Новости компаний

50 лет программе "Время"!

50 лет программе "Время"!

К юбилею в соцсетях и на сайте Первого канала появился ролик с Екатериной Андреевой, примеряющей на себя образы ведущих разных лет.

Воссоздать основные модные тренды каждого десятилетия удалось в специальном проекте на сайте Первого канала, благодаря стилистам программы "Модный приговор".

Ведущая программы "Время" Екатерина Андреева:
"Меняться в кадре было очень интересно, тем более с такой супер-командой стилистов. Получилась почти машина времени. Для меня это также была возможность выразить любовь и уважение к людям, которые до меня 30 лет вели эту программу. Результат меня очень порадовал".

20 лет Екатерина Андреева является бессменной ведущей программы "Время". До нее программу в разные годы вели Анна Шатилова, Аза Лихитченко, Вера Шебеко, Светлана Моргунова, Ирина Мишина, Татьяна Судец, Жанна Агалакова и другие.

Анастасия Чернова, главный стилист холдинга "Красный Квадрат":
"Подбирая для Екатерины Андреевой образы разных эпох, мы ориентировались на ретро-кадры любимых дикторов тех десятилетий. И, разумеется, на индивидуальные стилевые особенности самой Екатерины. Невозможно просто «надеть» на человека модные тренды, не принимая во внимание его собственный стиль. Для меня Екатерина – образ безупречной классики. При этом мягкой и женственной. Именно такой она и должна оставаться".

Парикмахер и визажист программы "Модный приговор" Сергей Цыганский:
"Стили и формы причесок соответствуют определенному времени, от 1960-х до 2010-х. Прически подбирались по фото ведущих программы "Время" разных десятилетий. Главная программа страны была не только главной информационной программой, но и законодателем моды, на дикторов ориентировались зрители и зрительницы».

Главный стилист программы "Модный приговор" Алексей Сухарев:
"Мы изучали архивные фото и видеоматериалы. В учёт принималось и то, что мода в СССР на десяток лет отставала от западных тенденций. Работать с Ека териной Андреевой – большая честь для каждого из нас, поскольку лично для меня – она уже легенда российского телевидения. Ее профессионализм и доверие к нам как к профессионалам вдохновляло нас еще больше".

29.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация