Рейтинги

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2017 года

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за октябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за октябрь 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Ксения Собчак, Алексей Венедиктов и Владимир Познер.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Ксения Собчак

180   250,4

2

+4

Алексей Венедиктов

37   466,9

3

+7

Владимир Познер

22   371,2

4

+3

Маргарита Симоньян

21   240,0

5

-3

Владимир Соловьев

15   045,3

6

-1

Андрей Малахов

14   740,1

7

new

Татьяна Фельгенгауэр

8   505,9

8

new

Юрий Дудь

7   230,4

9

new

Екатерина Гордон

6   729,1

10

new

Олег Кашин

5   232,4

11

new

Дмитрий Муратов

5   135,4

12

new

Александр Плющев

3   983,2

13

-5

Илья Варламов

3   698,2

14

-10

Юлия Латынина

3 617,5

15

-6

Геннадий Орлов

3   512,4

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Телеведущая и журналист Ксения Собчак объявила об участии в выборах президента России 2018 года. Собчак планирует позиционировать себя как кандидата "против всех". "За пять лет, прошедших с протестной волны 2012 года, мои политические воззрения окончательно сформировались, и я готова о них заявить и их отстаивать на любом, самом высоком уровне», - заявила Ксения Собчак. В октябре СМИ активно цитировали политические заявления Ксении Собчак.

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов сообщил о нападении на журналистку Татьяну Фельгенгауэр в редакции "Эха Москвы". Также Алексей Венедиктов заявил, что эвакуирует ведущую радиостанции Ксению Ларину за границу из-за программы Владимира Соловьева. Помимо этого, Алексей Венедиктов заявил, что попросит Следственный комитет допросить журналистов ВГТРК, в том числе канала "Россия 24". По мнению Венедиктова, в их сюжетах были элементы подстрекательства к нападению на журналистку Татьяну Фельгенгауэр.

Журналист и телеведущий Владимир Познер обратился к организаторам премии ТЭФИ с просьбой отказаться от вручения скульптуры "Орфей" победителям премии и отказаться от использования названия ТЭФИ. Также Владимир Познер заявил, что его удивили сообщения в СМИ о том, что он поддержал решение Ксении Собчак выдвинуть свою кандидатуру на пост президента России.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 42 900 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: октябрь 2017 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 10.11.2017.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

14.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация