Новости компаний

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

Фестиваль пройдёт 7-8 декабря на двух площадках — Deworkacy и Digital October — на «Красном октябре». В дни фестиваля эти пространства станут настоящим эпицентром креатива: такая концентрация звёзд креативной индустрии — и российских, и зарубежных — ожидается на Red Apple.

Digital Marketing Director «Сбербанк» Альберт Усманов расскажет участникам о будущем автоматизации маркетинга и о том, почему не стоит забывать о потребителе. Писатель и главный редактор Esquire Сергей Минаев обсудит с креативным директором Marvelous Артемом Синявским, как рассказывать о главном. А РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» открытое интервью c руководителем департамента торговли и услуг Москвы Алексеем Немерюком и музыкальным продюсером, и. о. председателя жюри фестиваля «Московская весна A CAPELLA» Иосифом Пригожиным о масштабных городских проектах.

Креативный консультант Hyper Island Эмили Хинкс познакомит всех с «Креативным хамелеоном». Исполнительный креативный директор Geometry Global; куратор Wordshop Олег Туманов объяснит, почему стоит забыть о том, что получало золото на вчерашних фестивалях. Кентаро Кимура из Hakuhodu APAC на примере собственных кейсов покажет, как запустить «гуманнную» кампанию, используя современные цифровые технологии. Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян расскажет, какой должна быть благотворительность с умом, почему соц. сектор заинтересован во взаимодействии с креативными индустриями и почему фонд «Друзья» решил поддержать фестиваль.

Директор по стратегии PHD Global Роан Тамбираджа представит новую книгу Merge, выпущенную агентством PHD в соавторстве с футурологом Реем Курцвейлом, и расскажет о том, как происходит сближение человека и технологий. Совсем скоро виртуальные помощники самостоятельно организуют наши жизни, боты будут вести бизнес, а мозг будет получать информацию через облако. Мы будем существовать одновременно биологически и виртуально, что поможет решить многие проблемы маркетинга и откроет новые возможности для брендов.

Организаторы фестиваля не обошли стороной и такое важное событие, как предстоящий Чемпионат мира по футболу. Как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию, расскажут управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, президент Клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, главный редактор «Чемпионат» Самвел Авакян, менеджер интернет-проектов Hyundai Ксения Ковалева, коммерческий директор «Спорт-Экспресс» Елена Резникова, Head of Events e:mg Андрей Трубецкой и руководитель проекта «Тур кубка чемпионата мира по футболу FIFA» Coca-Cola Александр Овечкин.

Обсудят на Red Apple и такие прикладные темы, как вопрос о том, чем страдают рекламщики в свободное время: модератором этой дискуссии выступит сооснователь проекта «Синхронизация» Мария Бородецкая. С ней будут беседовать Татьяна Титова (FUSE ART), Роман Лыч (Artoholics) и Артем Киракозов («Министерство дурацких поездок»).

Другая сторона креативной работы - эмоциональная вовлеченность и профессиональное выгорание. Этому важному вопросу посвящена беседа директора Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии Светлана Кривцовой и управляющего директора Media Direction Group Дениса Максимова. Спикеры обсудят причины и признаки выгорания и дадут советы, как предупредить и защититься от него.

Еще одна актуальная тема – “Индустрия компьютерной графики”. Ведущие эксперты Scream School – Директор Scream School Анна Григорьева, 3D Artist студии SILA SVETA Илья Самохвалов, руководитель отдела оперативной графики на телеканале «Москва 24» Дмитрий Онищенко, продакшн супервайзер студии «Паравоз» Илья Остриков – развернут дискуссию о современном продюсировании и продакшене, поделятся информацией о ярких кейсах, актуальных технологиях российской компьютерной графики и лучших специалистах.

Кроме того, в программе предусмотрена серия «экскурсий» по конкурсным работам фестиваля с разными экспертами. Взглянуть на поданные на Red Apple кейсы глазами креативного директора поможет главный креативный директор POSSIBLE Group Владилен Ситников.

Мероприятие пройдет при поддержке Правительства Москвы.

В числе информационных партнеров на площадке – телеканалы Москва 24, 360, Ю.
Партнер по наружной рекламе – «ЛАЙСА».

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.09.2018 - 21:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация