Анализ рынков

Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу

Если бы взрослые россияне писали письмо Деду Морозу, как в детстве, то в первую очередь две трети из них (63%) попросили бы здоровья для себя и близких. Более четверти (27%) наших соотечественников попросили бы у волшебного Деда большого настоящего счастья. А еще 17% россиян заказали бы Деду Морозу много денег, но не в виде свалившегося мешка с неба, а возможности их заработать в следующем году.

Помимо этого россияне написали бы деду Морозу о своем желании получить новую квартиру,  машину, смартфон или компьютер. Некоторые загадывают встретить настоящую любовь, выйти замуж или жениться, родить ребенка. Небольшое число россиян мечтают не работать в новогоднюю ночь, а встретить праздник в кругу семьи.

Исследовательский холдинг Ромир, в рамках декабрьского опроса россиян* предложил своим респондентам вспомнить свое детство, как тогда они писали письма Деду Морозу, заказывая долгожданные подарки.  А если бы сегодня можно было попросить волшебного Деда исполнить заветные желания, что бы взрослые россияне у него попросили?

Рисунок 1. Что россияне хотели бы попросить у Деда Мороза, если бы писали ему сегодня письмо, как в детстве?  (Общая сумма превышает 100%, так как допускалось несколько вариантов ответа).

Выяснилось, что наиболее популярные желания взрослых россиян оказались посвящены здоровью (63%), счастью (27%), ну и деньгам, конечно (17%). Причем о здоровье для себя и близких просили в большей степени россияне старше 45 лет. Жажде счастья оказались подвержены россияне всех возрастов без исключения. А пожелание заработать много денег в следующем году чаще звучало от молодых респондентов 18-34 лет.

Еще по 8% россиян пожелали бы для себя в качестве подарка путешествие, новую квартиру или дом и встретить Новый год в кругу семьи за праздничным столом. Для 6% наших соотечественников желанным подарком от деда Мороза могла бы стать новая машина. И по 2% опрошенных написали бы романтично- семейные пожелания -  встретить настоящую любовь, жениться или выйти замуж, родить ребенка. Также 2% просят Деда Мороза организовать им нерабочую новогоднюю ночь. Еще 2% хотели бы попросить новый смартфон, по 1% - новый компьютер и новое украшение.

Надеемся, что при помощи деда Мороза или без его вмешательства, но желания наших соотечественников сбудутся. Загадывайте свои желания и Вы! С наступающим Новым годом!

*В опросе приняли участие 2000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет и старше, проживающих во всех типах городов и в сельской местности, во всех федеральных округах. Выборка репрезентирует взрослое население России. 

28.12.2017

на печать


Комментарии

софья
30.12.2017 13:24 | сообщение #1
 

добрый дедушка мороз подари мне пожайлуста наушники приходи мы тебя ждём.

софья
30.12.2017 13:38 | сообщение #2
 

добрый дедушка мороз. подари мне пожайлуста наушники. приходи мы тебя ждём .
я живу в городе Обнинск улица белкинская 19 квартира 48 3 этаж.

Данила
11.01.2018 19:35 | сообщение #3
 

Я бы денег и здоровья попросила) Любовь и родные у меня уже есть)

slonik_1
26.01.2018 13:07 | сообщение #4
 

Больших и вкусных заказов на рекламу и полиграфию!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация