Новости компаний

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу

В начале февраля первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group запускает в Самаре и Волгограде первые в этих регионах медиафасады. Таким образом, в сети крупноформатных цифровых носителей Maer Group будет насчитываться уже 16 медиафасадов. В ближайшие месяцы Maer Group планирует ввести в эксплуатацию еще два десятка крупноформатных DOOH-конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018 и городах-миллионниках. 

В Самаре и Волгограде появятся первые в этих городах медиафасады, установленные Maer Group, одним из крупнейших игроков российского рынка цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH). Запуск медианосителей запланирован на первые числа февраля.

В Самаре новый мультимедийный экран расположен в Октябрьском районе (Московское шоссе, литера «Д», корпус 28б). Медиафасад установлен в центре деловой активности города на главной самарской автомагистрали, генерирующей постоянный высокий автомобильный и пешеходный трафик. В непосредственной близости от нового рекламного носителя расположен ряд офисных центров и торгово-развлекательных комплексов, станции метро «Российская» и «Московская», спортивные сооружения и парковые зоны. Видимость медиафасада с нескольких ракурсов достигает полутора километров.

В Волгограде новый медиафасад Maer Group также занимает центральное положение, он размещен на фасаде бизнес-центра «Меркурий» на пересечении важнейших транспортных артерий города – улиц Калинина и Рабоче-Крестьянской. В Ворошиловском районе Волгограда, в котором расположен новый носитель, сконцентрированы важные административные, деловые и образовательные учреждения. В непосредственной близости расположены крупные офисные и торгово-развлекательные центры, вузы, Речной вокзал, станции электричек и скоростного трамвая, парковые и пешеходные зоны. Транспортная активность в районе расположения медиафасада достигает 386 000 человек в сутки в обоих направлениях и 11 500 автомобилей в час. Видимость медиафасада в городской застройке – более километра.

Maer Group наращивает темпы ввода в эксплуатацию наиболее востребованных рекламодателями цифровых носителей в крупнейших городах страны и городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018.  

«Digital-формат наружной рекламы – наиболее зрелищный и эффективный, – говорит владелец Maer Group Константин Майор. – Он уже востребован на рекламном рынке крупных российских городов. Но главный спрос на широкую сеть современных цифровых конструкций формируют крупные международные и российские рекламодатели. Им необходимо проводить мультимедийные кампании федерального масштаба и запускать их мгновенно, учитывая меняющиеся потребности и интересы аудитории. Все это позволяют делать современные цифровые медианосители. Также рост интереса к DOOH-рекламе обеспечивает Чемпионат мира по футболу. Такие беспрецедентные спортивные события вызывают всплеск рекламного креатива на городских улицах, и крупноформатные мультимедийные экраны задают тон в коммуникации бренда с болельщиками и жителями».  

25.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.10.2019 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация