Весенний сезональный дизайн Lindt 2018
Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус.
Когда весна только начинает приближаться к нашим порогам, первыми появляются крокусу, которые являются очаровательными, миниатюрными и по истине нежными цветами. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней
В весенней коллекции есть 4 единицы упаковки. (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России в крупных торговых сетях.
24.02.2018
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий