Новости компаний

"Балтика" представляет долгожданную новинку - "Медовое" пиво!

"Балтика" представляет долгожданную новинку - "Медовое" пиво!

Многие ценители пива помнят и любят знаменитый бренд «Медовое», разработанный на «Балтике» в 1999 году. В ответ на запросы потребителей «Балтика» возобновила выпуск легендарного пива. Новый сорт «Медовое» пополнит портфель разливных сортов компании.

Сегмент разливного пива навынос (DIOT) в последние годы является самым быстрорастущим на российском рынке пива. По итогам 9 месяцев сегмент DIOT составил 10,3%* всего рынка пива и показал рост на 2,1 п.п. по сравнению с 9 мес. 2016 года. «Балтика» является компанией №1 (по объемам и выручке) в данном сегменте с долей рынка 20,7%*. За 9 месяцев 2017 года компания увеличила свою объемную долю в DIOT на 7,0 п.п.* по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«Балтика» расширяет свое присутствие в сегменте DIOT и в ноябре этого года выпустила новый сорт «Медовое». Это пиво воссоздано по рецепту того самого «Медового», легендарного сорта, сваренного пивоварами «Балтики» впервые в 1999 году.

Медовое пиво - один из старейших напитков, воспетый в былинах, сагах и сказаниях. Славяне Древней Руси добавляли мед в пиво для придания напитку яркого аромата и сбалансированно мягкого вкуса с солодовой горчинкой. Именно поэтому «Медовое» полюбилось многим россиянам, когда его впервые сварили пивовары «Балтики».

Легкое и светлое «Медовое» отличается насыщенным золотистым цветом и неповторимым ароматом, а натуральный мед в рецептуре мягко подчеркивает хмельную горчинку и идеально дополняет вкус пива, при этом привнося в него нечто свежее, подчеркивая самобытность и яркий характер напитка. Каждый глоток этого необычного пива оставляет приятное чувство тепла, но при этом отлично освежает.

Новинка пополнила линейку разливных сортов компании «Балтика» и с ноября появится в торговых точках, занимающихся продажей разливного пива, по всей стране.

Игорь Майоркин, старший директор по продажам разливного пива ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup: «Сейчас мы наблюдаем рост популярности разливного пива и повышенный интерес аудитории к необычным сортам и вкусам. Учитывая потребительские предпочтения, мы делаем локальные предложения в разных городах, экспериментируем с брендами и вкусами. В этом году мы решили воссоздать легенду – «Медовое» пиво! Легкое, питкое с приятным медовым ароматом, сваренное на основе старинных рецептов на самом современном оборудовании, пиво будет продаваться по весьма привлекательной цене по всей стране».

*данные розничного аудита исследовательской компании Nielsen в объемном выражении в отношении рынков Городской и Сельской России.

20.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.05.2025 - 22:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация