Креатив

Game of Sports: они бьются за твою победу

Game of Sports: они бьются за твою победу

Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают «Игре престолов». Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для «Пари-Матч».

В новом видео спортсменов показали воинами средневековой битвы. Ключевая идея новой рекламы – «Все спортивные баталии в Вашем смартфоне». По зрелищности ролик не уступает лучшим моментам сериала Game of Thrones. Для съемок ролика, специально из Ирландии, был приглашен оператор-постановщик James Mather, работавший над сериалом “Викинги”. В стиле саги выполнена и offline кампания, где спортсмены восседают на «спортивном троне».

 

Креативную идею кампании, сценарий рекламного ролика, идею макетов для ООН разработала и реализовала  креативная продакшн студия Electric Sheep Film.

Андрей Копоц, креативный директор и исполнительный продюсер Electric Sheep Film: “Разработка и производство креативных материалов для “Пари-Матч” уже третий год является для нас возможностью создавать рекламную кампанию года - кампанию, которую ждет не только аудитория клиента, но и профессиональное рекламное сообщество. Каждый год мы, вместе с командой клиента, стараемся повысить планку и предложить рынку новые стандарты качества креативного контента и его производства. Уверен, что как и предыдущие наши кампании для “Пари-Матч”, новая будет по достоинству оценена не только в Украине, но и на международном уровне”.

Рекламная кампания Game of Sports стала продолжением успешных кейсов, реализованных маркетинговым агентством DC совместно с креативным и продакшен партнером Electric Sheep Film для «Пари-Матч». Так, кампании 2015 года «Играют они - выигрываете вы!» и 2016 года - «Только футбол! Только хардкор!», были отмечены наградами на многочисленных национальных и международных рекламных конкурсах.

Ирина Курочкина, руководитель DC: «Холдинг “Пари-Матч” продолжает развивать начатую им ранее имиджевую связь со спортом. На этот раз она представлена вокруг нового этапа в жизни каждого потребителя. Теперь это не только  выверенная экспертиза надежности и абсолютной дифференциации в категории, но и очередной этап развития бренда. Как следствие, для клиентов открываются новые возможности, одна из них - постоянная доступность - 24/7. Тенденции развития индустрии и медиа-сообщества подтверждают тот факт, что прогрессивное smart-развитие брендов диктует будущее».

После 20 сентября новая рекламная кампания стартует в Украине, Беларуси и Казахстане на центральных телеканалах, а в России ролик будет демонстрироваться только в формате интернет-рекламы.

Creative & Production: Electric Sheep Film
Director: Macar Severin, Andrei Copots
DOP: James Mather, Mykola Yefymenko
1st AD: Alina Yatsyk, Katya Stebnovskaya
Executive producer: Andrei Copots
Producer: Olya Danyukova
Producer assistant: Nikita Zincenko
Production manager: Serghey Solovyov
Production designer: Michail Levcenko
Casting: Evjena Shtuchka
Style: Anita Zhirgalova
Make up: Maria Pilunskaya
Location: Pasha Botvynovsky, Atpoint
Stunt coordinator: Pavel Avilov
Editing: Alexander Belikanych
Color: Artem Stretovich
Sound: Propeller Studio
Postproduction: Viktor Romaniuk, CHUPAСABRA, CAMARADAS
Rental: Illuminator Film Service, Filmotechnic
SFX: Tornado

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2018 - 11:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация