Креатив

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Компания «Аскона» выпустила новый корпоративный ролик, который призывает россиян задуматься о том, как они спят. Мини-фильм создан совместно
с кинокомпанией LBL-Production.

В отличие от стандартных корпоративных роликов, рассказывающих о деятельности компании, фильм «Аскона» обращает внимание людей на важность полноценного сна и его влияние на качество жизни.  Видеоролик адресован широкой аудитории — как покупателям, так и потенциальным партнерам компании.

Исполнительный директор ООО «ТД «Аскона», Владимир Корчагов: «Фильм получился эмоциональным и нестандартным. В нем нет приглашенных актеров: участие принимали только наши реальные клиенты, сотрудники, партнеры. Мы надеемся, что после его просмотра людям станет ближе и понятнее миссия нашей компании, и те, кто ранее не задумывался о влиянии сна и отдыха на здоровье и общее качество жизни, уделят должное внимание полноценному сну и правильному выбору спальных принадлежностей».

Режиссер LBL-Production Петр Пчельников: «Это были одни из самых сложных съемок в моей жизни — все время хотелось прилечь на кровать и поспать.  Ну а если говорить серьезно, мы рады, что нам с «Асконой»  удалось создать кино, которое действительно заставит людей задуматься о том, насколько важен здоровый сон».

Состав творческой группы:

«Аскона» (клиент)
Менеджер по рекламе и PR: Светлана Остроухова
Руководитель направления рекламы и PR: Валерия Патрикеева
Директор по маркетингу: Елена Корчагова

LBL-Production (кинопроизводство и создание видеорекламы)
Продакшн / Production: LBL-Production
Продюсер / Producer: Сергей Мурашкин
Режиссер / Director: Петр Пчельников
Оператор / Сamera Operator: Александр Савченко, Сергей Патриков
Художник-постановщик / Artist Director: Петр Пчельников
Монтаж / Editing: Виталий Кузнецов
Музыка / Music: Юрий Дударев

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

О настоящем и будущем PR-коммуникацийО настоящем и будущем PR-коммуникаций
На Днях PR-2017 в Москве Алексей Сафронов рассказал о том, каким будет будущее коммуникаций, по мнению PR специалистов из 11 стран мира.
Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 22:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация