Новости компаний

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Maer Group запускает первые медиафасады в Самаре и Волгограде

Крупнейший оператор цифровой наружной рекламы форсирует запуск медиафасадов в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу

В начале февраля первый федеральный оператор имиджевой рекламы Maer Group запускает в Самаре и Волгограде первые в этих регионах медиафасады. Таким образом, в сети крупноформатных цифровых носителей Maer Group будет насчитываться уже 16 медиафасадов. В ближайшие месяцы Maer Group планирует ввести в эксплуатацию еще два десятка крупноформатных DOOH-конструкций в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018 и городах-миллионниках. 

В Самаре и Волгограде появятся первые в этих городах медиафасады, установленные Maer Group, одним из крупнейших игроков российского рынка цифровой наружной рекламы (digital out-of-home, DOOH). Запуск медианосителей запланирован на первые числа февраля.

В Самаре новый мультимедийный экран расположен в Октябрьском районе (Московское шоссе, литера «Д», корпус 28б). Медиафасад установлен в центре деловой активности города на главной самарской автомагистрали, генерирующей постоянный высокий автомобильный и пешеходный трафик. В непосредственной близости от нового рекламного носителя расположен ряд офисных центров и торгово-развлекательных комплексов, станции метро «Российская» и «Московская», спортивные сооружения и парковые зоны. Видимость медиафасада с нескольких ракурсов достигает полутора километров.

В Волгограде новый медиафасад Maer Group также занимает центральное положение, он размещен на фасаде бизнес-центра «Меркурий» на пересечении важнейших транспортных артерий города – улиц Калинина и Рабоче-Крестьянской. В Ворошиловском районе Волгограда, в котором расположен новый носитель, сконцентрированы важные административные, деловые и образовательные учреждения. В непосредственной близости расположены крупные офисные и торгово-развлекательные центры, вузы, Речной вокзал, станции электричек и скоростного трамвая, парковые и пешеходные зоны. Транспортная активность в районе расположения медиафасада достигает 386 000 человек в сутки в обоих направлениях и 11 500 автомобилей в час. Видимость медиафасада в городской застройке – более километра.

Maer Group наращивает темпы ввода в эксплуатацию наиболее востребованных рекламодателями цифровых носителей в крупнейших городах страны и городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу–2018.  

«Digital-формат наружной рекламы – наиболее зрелищный и эффективный, – говорит владелец Maer Group Константин Майор. – Он уже востребован на рекламном рынке крупных российских городов. Но главный спрос на широкую сеть современных цифровых конструкций формируют крупные международные и российские рекламодатели. Им необходимо проводить мультимедийные кампании федерального масштаба и запускать их мгновенно, учитывая меняющиеся потребности и интересы аудитории. Все это позволяют делать современные цифровые медианосители. Также рост интереса к DOOH-рекламе обеспечивает Чемпионат мира по футболу. Такие беспрецедентные спортивные события вызывают всплеск рекламного креатива на городских улицах, и крупноформатные мультимедийные экраны задают тон в коммуникации бренда с болельщиками и жителями».  

25.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.06.2020 - 01:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация