Креатив

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Компания «Аскона» выпустила новый корпоративный ролик, который призывает россиян задуматься о том, как они спят. Мини-фильм создан совместно
с кинокомпанией LBL-Production.

В отличие от стандартных корпоративных роликов, рассказывающих о деятельности компании, фильм «Аскона» обращает внимание людей на важность полноценного сна и его влияние на качество жизни.  Видеоролик адресован широкой аудитории — как покупателям, так и потенциальным партнерам компании.

Исполнительный директор ООО «ТД «Аскона», Владимир Корчагов: «Фильм получился эмоциональным и нестандартным. В нем нет приглашенных актеров: участие принимали только наши реальные клиенты, сотрудники, партнеры. Мы надеемся, что после его просмотра людям станет ближе и понятнее миссия нашей компании, и те, кто ранее не задумывался о влиянии сна и отдыха на здоровье и общее качество жизни, уделят должное внимание полноценному сну и правильному выбору спальных принадлежностей».

Режиссер LBL-Production Петр Пчельников: «Это были одни из самых сложных съемок в моей жизни — все время хотелось прилечь на кровать и поспать.  Ну а если говорить серьезно, мы рады, что нам с «Асконой»  удалось создать кино, которое действительно заставит людей задуматься о том, насколько важен здоровый сон».

Состав творческой группы:

«Аскона» (клиент)
Менеджер по рекламе и PR: Светлана Остроухова
Руководитель направления рекламы и PR: Валерия Патрикеева
Директор по маркетингу: Елена Корчагова

LBL-Production (кинопроизводство и создание видеорекламы)
Продакшн / Production: LBL-Production
Продюсер / Producer: Сергей Мурашкин
Режиссер / Director: Петр Пчельников
Оператор / Сamera Operator: Александр Савченко, Сергей Патриков
Художник-постановщик / Artist Director: Петр Пчельников
Монтаж / Editing: Виталий Кузнецов
Музыка / Music: Юрий Дударев

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация