Game of Sports: они бьются за твою победу

Дата публикации: 19.09.2017
Раздел: Креатив

Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают «Игре престолов». Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для «Пари-Матч».

В новом видео спортсменов показали воинами средневековой битвы. Ключевая идея новой рекламы – «Все спортивные баталии в Вашем смартфоне». По зрелищности ролик не уступает лучшим моментам сериала Game of Thrones. Для съемок ролика, специально из Ирландии, был приглашен оператор-постановщик James Mather, работавший над сериалом “Викинги”. В стиле саги выполнена и offline кампания, где спортсмены восседают на «спортивном троне».

 

Креативную идею кампании, сценарий рекламного ролика, идею макетов для ООН разработала и реализовала  креативная продакшн студия Electric Sheep Film.

Андрей Копоц, креативный директор и исполнительный продюсер Electric Sheep Film: “Разработка и производство креативных материалов для “Пари-Матч” уже третий год является для нас возможностью создавать рекламную кампанию года - кампанию, которую ждет не только аудитория клиента, но и профессиональное рекламное сообщество. Каждый год мы, вместе с командой клиента, стараемся повысить планку и предложить рынку новые стандарты качества креативного контента и его производства. Уверен, что как и предыдущие наши кампании для “Пари-Матч”, новая будет по достоинству оценена не только в Украине, но и на международном уровне”.

Рекламная кампания Game of Sports стала продолжением успешных кейсов, реализованных маркетинговым агентством DC совместно с креативным и продакшен партнером Electric Sheep Film для «Пари-Матч». Так, кампании 2015 года «Играют они - выигрываете вы!» и 2016 года - «Только футбол! Только хардкор!», были отмечены наградами на многочисленных национальных и международных рекламных конкурсах.

Ирина Курочкина, руководитель DC: «Холдинг “Пари-Матч” продолжает развивать начатую им ранее имиджевую связь со спортом. На этот раз она представлена вокруг нового этапа в жизни каждого потребителя. Теперь это не только  выверенная экспертиза надежности и абсолютной дифференциации в категории, но и очередной этап развития бренда. Как следствие, для клиентов открываются новые возможности, одна из них - постоянная доступность - 24/7. Тенденции развития индустрии и медиа-сообщества подтверждают тот факт, что прогрессивное smart-развитие брендов диктует будущее».

После 20 сентября новая рекламная кампания стартует в Украине, Беларуси и Казахстане на центральных телеканалах, а в России ролик будет демонстрироваться только в формате интернет-рекламы.

Creative & Production: Electric Sheep Film
Director: Macar Severin, Andrei Copots
DOP: James Mather, Mykola Yefymenko
1st AD: Alina Yatsyk, Katya Stebnovskaya
Executive producer: Andrei Copots
Producer: Olya Danyukova
Producer assistant: Nikita Zincenko
Production manager: Serghey Solovyov
Production designer: Michail Levcenko
Casting: Evjena Shtuchka
Style: Anita Zhirgalova
Make up: Maria Pilunskaya
Location: Pasha Botvynovsky, Atpoint
Stunt coordinator: Pavel Avilov
Editing: Alexander Belikanych
Color: Artem Stretovich
Sound: Propeller Studio
Postproduction: Viktor Romaniuk, CHUPAСABRA, CAMARADAS
Rental: Illuminator Film Service, Filmotechnic
SFX: Tornado


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article142298.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100