Новости компаний

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

Red Apple 2017: повышенная концентрация креатива

7 декабря, в Москве стартует международный фестиваль рекламы RedApple. Полная версия двухдневной программы, которая состоит из более чем 60 лекций, дискуссий, воркшопов и других активностей, уже опубликована на сайте.

Фестиваль пройдёт 7-8 декабря на двух площадках — Deworkacy и Digital October — на «Красном октябре». В дни фестиваля эти пространства станут настоящим эпицентром креатива: такая концентрация звёзд креативной индустрии — и российских, и зарубежных — ожидается на Red Apple.

Digital Marketing Director «Сбербанк» Альберт Усманов расскажет участникам о будущем автоматизации маркетинга и о том, почему не стоит забывать о потребителе. Писатель и главный редактор Esquire Сергей Минаев обсудит с креативным директором Marvelous Артемом Синявским, как рассказывать о главном. А РИА Новости медиагруппы «Россия сегодня» открытое интервью c руководителем департамента торговли и услуг Москвы Алексеем Немерюком и музыкальным продюсером, и. о. председателя жюри фестиваля «Московская весна A CAPELLA» Иосифом Пригожиным о масштабных городских проектах.

Креативный консультант Hyper Island Эмили Хинкс познакомит всех с «Креативным хамелеоном». Исполнительный креативный директор Geometry Global; куратор Wordshop Олег Туманов объяснит, почему стоит забыть о том, что получало золото на вчерашних фестивалях. Кентаро Кимура из Hakuhodu APAC на примере собственных кейсов покажет, как запустить «гуманнную» кампанию, используя современные цифровые технологии. Соучредитель фонда «Друзья» Гор Нахапетян расскажет, какой должна быть благотворительность с умом, почему соц. сектор заинтересован во взаимодействии с креативными индустриями и почему фонд «Друзья» решил поддержать фестиваль.

Директор по стратегии PHD Global Роан Тамбираджа представит новую книгу Merge, выпущенную агентством PHD в соавторстве с футурологом Реем Курцвейлом, и расскажет о том, как происходит сближение человека и технологий. Совсем скоро виртуальные помощники самостоятельно организуют наши жизни, боты будут вести бизнес, а мозг будет получать информацию через облако. Мы будем существовать одновременно биологически и виртуально, что поможет решить многие проблемы маркетинга и откроет новые возможности для брендов.

Организаторы фестиваля не обошли стороной и такое важное событие, как предстоящий Чемпионат мира по футболу. Как бренды готовятся к этому знаковому спортивному событию, расскажут управляющий директор Media Direction Sport Андрей Леонтьев, президент Клуба болельщиков сборной России Эдуард Латыпов, главный редактор «Чемпионат» Самвел Авакян, менеджер интернет-проектов Hyundai Ксения Ковалева, коммерческий директор «Спорт-Экспресс» Елена Резникова, Head of Events e:mg Андрей Трубецкой и руководитель проекта «Тур кубка чемпионата мира по футболу FIFA» Coca-Cola Александр Овечкин.

Обсудят на Red Apple и такие прикладные темы, как вопрос о том, чем страдают рекламщики в свободное время: модератором этой дискуссии выступит сооснователь проекта «Синхронизация» Мария Бородецкая. С ней будут беседовать Татьяна Титова (FUSE ART), Роман Лыч (Artoholics) и Артем Киракозов («Министерство дурацких поездок»).

Другая сторона креативной работы - эмоциональная вовлеченность и профессиональное выгорание. Этому важному вопросу посвящена беседа директора Института экзистенциально-аналитической психологии и психотерапии Светлана Кривцовой и управляющего директора Media Direction Group Дениса Максимова. Спикеры обсудят причины и признаки выгорания и дадут советы, как предупредить и защититься от него.

Еще одна актуальная тема – “Индустрия компьютерной графики”. Ведущие эксперты Scream School – Директор Scream School Анна Григорьева, 3D Artist студии SILA SVETA Илья Самохвалов, руководитель отдела оперативной графики на телеканале «Москва 24» Дмитрий Онищенко, продакшн супервайзер студии «Паравоз» Илья Остриков – развернут дискуссию о современном продюсировании и продакшене, поделятся информацией о ярких кейсах, актуальных технологиях российской компьютерной графики и лучших специалистах.

Кроме того, в программе предусмотрена серия «экскурсий» по конкурсным работам фестиваля с разными экспертами. Взглянуть на поданные на Red Apple кейсы глазами креативного директора поможет главный креативный директор POSSIBLE Group Владилен Ситников.

Мероприятие пройдет при поддержке Правительства Москвы.

В числе информационных партнеров на площадке – телеканалы Москва 24, 360, Ю.
Партнер по наружной рекламе – «ЛАЙСА».

06.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация