Рейтинги

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за ноябрь 2017 года.

ТОП-15 групп СМИ в ОК по количеству перепостов в ноябре:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во перепостов

1

РИА Новости

316,4 тыс.

2

РЕН ТВ

232,6 тыс.

3

Эхо   Москвы

153,9 тыс.

4

РБК

144,2 тыс.

5

Комсомольская   правда

131,3 тыс.

6

Life

116,3 тыс.

7

Дождь

92,2 тыс.

8

Аргументы и   факты

88,6 тыс.

9

Вести.ru

75,5 тыс.

10

RT

72,1 тыс.

11

Наш Челябинск

68,9 тыс.

12

ТАСС

62,9 тыс.

13

Московский   комсомолец

59,4 тыс.

14

Новости Тагила

53,4 тыс.

15

Звезда

49,5 тыс.

Лидерами рейтинга стали -РИА Новости, РЕН ТВ и Эхо Москвы.

Самыми популярными постами в пабликах СМИ стали:

РИА Новости:

  • "Я      многое успел": Дмитрий Хворостовский — о любви, страхе и памяти.
  • Умер      сатирик Михаил Задорнов.
  • Михаил      Задорнов: ироничный хроникер эпохи. Каким был известный юморист на сцене и      в жизни — в фотоленте Ria.ru.

РЕН ТВ:

  • Друг      и соавтор передач Михаила Задорнова опубликовал "прощальное"      видео артиста.
  • Гений      юмора: Михаил Задорнов ушел из жизни, оставив огромное наследие.
  • Умер      Михаил Задорнов.

Эхо Москвы:

  • Сегодня      не стало Михаила Задорнова.
  • И      всё-таки, какая пенсия у депутатов? Давайте все вместе узнаем, а потом ещё      и друзьям отравим. Спасибо автору за видео.
  • Алексей      Навальный: Спасение повара Путина.

Методика рейтинга:

  1. Проанализированы официальные открытые группы СМИ в ОК.
  2. Рейтинг построен по количеству перепостов в ОК.
  3. Для построения рейтинга не учитывались отраслевые СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  4. Период исследования: 1 – 30 ноября 2017 года.

ТОП-15 СМИ по цитируемости в ОК в ноябре:

Место в рейтинге

СМИ

Кол-во гиперссылок

1

РИА Новости

276,4 тыс.

2

Московский   комсомолец

176,8 тыс.

3

РБК

154,8 тыс.

4

Первый тульский

97,1 тыс.

5

Комсомольская правда

96,3 тыс.

6

Известия

58,5 тыс.

7

Аргументы и факты

54,8 тыс.

8

ТК Город

53,4 тыс.

9

Волга

49,0 тыс.

10

ТАСС

42,7 тыс.

11

Ura.ru

39,9 тыс.

12

РЕН ТВ

37,6 тыс.

13

Lenta.ru

37,0 тыс.

14

НТВ

36,6 тыс.

15

Znak.com

33,3 тыс.

Лидерами рейтинга стали РИА Новости, Московский комсомолец и РБК.

Самыми цитируемыми в ОК материалами стали:

РИА Новости:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • "Только в России": шутки, по которым запомнят Михаила Задорнова.
  • В России запретили сигареты без "страшных" картинок.

Московский комсомолец:

  • "Невинно погибшие солдаты Вермахта": внутренний диалог с мальчиком из Уренгоя.
  • Управляющим компаниям негде брать денег на установку счетчиков.
  • В Крыму поддержали отмену указа Хрущева о передаче региона Украине.

РБК:

  • Умер сатирик Михаил Задорнов.
  • Россияне назвали отсутствие заботы о простых людях главным минусом Путина.
  • Геннадий Зюганов объявил о выдвижении на пост президента России.

Методика:

  1. Рейтинг построен по количеству ссылок на сообщения СМИ, размещенных пользователями в своих учетных записях в соцмедиа. Для каждой статьи извлекается статистическая информация средствами предоставляемыми непосредственно площадками, учитываются сообщения ОК.
  2. Для построения рейтинга не учитывались ссылки на материалы отраслевых СМИ (IT, авиа, авто, медицина, недвижимость, спорт, строительство, телеком, ТЭК, финансы).
  3. Период исследования: 1 – 30 ноября 2017 года.

07.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.12.2024 - 06:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация