Новости компаний

RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в России по итогам 2017 года

RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа в России по итогам 2017 года

А также возглавил рейтинг цитируемости среди телеканалов, по результатам исследования «Медиалогии» в 2017 году.

По данным исследования, проведенного в сегменте российских медиа, в 2017 году RT стал самым цитируемым СМИ в соцмедиа — пользователи опубликовали 12,75 миллиона ссылок на материалы RT, что на миллион больше, чем у ближайшего соперника. Среди самых цитируемых в соцмедиа материалов RT — сообщения об участии Владимира Путина в церемонии возложения венков к Могиле Неизвестного Солдата и о том, что сборная России выиграла мужскую эстафету на чемпионате мира по биатлону.

RT возглавил рейтинг цитируемости среди телеканалов с ИЦ (индекс цитируемости) в 11,1 тысяч, опередив Первый канал и «Россия 24». Самыми цитируемыми материалами RT стали сообщения о том, что в Госдуме предложили ввести более гибкую систему поддержки семей вместо материнского капитала и о решении МОК по недопуску российской сборной на Олимпиаду.

Рейтинг цитируемости в соцсетях строится по количеству гиперссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. ИЦ в СМИ построен на основе базы СМИ, включающей более 43 тысяч источников.

RT также становился самым цитируемым в соцсетях среди телеканалов по итогам 2014-2016 годов, по исследованиям «Медиалогии». В 2014 году сайт RT на русском получил «Премию Рунета» в категории «Культура, СМИ и массовые коммуникации». В 2016 году RT стал обладателем специальной награды за «создание информационного контента, соответствующего мировым стандартам», присужденной в рамках ежегодной премии Союза журналистов России «Золотое Перо».

«Медиалогия» – независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на анализе медиа. «Медиалогия» решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.

01.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 01:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация