Анализ рынков

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу

Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году.

Помимо этого россияне написали бы деду Морозу о своем желании получить новую квартиру,  машину, смартфон или компьютер. Некоторые загадывают встретить настоящую любовь, выйти замуж или жениться, родить ребенка. Небольшое число россиян мечтают не работать в новогоднюю ночь, а встретить праздник в кругу семьи.

Исследовательский холдинг Ромир, в рамках декабрьского опроса россиян* предложил своим респондентам вспомнить свое детство, как тогда они писали письма Деду Морозу, заказывая долгожданные подарки.  А если бы сегодня можно было попросить волшебного Деда исполнить заветные желания, что бы взрослые россияне у него попросили?

Рисунок 1. Что россияне хотели бы попросить у Деда Мороза, если бы писали ему сегодня письмо, как в детстве?  (Общая сумма превышает 100%, так как допускалось несколько вариантов ответа).

Выяснилось, что наиболее популярные желания взрослых россиян оказались посвящены здоровью (63%), счастью (27%), ну и деньгам, конечно (17%). Причем о здоровье для себя и близких просили в большей степени россияне старше 45 лет. Жажде счастья оказались подвержены россияне всех возрастов без исключения. А пожелание заработать много денег в следующем году чаще звучало от молодых респондентов 18-34 лет.

Еще по 8% россиян пожелали бы для себя в качестве подарка путешествие, новую квартиру или дом и встретить Новый год в кругу семьи за праздничным столом. Для 6% наших соотечественников желанным подарком от деда Мороза могла бы стать новая машина. И по 2% опрошенных написали бы романтично- семейные пожелания -  встретить настоящую любовь, жениться или выйти замуж, родить ребенка. Также 2% просят Деда Мороза организовать им нерабочую новогоднюю ночь. Еще 2% хотели бы попросить новый смартфон, по 1% - новый компьютер и новое украшение.

Надеемся, что при помощи деда Мороза или без его вмешательства, но желания наших соотечественников сбудутся. Загадывайте свои желания и Вы! С наступающим Новым годом!

*В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

28.12.2017

на печать


Комментарии

софья
30.12.2017 13:24 | сообщение #1
 

добрый дедушка мороз подари мне пожайлуста наушники приходи мы тебя ждём.

софья
30.12.2017 13:38 | сообщение #2
 

добрый дедушка мороз. подари мне пожайлуста наушники. приходи мы тебя ждём .
я живу в городе Обнинск улица белкинская 19 квартира 48 3 этаж.

Гость
11.01.2018 19:35 | сообщение #3
 

Я бы денег и здоровья попросила) Любовь и родные у меня уже есть)

slonik_1
26.01.2018 13:07 | сообщение #4
 

Больших и вкусных заказов на рекламу и полиграфию!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация