Новости компаний

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

Вулканолог с Камчатки – герой финальной серии проекта Яндекса "Я иду искать"

После нескольких лет работы в Южной Корее математик по образованию Сергей Самойленко вернулся в Россию, на Камчатку: как он поясняет, «здесь вы можете напрямую ощутить, что под вами горячая земля, шесть тысяч километров раскалённого вещества, а над нами космос». Он занимался научной работой в области вулканологии, но душа просила чего-то большего.

Сергей водил туристические группы в качестве гида и показывал им вулканы, которых только в окрестностях города пять штук. Одна из экскурсанток, Алёна, стала его женой. Вместе они решили начать своё дело. Сергей всегда хотел, чтобы о таком природном чуде, как вулканы, узнали больше не только специалисты. И супруги на собственные средства, кредиты и деньги друзей открыли музей «Вулканариум».

Музей – единственный не только в Петропавловске-Камчатском, но и во всей России. Над оформлением экспозиции работало множество фотографов и художников-оформителей, которые сделали интерактивные макеты вулканов. Здесь можно потрогать застывшую лаву, ощутить, как пахнут вулканические газы, и даже запустить облака. Теперь музей – обязательная точка на маршруте практически всех, кто приезжает на Камчатку.

Ролик про Сергея Самойленко продолжает документальный мини-сериал о людях, которые делают мир лучше благодаря тому, что ищут и находят ответы на сложные жизненные вопросы. Своё призвание они нашли там, где другие, возможно, отступили бы перед обстоятельствами или выбрали бы более традиционный путь.

«Процесс поиска знаний, процесс поиска удивительного в этом мире и обогащения своих знаний – он бесконечен. Я хочу знать всё. Я никогда этого не достигну, и меня это устраивает», –  говорит Сергей.

Показ мини-сериала «Я иду искать» начался после запуска нового поискового алгоритма Яндекса «Королёв», который использует нейросети. Он обучается на действиях пользователей и умеет понимать смысл поисковых запросов.

Первый ролик сериала был посвящён Светлане Нигматуллиной – первому в России гиду на инвалидной коляске и активистке создания доступной среды и борьбы за права инвалидов.

Второй ролик рассказывает об истории Павла Баздырева. Он уволился из транснациональной компании, чтобы возродить в Туле производство высококлассных студийных микрофонов, – и ему это удалось.

Третий ролик посвящён гонщику Сергею Карякину, который покорил ралли «Дакар» на квадроцикле.

Ранее в рамках проекта «Я иду искать» пользователи могли сравнить своё поисковое поведение с поведением звёзд – актрисы Чулпан Хаматовой, шахматиста Сергея Карякина и других.

«Всех героев проекта объединяет то, что каждый из них нашёл своё призвание и по-настоящему любит свое дело. Их жизнь – это творческое и профессиональное развитие, а значит, неустанный поиск новых идей и ответов на вопросы. А чем больше людей задают жизни и Яндексу нестандартные вопросы, тем умнее становится наш поиск. Мы делаем его вместе», – говорит Дмитрий Степанов, директор по рекламе и маркетингу Яндекса.

23.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация