Креатив

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

"Звезда" пришла на помощь своему зрителю в новом году!

В серии новогодних роликов ведущие телеканала ВС РФ «ЗВЕЗДА» примерили новые для себя образы от космонавта до ведущего детских утренников. Получилось трогательно и просто.

С каждым годом коммуникация канала становится более открытой. С 2015 года, состав ведущих пополнили сразу несколько звезд, среди которых были Вячеслав Фетисов, Арарат Кещян, Борис Щербаков и Эдгард Запашный с тем пор канал предпочитает общение «лицом к лицу» со своим зрителем. К 2018 году «ЗВЕЗДА» собрала уникальную творческую команду, которая состоит из людей, по-настоящему любимых зрителями всех возрастов и близких каждому.

Новогодние ролики по сути стали продолжением осенней серии 2017 года под слоганом ««ЗВЕЗДА» ближе, чем кажется», с которой канал начал текущий сезон телевещания.

Тогда ведущие приходили на помощь обычным людям в самых неожиданных ситуациях. Героями историй стали: Эдгард Запашный, Александр Маршал, Борис Щербаков, Вероника Крашенинникова, Андрей Чернышов.

В новых, зимних сюжетах канал пошел дальше, забросив своих ведущих на полярную станцию и МКС. Герои роликов: Леонид Якубович, Александр Стриженов, Вячеслав Фетисов, Дмитрий Дибров, Олег Масленников-Войтов, Алексей Егоров, Ольга Волкова и Ирина Лосик  – оказываются в неожиданных ситуациях, но главное остается неизменным – они приходят на помощь своему зрителю!

7 зимних историй представили собой неожиданное сочетание, в котором одинаково естественно выглядят и бытовые истории, про волнительное знакомство с родителями мужа, и совершенно космические в прямом смысле слова.

«Тот объем историй, локаций, персонажей с которым мы работали, вполне сравним с полнометражным фильмом, многие решения были сложными и неожиданными. Историю с космонавтами мы снимали на реальном тренажере МКС в Звездном городке, для ролика на катке пришлось найти реальный лед, когда зимы и холода в Москве еще и близко не было, а интерьер полярной станции пришлось сначала отстроить, а потом перевезти в более удобное место, чтобы все состыковать. Такой кропотливый подход к производству на ТВ не часто встречается. Мы стремились к естественности всего происходящего, поэтому наши ролики объединяет честность и простота. Получать поддержку, иметь надежную опору – это именно то, чего мы желаем зрителям в новом году» – говорит Заместитель генерального директора по маркетингу «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА» Алена Сластенина.

Команда:

«ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»
Алена Сластенина – заместитель генерального директора по маркетингу
Ульяна Любятинская – руководитель отдела эфирного анонсирования
Зайцева Анастасия – копирайтер, креативный директор проекта
Антон Попов – креативный продюсер
Судариков Вадим – звукорежиссер
Дмитрий Лаврухин – режиссер монтажа
Сергей Рыбкин, Дмитрий Степанов – графика

Jetwood production:
Антон Земляков – режиссёр-постановщик
Михаил Соловьёв – оператор-постановщик
Илья Марьяхин – генеральный продюсер
Катя Ширшова – исполнительный продюсер
Люся Кравцова – продюсер
Павел Коваленко – композитор

22.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.02.2018 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация