Рейтинги

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за ноябрь 2017 года.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во перепостов

1

РИА Новости

316,4 тыс.

2

РЕН ТВ

232,6 тыс.

3

Эхо   Москвы

153,9 тыс.

4

РБК

144,2 тыс.

5

Комсомольская   правда

131,3 тыс.

6

Life

116,3 тыс.

7

Дождь

92,2 тыс.

8

Аргументы и   факты

88,6 тыс.

9

Вести.ru

75,5 тыс.

10

RT

72,1 тыс.

11

Наш Челябинск

68,9 тыс.

12

ТАСС

62,9 тыс.

13

Московский   комсомолец

59,4 тыс.

14

Новости Тагила

53,4 тыс.

15

Звезда

49,5 тыс.

Лидерами рейтинга стали -РИА Новости, РЕН ТВ и Эхо Москвы.

Самыми популярными постами в пабликах СМИ стали:

РИА Новости:

  • "Я      многое успел": Дмитрий Хворостовский — о любви, страхе и памяти.
  • Умер      сатирик Михаил Задорнов.
  • Михаил      Задорнов: ироничный хроникер эпохи. Каким был известный юморист на сцене и      в жизни — в фотоленте Ria.ru.

РЕН ТВ:

  • Друг      и соавтор передач Михаила Задорнова опубликовал "прощальное"      видео артиста.
  • Гений      юмора: Михаил Задорнов ушел из жизни, оставив огромное наследие.
  • Умер      Михаил Задорнов.

Эхо Москвы:

  • Сегодня      не стало Михаила Задорнова.
  • И      всё-таки, какая пенсия у депутатов? Давайте все вместе узнаем, а потом ещё      и друзьям отравим. Спасибо автору за видео.
  • Алексей      Навальный: Спасение повара Путина.

Методика рейтинга:

  1. Проанализированы официальные открытые группы СМИ в ОК.
  2. Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  3. Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  4. Период исследования: 1 – 30 ноября 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в ноябре:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

РИА Новости

276,4 тыс.

2

Московский   комсомолец

176,8 тыс.

3

РБК

154,8 тыс.

4

Первый тульский

97,1 тыс.

5

Комсомольская правда

96,3 тыс.

6

Известия

58,5 тыс.

7

Аргументы и факты

54,8 тыс.

8

ТК Город

53,4 тыс.

9

Волга

49,0 тыс.

10

ТАСС

42,7 тыс.

11

Ura.ru

39,9 тыс.

12

РЕН ТВ

37,6 тыс.

13

Lenta.ru

37,0 тыс.

14

НТВ

36,6 тыс.

15

Znak.com

33,3 тыс.

Лидерами рейтинга стали РИА Новости, Московский комсомолец и РБК.

Самыми цитируемыми в ОК материалами стали:

РИА Новости:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • "Только в России": шутки, по которым запомнят Михаила Задорнова.
  • В России запретили сигареты без "страшных" картинок.

Московский комсомолец:

  • "Невинно погибшие солдаты Вермахта": внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя.
  • Управляющим компаниям негде брать денег на установку счетчиков.
  • В Крыму поддержали отмену указа Хрущева о передаче региона Украине.

РБК:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • Россияне назвали отсутствие заботы о простых людях главным минусом Путина.
  • Геннадий Зюганов объявил о выдвижении на пост президента России.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 – 30 ноября 2017 года.

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 22:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация