Креатив

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

В серии новогодних роликов ведущие телеканала ВС РФ «ЗВЕЗДА» примерили новые для себя образы от космонавта до ведущего детских утренников. Получилось трогательно и просто.

С каждым годом коммуникация канала становится более открытой. С 2015 года, состав ведущих пополнили сразу несколько звезд, среди которых были Вячеслав Фетисов, Арарат Кещян, Борис Щербаков и Эдгард Запашный с тем пор канал предпочитает общение «лицом к лицу» со своим зрителем. К 2018 году «ЗВЕЗДА» собрала уникальную творческую команду, которая состоит из людей, по-настоящему любимых зрителями всех возрастов и близких каждому.

Новогодние ролики по сути стали продолжением осенней серии 2017 года под слоганом ««ЗВЕЗДА» ближе, чем кажется», с которой канал начал текущий сезон телевещания.

Тогда ведущие приходили на помощь обычным людям в самых неожиданных ситуациях. Героями историй стали: Эдгард Запашный, Александр Маршал, Борис Щербаков, Вероника Крашенинникова, Андрей Чернышов.

В новых, зимних сюжетах канал пошел дальше, забросив своих ведущих на полярную станцию и МКС. Герои роликов: Леонид Якубович, Александр Стриженов, Вячеслав Фетисов, Дмитрий Дибров, Олег Масленников-Войтов, Алексей Егоров, Ольга Волкова и Ирина Лосик  – оказываются в неожиданных ситуациях, но главное остается неизменным – они приходят на помощь своему зрителю!

7 зимних историй представили собой неожиданное сочетание, в котором одинаково естественно выглядят и бытовые истории, про волнительное знакомство с родителями мужа, и совершенно космические в прямом смысле слова.

«Тот объем историй, локаций, персонажей с которым мы работали, вполне сравним с полнометражным фильмом, многие решения были сложными и неожиданными. Историю с космонавтами мы снимали на реальном тренажере МКС в Звездном городке, для ролика на катке пришлось найти реальный лед, когда зимы и холода в Москве еще и близко не было, а интерьер полярной станции пришлось сначала отстроить, а потом перевезти в более удобное место, чтобы все состыковать. Такой кропотливый подход к производству на ТВ не часто встречается. Мы стремились к естественности всего происходящего, поэтому наши ролики объединяет честность и простота. Получать поддержку, иметь надежную опору – это именно то, чего мы желаем зрителям в новом году» – говорит Заместитель генерального директора по маркетингу «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» Алена Сластенина.

Команда:

«ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Алена Сластенина – заместитель генерального директора по маркетингу
Ульяна Любятинская – руководитель отдела эфирного анонсирования
Зайцева Анастасия – копирайтер, креативный директор проекта
Антон Попов – креативный продюсер
Судариков Вадим – звукорежиссер
Дмитрий Лаврухин – режиссер монтажа
Сергей Рыбкин, Дмитрий Степанов – графика

Jetwood production:
Антон Земляков – режиссёр-постановщик
Михаил Соловьёв – оператор-постановщик
Илья Марьяхин – генеральный продюсер
Катя Ширшова – исполнительный продюсер
Люся Кравцова – продюсер
Павел Коваленко – композитор

22.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.
SEO-2019: что не работает на ваш бизнесSEO-2019: что не работает на ваш бизнес
Специалисты сервиса Rookee опросили SEO-специалистов и попросили назвать   Несколько SEO-техник, от которых стоит отказаться в 2019 году в пользу более эффективных методов продвижения. Выделим пять самых популярных ответов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.02.2019 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация