Креатив

Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах

Первая рекламная кампания ГК "Инград" на федеральных телеканалах

В начале ноября на федеральных телевизионных каналах – "Первом канале", канале «Россия», НТВ, ТНТ, Москва-24, РБК и других -  стартовала первая рекламная кампания девелоперской группы «Инград». Объектом рекламы стала не только недвижимость от «Инград», но и новая программа «Обратный выкуп». 

По условиям которой покупатель после завершения строительства новостройки, может сделать выбор: вернуть полную стоимость квартиры с приростом в 10% годовых, либо оставить квартиру для проживания себе. Над созданием нового оригинального рекламного ролика трудилась команда профессионалов: креатив и продакшн «ЖиШи», а также творческая группа со стороны «Инград».

Процесс покупки квартиры является, с одной стороны, делом приятным и важным, а с другой – весьма хлопотным и сложным. В принятии решения участвуют все члены семьи, а процесс выбора квартиры среди десятков застройщиков и объектов вызывает столько эмоций и споров, что может понадобиться помощь профессионалов (в том числе, и «психолога»). Кроме того, покупателю важно быть уверенным в том, что его квартира останется ликвидным активом и не упадет в цене, а процесс покупки должен стать максимально комфортным и приятным.

Именно эта специфика совершения покупки на первичном рынке недвижимости легла в фундамент сценария рекламного ролика, героями которого стала респектабельная семья москвичей. Находясь на приеме у семейного психолога, они эмоционально пытаются решить проблему семейного недопонимания. Дополнительно интрига раскрывается в финальных кадрах ролика.

«Это первая рекламная кампания девелоперской группы «Инград» на телевидении, однако в приоритете у нас было не только позиционирование бренда, но и коммерческая результативность рекламного сообщения, то есть его влияние на продажи.  Поэтому нам важно было выйти к широкой аудитории не только с имиджевой рекламой бренда «Инград», но и с понятным и востребованным продуктом. Рассказанная с экрана история позволила нам и вывести бренд компании на уровень охватных федеральных СМИ и в нескольких предложениях разъяснить все преимущества продукта «Обратный выкуп» - прокомментировала Анна Соколова, руководитель управления по стратегии и маркетингу ГК «Инград».

«Креатив, как это часто бывает, рождался в обсуждении прямо на встрече с заказчиком: мы просто пробежались по всем концептам из презентации, и тот, над которым смеялись больше всего, пошел в разработку. Это тот редкий случай, когда мы были с клиентом на одной волне,» - отметили в компании «ЖиШи».

Состав творческой группы:

Группа компаний «Инград» (клиент):
Павел Поселёнов
Ольга Кузнецова
Анна Соколова
Галина Калашникова

Креатив и продакшн «ЖиШи»
Алексей Новиков,
Отар Беров,
Егор Гаврилин 
Егор Гаврилин - режиссер
Евгений Козлов - оператор
Ася Давыдова - художник
Алексей Новиков - генеральный продюсер
Отар Беров - исполнительный продюсер

13.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.04.2018 - 19:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация