Новости компаний

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

14-15 сентября в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Расширенная версия программы форума с указанием спикеров, модераторов и ключевых вопросов дискуссий и круглых столов доступна на официальном сайте мероприятия.

Архитектура программы Baltic Weekend 2017 подразумевает два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов. «Baltic Weekend в очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом», - отметил председатель Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие: генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер EY по России Александр Ивлев,  генеральный директор международной группы коммуникационных компаний Hanover Чарльз Люингтон, вице-президент и директор по консалтингу Reputation Institute CEMEA Хенрик Штроер, генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов, директор по работе с клиентами на международных рынках Bloomberg Media Лена Мас, и другие лидеры отрасли.

Важным мероприятием первого дня Baltic Weekend 2017 станет панельная дискуссия, посвященная острым проблемам в спортивном маркетинге. Модератором обсуждения станет известный спортивный журналист и блогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди спикеров – пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник и другие эксперты. Дискуссия состоится при поддержке генерального спонсора Baltic Weekend 2017 – компании «МегаФон».

В рамках круглых столов 14 сентября специалисты обсудят: двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента.

Кроме того, по традиции на Baltic Weekend 2017 будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР. В свою очередь, вечерняя программа форума пройдет на полях Главного штаба Эрмитажа, где состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017.

Дискуссия второго дня обещает гостям форума быть не менее жаркой. В фокусе обсуждения – международный PR, его грани и возможности. Модератором выступит управляющий директор FTI Consulting (соорганизаторы дискуссии) Леонид Финк. В качестве спикеров свою позицию озвучат: исполнительный директор по коммуникациям РОСКОСМОС Игорь Буренков, известный российский журналист, продюсер, писатель Игорь Виттель, директор по коммуникациям Юлмарт Брайан Кин, глава московского бюро Wall Street Journal Натан Ходж и директор Департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон.

15 сентября, согласно деловой программе форума, после дискуссии состоятся круглые столы, посвященные эффективным инструментам и проблемам фандрайзинга, особенностям PR-кампаний в режиме Real Time, работе с «фейковыми» новостями, а также изменениям каналов коммуникаций в условиях кризиса на примере теракта в Санкт-Петербурге.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация