Новости компаний

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

Общероссийская сеть встречает 25-летний юбилей новыми проектами для слушателей и обновлением эфира.

2018 год для «Авторадио» – юбилейный. В апреле радиостанции исполняется 25 лет. Все эти годы «Авторадио» росло, системно завоевывая лидерские позиции в эфире, стабильно вошло в ТОП-3 федеральных радиостанций и стало лидером самого большого рынка – Москвы. По итогам 2017 года «Авторадио» вновь признано радиостанцией № 1 в Москве. Этот показатель неизменен уже многие годы – 8 лет подряд «Авторадио» является самой популярной столичной радиостанцией. За минувший год в среднем на частоту «Авторадио» еженедельно настраивались 28,6% жителей столицы в возрасте старше 12 лет – это 3 млн 89 тыс. москвичей. Ежедневная аудитория «Авторадио» в стране превышает сегодня 10 миллионов человек (MediaScope, Radio Index – Россия, апрель-сентябрь 2017). «Авторадио» слушают и многие жители зарубежных государств. Станция вещает в Латвии, Армении, ОАЭ, Киргизии, Молдове. В проекте запуск вещания «Авторадио» еще в десятке стран ближнего и дальнего зарубежья. В зону уверенного приема эфира «Авторадио» только в России попадают свыше 1824 городов и населенных пунктов, что делает станцию одной из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира.

В начале 90-х в России появилось первое радио для автомобилистов. Идея по тем временам была рискованной, но она «выстрелила». «Авторадио» довольно быстро завоевало доверие слушателей и спустя четверть века для многомиллионной аудитории, уже избалованной FM-разнообразием, является номером один.

«Авторадио» с первого дня эфира выбрало уникальный формат. Визитной карточкой стала информация о пробках. 25 лет назад ни одно СМИ не давало автомобилистам системной информации о ситуации на дорогах, да еще и в онлайн-режиме.  «Авторадио» – первая радиостанция, которая стала принимать от слушателей оперативную дорожную информацию, первой получила доступ к камерам ГИБДД и первой запустила уникальный проект «Автомонитор», позволивший следить за состоянием дорог в режиме реального времени посредством смартфона задолго до возникновения популярного сервиса «Яндекс.Пробки». Со временем идею подхватили все станции.

«Авторадио» за четверть века не раз еще становилось законодателем FM-моды. Например, первым стало оформлять прямой эфир «живой музыкой». Коллектив музыкантов в студии сначала во время утреннего, а затем и вечернего шоу – это уже обязательный атрибут прямого эфира. На «Авторадио» первыми смогли воплотить в жизнь идею радиомюзикла. Шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. Этот яркий, необычный формат пересказа топ- новостей так полюбился слушателям, что с развитием соцсетей канал «Авторадио» на YouTube стал лидером среди радиостанций по подписчикам – 330 тысяч плюс сотни миллионов просмотров контента.

«Движение только вперед» – не только один из эфирных слоганов «Авторадио», это и принцип работы. Команда радиостанции задумывает и воплощает самые смелые, кажущиеся нереальными творческие и технологические проекты. На «Авторадио» впервые в отечественной радиоиндустрии была реализована система доставки сигнала по часовым поясам России. Радиостанция разворачивала вещание из Ванкувера (и на Ванкувер), Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, много месяцев выходила в эфир с борта яхты, курсирующей по Москве-реке, строила студию на смотровой площадке Останкинской телебашни. Музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х» – стал первым в истории мирового шоу-бизнеса трехмерным шоу, а после проходил еще и в формате дополненной реальности. В 2017 году, в рамках уже 16-й «Дискотеки 80-х», «Авторадио» устроило грандиозный танцевальный флешмоб – в 30-тысячном зале «Олимпийского» не было практически ни одного человека, который не стал бы его участником. За такие смелые решения, драйв, атмосферу публика и любит «Дискотеку 80-х». Во время фестиваля «Авторадио» на крупнейших площадках двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга – неизменный аншлаг.

Осенью 2017 года «Авторадио» совершило еще одну революцию – теперь уже в эфире, поменяв местами утреннее и вечернее шоу. Драйв по утрам стали задавать остроумные ведущие нового шоу «Поехали», а вечерний прайм-тайм наполнили живые выступления легендарных ведущих шоу «Мурзилки  Live» и их звездных гостей – популярных артистов и музыкантов. Рокировке в эфире способствовал переезд «Авторадио» в новую мультимедийную студию, оснащенную по самым современным требованиям. Многофункциональная площадка, помимо всех возможностей классического радиовещания, позволила проводить полноценные live-трансляции и живые концерты. У слушателей «Авторадио» каждый день есть возможность побывать на выступлении любимых артистов. Новая студия также обеспечила 100-процентную интеграцию радиоэфира в digital-среду.

В юбилейном для «Авторадио» году звезды приняли участие в сенсационном проекте – самые известные и популярные исполнители, среди которых Александр Иванов, Денис Майданов, Валерий Меладзе, Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Николай Расторгуев, Леонид Агутин, Ёлка, Сергей Лазарев, Дима Билан, Полина Гагарина, Александр Маршал, Валерия, IOWA и многие другие, записали новый вариант гимна «Авторадио».

Из года в год популярность «Авторадио» только растет. Ведь здесь звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят интересные, актуальные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Один из таких – игра «Много денег», благодаря которой у каждого есть шанс пополнить свой бюджет. На кону неизменно солидные денежные суммы, а в 2016 и 2017 годах радиостанция подарила слушателям также престижный автомобиль Porsche Cayman Black Edition и квартиру в Москве в доме комфорт-класса, расположенную всего в 10 км от Кремля.

«Авторадио» ассоциируется не только с развлекательными программами, но и с масштабными, востребованными социальными проектами, в том числе посвященными Великой Победе – концерты на Поклонной горе, автопробеги по городам-героям и многое другое.

Успехи «Авторадио» отмечены многими престижными наградами. Только «радийных Оскаров» – «золотых микрофонов» Национальной премии «Радиомания» – у «Авторадио» тридцать восемь! В 2016 году «Авторадио» стало «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» является обладателем международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

«Авторадио» – эффективнейший рекламоноситель, имеющий уникальный охват. Это огромный, слаженно функционирующий организм, в буквальном смысле ежедневно создающий оригинальный контент, силами локальных редакций адаптированный для миллионов слушателей, независимо от географии проживания.

«Авторадио» способно создавать проекты мирового уровня и масштаба, оно несет в себе мощнейший творческий заряд, чутко реагирует на настроения аудитории, сопереживает и помогает, защищает и вдохновляет. Благодаря активному присутствию в новых медиа и их глобальному проникновению, «Авторадио» является своеобразным послом России, помогая соотечественникам оставаться на связи со своей страной. За годы работы «Авторадио» превратилось в незаменимый элемент радиорынка и отечественной культурной жизни. Фестиваль «Дискотека 80-х» уже давно воспринимается многими как неизменный атрибут новогодних праздников, наравне с любимыми кинофильмами и «Огоньками», а от «Мурзилок» ждут пародийной оценки многих актуальных событий нашей современной жизни.

«Авторадио» вступает в новую четверть века своей жизни обновленным, технически совершенным организмом, сильным в первую очередь, сплоченностью и профессионализмом команды, нацеленной на успех. При этом «Авторадио» бережно хранит ДНК станции, в основе которой любовь и уважение к аудитории, партнерам и коллегам по индустрии.

15.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 13:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация