Весенний сезональный дизайн Lindt 2018

Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус.
Когда весна только начинает приближаться к нашим порогам, первыми появляются крокусу, которые являются очаровательными, миниатюрными и по истине нежными цветами. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней
В весенней коллекции есть 4 единицы упаковки. (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России в крупных торговых сетях.
24.02.2018
Еще статьи по теме
- Кейс DDVB: дизайн упаковки пельменей Мираторг - 12.07.2025
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий