Креатив

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Новый ролик Askona призывает задуматься о значении здорового сна

Компания «Аскона» выпустила новый корпоративный ролик, который призывает россиян задуматься о том, как они спят. Мини-фильм создан совместно
с кинокомпанией LBL-Production.

В отличие от стандартных корпоративных роликов, рассказывающих о деятельности компании, фильм «Аскона» обращает внимание людей на важность полноценного сна и его влияние на качество жизни.  Видеоролик адресован широкой аудитории — как покупателям, так и потенциальным партнерам компании.

Исполнительный директор ООО «ТД «Аскона», Владимир Корчагов: «Фильм получился эмоциональным и нестандартным. В нем нет приглашенных актеров: участие принимали только наши реальные клиенты, сотрудники, партнеры. Мы надеемся, что после его просмотра людям станет ближе и понятнее миссия нашей компании, и те, кто ранее не задумывался о влиянии сна и отдыха на здоровье и общее качество жизни, уделят должное внимание полноценному сну и правильному выбору спальных принадлежностей».

Режиссер LBL-Production Петр Пчельников: «Это были одни из самых сложных съемок в моей жизни — все время хотелось прилечь на кровать и поспать.  Ну а если говорить серьезно, мы рады, что нам с «Асконой»  удалось создать кино, которое действительно заставит людей задуматься о том, насколько важен здоровый сон».

Состав творческой группы:

«Аскона» (клиент)
Менеджер по рекламе и PR: Светлана Остроухова
Руководитель направления рекламы и PR: Валерия Патрикеева
Директор по маркетингу: Елена Корчагова

LBL-Production (кинопроизводство и создание видеорекламы)
Продакшн / Production: LBL-Production
Продюсер / Producer: Сергей Мурашкин
Режиссер / Director: Петр Пчельников
Оператор / Сamera Operator: Александр Савченко, Сергей Патриков
Художник-постановщик / Artist Director: Петр Пчельников
Монтаж / Editing: Виталий Кузнецов
Музыка / Music: Юрий Дударев

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Он покупает, а ему платят!..""Он покупает, а ему платят!.."
Бизнес пробует все новые механики программ лояльности для своих клиентов. Что интересного появилось на рынке за последнее время? «Щедрая жизнь» от «Перекрестка» и «Ренессанс Жизнь», сервисы Qrooto и «Едадил» как новые форматы, не вызывающие приступа скуки у потребителя.
Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2018 - 05:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация