Про дизайн

Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра Okko

Редизайн бренда положит начало масштабным изменениям онлайн-кинотеатра Okko

Онлайн-кинотеатр Okko, лидер российского рынка платного онлайн-проката, объявляет о начале масштабного обновления, которое затронет продукт (сайт и приложения для мобильных устройств и Smart TV), бренд и стратегию коммуникаций.

План обновления в течение 2018 года предусматривает внедрение новых функций и технологий внутри сервиса. Обновится пользовательский интерфейс, добавится технология персонализации: система сможет оценивать историю просмотров контента каждого пользователя и формировать на ее основе рекомендации. Онлайн-кинотеатр станет еще ближе к потребителю, изменятся его поисковая система, каталогизация и функционал подписных продуктов. Работа по модернизации Okko ведется штаб-квартирой компании совместно с командой британских специалистов, результат первых изменений — новый визуальный язык бренда Okko.

Название и ДНК бренда остаются прежними: в их основе высокое качество сервиса, актуальность каталога и постоянные инновации. Таким Okko уже знают зрители: сервис первым на российском рынке внедрил «кинотеатральные» технологии в домашний просмотр. Задача же предстоящих изменений – сформировать удобную персональную экосистему для ежедневного просмотра кино.

Внешние изменения коснутся цветового решения – в основу ляжет новый, чернично-фиолетовый цвет, а визуально Okko станет динамичнее за счет 3D-объемов и дополнительных графических элементов. Редизайн зрители смогут оценить уже в начале декабря 2017 года в коммуникациях бренда и на заставке перед фильмами во приложениях сервиса на Smart TV, мобильных устройствах и на сайте.

Обновлённый онлайн-кинотеатр станет ближе к зрителю, учтет и поймет его желания, полнее раскроет возможности каталога. Необходимость нововведений на уровне продукта обусловлена эволюцией пользовательского опыта. Собственные исследования Okko и результаты анализа поведения пользователей разных платформ доступа к контенту онлайн-кинотеатра, позволяют сделать вывод о том, что сервис постепенно становится первым выбором при проведении домашнего досуга. От эпизодического поиска конкретного фильма зритель постепенно переходит к пользованию сервисом регулярно, формируется новая потребительская привычка — ежедневного домашнего кинопросмотра. Приоритетом развития для онлайн-кинотеатра становится удобство выбора среди представленного каталога для пользователя, поддержка в навигации среди тысяч единиц контента.

«Ценности Okko – продвинутый каталог новинок, технологическое совершенство продукта, отзывчивая поддержка и постоянные инновации – сформировали сообщество лояльных зрителей. Сегодня более 1,5 млн россиян ежемесячно пользуются нашим сервисом. За 6 лет работы мы постоянно менялись и адаптировались под желания наших зрителей. Мы первыми внедрили технологии, которые обеспечивают изображение самого высокого качества, трехмерный звук, быстрый старт playback. В 2018 году мы изменимся еще раз, теперь на глобальном уровне. Чтобы подчеркнуть важность происходящих изменений, мы решили освежить и визуальный образ Okko. Новая стилистика добавила глубину и эмоциональность бренду. Надеюсь, это еще больше укрепит нашу связь с поклонниками кино», – говорит генеральный директор Okko Иван Гродецкий.

Разработанная агентством Graphit (Leo Burnett Group Russia) платформа коммуникации бренда Okko также легла в основу визуального решения, определив характер бренда: 

  1. Полное погружение в кинотеатральный просмотр;
  2. Простота использования;
  3. Premium-возможности.

Фиолетовый цвет символизирует глубину и погружение – основополагающие образы имиджевой стратегии Okko.  

«Мы хотели сохранить логотип, но переосмыслить его с точки зрения полного погружения в контент и эмоций, которые хочет получать зритель. Технологические возможности Okko – Ultra HD, HDR, Dolby Atmos – позволяют ему полностью погрузиться в просмотр, а отсутствие рекламы –  не выходить из этого погружения все 1,5-2 часа, пока длится фильм», – рассказывает технический директор Okko Игорь Соколов. 

Программа обновления сервиса рассчитана на 6-8 месяцев и завершится в середине 2018 года.

05.12.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...Amazon захватила онлайн-торговлю в США и готовится забрать рекламный...
Конспект материала The Wall Street Journal о том, как Amazon отнимает долю рекламного бизнеса у технологических и телевизионных гигантов.
Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...Запрет на ответственное информирование оборачивается свободным...
На фармацевтическом рынке раскручивается новый виток борьбы за рекламу. Комитет Госдумы по экономической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству рассмотрел весенний законопроект о тотальном запрете рекламы лекарств по телевидению и радио и вынес отрицательный вердикт. О том, как решение скажется на участниках фармацевтического рынка, о новых методах продвижения рецептурных средств и о принципах регулирования рекламной активности фармкомпаний в XXI веке рассуждает Директор по корпоративным коммуникациям и внешним связям ООО «Натива» Анжелика Хандукян.
Гороскоп как самоRPГороскоп как самоRP
АО НПФ «Сафмар», изучил клиентскую базу застрахованных лиц – более 2 млн своих клиентов – по датам рождения и вывел ряд закономерностей о том, как они копят на пенсию в зависимости от знака зодиака, под которым родились. 
Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...Евгения Ленская, Почта Банк: "Все маркетологи уверены, что...
Вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям Почта Банка Евгения Ленская приняла участие в дискуссии Celebrity marketing Эффективное привлечение звезд для продвижения бренда в рамках Russian Sponsorship Forum 2018.
20 экспертов о том, должен ли PR продавать20 экспертов о том, должен ли PR продавать
Должен ли PR продавать? Этот вечный как мир вопрос — предмет ожесточенных споров между пиарщиками и их работодателями. Первые обычно «топят» за то, что PR — это про репутацию, имидж бренда и вообще игра вдолгую. Вторые хотят получать измеряемый в продажах результат здесь и сейчас, и кто их в этом осудит. На чьей стороне правда? Мы в Pressfeed попытались в этом разобраться, поговорив с 20 экспертами. Вот, что получилось.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.12.2018 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация