Весенний сезональный дизайн Lindt 2018

Дата публикации: 24.02.2018
Раздел: Про дизайн

Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.

Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус.

Когда весна только начинает приближаться к нашим порогам, первыми появляются крокусу, которые являются очаровательными, миниатюрными и по истине нежными цветами. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней

В весенней коллекции есть 4 единицы упаковки. (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России в крупных торговых сетях.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article143647.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100