Весенний сезональный дизайн Lindt 2018

Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус.
Когда весна только начинает приближаться к нашим порогам, первыми появляются крокусу, которые являются очаровательными, миниатюрными и по истине нежными цветами. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней
В весенней коллекции есть 4 единицы упаковки. (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России в крупных торговых сетях.
24.02.2018
Еще статьи по теме
- Упаковка для орехов Pocket Nuts от Ферма Брендинг - 29.03.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Новая упаковка Dr.Pepper - яркий эксперимент от ICONICOLOR - 15.03.2023
- Дизайн весеннего стакана Cofix сделал искусственный интеллект - 03.03.2023
- Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika - 01.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Новый редизайн для "Компливит" - 09.02.2023
- Полиоксидоний – дизайн упаковки – Кейс ZAMEDIA - 08.02.2023
- В кофейнях Cofix появился напиток для поклонников комиксов про майора Грома - 01.02.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий