Новости компаний

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

"Авторадио". Бренд с уникальной ДНК

Общероссийская сеть встречает 25-летний юбилей новыми проектами для слушателей и обновлением эфира.

2018 год для «Авторадио» – юбилейный. В апреле радиостанции исполняется 25 лет. Все эти годы «Авторадио» росло, системно завоевывая лидерские позиции в эфире, стабильно вошло в ТОП-3 федеральных радиостанций и стало лидером самого большого рынка – Москвы. По итогам 2017 года «Авторадио» вновь признано радиостанцией № 1 в Москве. Этот показатель неизменен уже многие годы – 8 лет подряд «Авторадио» является самой популярной столичной радиостанцией. За минувший год в среднем на частоту «Авторадио» еженедельно настраивались 28,6% жителей столицы в возрасте старше 12 лет – это 3 млн 89 тыс. москвичей. Ежедневная аудитория «Авторадио» в стране превышает сегодня 10 миллионов человек (MediaScope, Radio Index – Россия, апрель-сентябрь 2017). «Авторадио» слушают и многие жители зарубежных государств. Станция вещает в Латвии, Армении, ОАЭ, Киргизии, Молдове. В проекте запуск вещания «Авторадио» еще в десятке стран ближнего и дальнего зарубежья. В зону уверенного приема эфира «Авторадио» только в России попадают свыше 1824 городов и населенных пунктов, что делает станцию одной из крупнейших и влиятельнейших медиаструктур мира.

В начале 90-х в России появилось первое радио для автомобилистов. Идея по тем временам была рискованной, но она «выстрелила». «Авторадио» довольно быстро завоевало доверие слушателей и спустя четверть века для многомиллионной аудитории, уже избалованной FM-разнообразием, является номером один.

«Авторадио» с первого дня эфира выбрало уникальный формат. Визитной карточкой стала информация о пробках. 25 лет назад ни одно СМИ не давало автомобилистам системной информации о ситуации на дорогах, да еще и в онлайн-режиме.  «Авторадио» – первая радиостанция, которая стала принимать от слушателей оперативную дорожную информацию, первой получила доступ к камерам ГИБДД и первой запустила уникальный проект «Автомонитор», позволивший следить за состоянием дорог в режиме реального времени посредством смартфона задолго до возникновения популярного сервиса «Яндекс.Пробки». Со временем идею подхватили все станции.

«Авторадио» за четверть века не раз еще становилось законодателем FM-моды. Например, первым стало оформлять прямой эфир «живой музыкой». Коллектив музыкантов в студии сначала во время утреннего, а затем и вечернего шоу – это уже обязательный атрибут прямого эфира. На «Авторадио» первыми смогли воплотить в жизнь идею радиомюзикла. Шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. Этот яркий, необычный формат пересказа топ- новостей так полюбился слушателям, что с развитием соцсетей канал «Авторадио» на YouTube стал лидером среди радиостанций по подписчикам – 330 тысяч плюс сотни миллионов просмотров контента.

«Движение только вперед» – не только один из эфирных слоганов «Авторадио», это и принцип работы. Команда радиостанции задумывает и воплощает самые смелые, кажущиеся нереальными творческие и технологические проекты. На «Авторадио» впервые в отечественной радиоиндустрии была реализована система доставки сигнала по часовым поясам России. Радиостанция разворачивала вещание из Ванкувера (и на Ванкувер), Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, много месяцев выходила в эфир с борта яхты, курсирующей по Москве-реке, строила студию на смотровой площадке Останкинской телебашни. Музыкальный фестиваль «Авторадио» – «Дискотека 80-х» – стал первым в истории мирового шоу-бизнеса трехмерным шоу, а после проходил еще и в формате дополненной реальности. В 2017 году, в рамках уже 16-й «Дискотеки 80-х», «Авторадио» устроило грандиозный танцевальный флешмоб – в 30-тысячном зале «Олимпийского» не было практически ни одного человека, который не стал бы его участником. За такие смелые решения, драйв, атмосферу публика и любит «Дискотеку 80-х». Во время фестиваля «Авторадио» на крупнейших площадках двух столиц – Москвы и Санкт-Петербурга – неизменный аншлаг.

Осенью 2017 года «Авторадио» совершило еще одну революцию – теперь уже в эфире, поменяв местами утреннее и вечернее шоу. Драйв по утрам стали задавать остроумные ведущие нового шоу «Поехали», а вечерний прайм-тайм наполнили живые выступления легендарных ведущих шоу «Мурзилки  Live» и их звездных гостей – популярных артистов и музыкантов. Рокировке в эфире способствовал переезд «Авторадио» в новую мультимедийную студию, оснащенную по самым современным требованиям. Многофункциональная площадка, помимо всех возможностей классического радиовещания, позволила проводить полноценные live-трансляции и живые концерты. У слушателей «Авторадио» каждый день есть возможность побывать на выступлении любимых артистов. Новая студия также обеспечила 100-процентную интеграцию радиоэфира в digital-среду.

В юбилейном для «Авторадио» году звезды приняли участие в сенсационном проекте – самые известные и популярные исполнители, среди которых Александр Иванов, Денис Майданов, Валерий Меладзе, Андрей Макаревич, Александр Кутиков, Николай Расторгуев, Леонид Агутин, Ёлка, Сергей Лазарев, Дима Билан, Полина Гагарина, Александр Маршал, Валерия, IOWA и многие другие, записали новый вариант гимна «Авторадио».

Из года в год популярность «Авторадио» только растет. Ведь здесь звучит музыка, которую любят и слушают миллионы, выходят интересные, актуальные программы с участием известных персон, проходят яркие спецпроекты. Один из таких – игра «Много денег», благодаря которой у каждого есть шанс пополнить свой бюджет. На кону неизменно солидные денежные суммы, а в 2016 и 2017 годах радиостанция подарила слушателям также престижный автомобиль Porsche Cayman Black Edition и квартиру в Москве в доме комфорт-класса, расположенную всего в 10 км от Кремля.

«Авторадио» ассоциируется не только с развлекательными программами, но и с масштабными, востребованными социальными проектами, в том числе посвященными Великой Победе – концерты на Поклонной горе, автопробеги по городам-героям и многое другое.

Успехи «Авторадио» отмечены многими престижными наградами. Только «радийных Оскаров» – «золотых микрофонов» Национальной премии «Радиомания» – у «Авторадио» тридцать восемь! В 2016 году «Авторадио» стало «Радиостанцией года» по версии IХ ежегодной премии Brand Awards. Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» является обладателем международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

«Авторадио» – эффективнейший рекламоноситель, имеющий уникальный охват. Это огромный, слаженно функционирующий организм, в буквальном смысле ежедневно создающий оригинальный контент, силами локальных редакций адаптированный для миллионов слушателей, независимо от географии проживания.

«Авторадио» способно создавать проекты мирового уровня и масштаба, оно несет в себе мощнейший творческий заряд, чутко реагирует на настроения аудитории, сопереживает и помогает, защищает и вдохновляет. Благодаря активному присутствию в новых медиа и их глобальному проникновению, «Авторадио» является своеобразным послом России, помогая соотечественникам оставаться на связи со своей страной. За годы работы «Авторадио» превратилось в незаменимый элемент радиорынка и отечественной культурной жизни. Фестиваль «Дискотека 80-х» уже давно воспринимается многими как неизменный атрибут новогодних праздников, наравне с любимыми кинофильмами и «Огоньками», а от «Мурзилок» ждут пародийной оценки многих актуальных событий нашей современной жизни.

«Авторадио» вступает в новую четверть века своей жизни обновленным, технически совершенным организмом, сильным в первую очередь, сплоченностью и профессионализмом команды, нацеленной на успех. При этом «Авторадио» бережно хранит ДНК станции, в основе которой любовь и уважение к аудитории, партнерам и коллегам по индустрии.

15.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 13:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация