Новости компаний

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

14-15 сентября в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Расширенная версия программы форума с указанием спикеров, модераторов и ключевых вопросов дискуссий и круглых столов доступна на официальном сайте мероприятия.

Архитектура программы Baltic Weekend 2017 подразумевает два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов. «Baltic Weekend в очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом», - отметил председатель Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие: генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер EY по России Александр Ивлев,  генеральный директор международной группы коммуникационных компаний Hanover Чарльз Люингтон, вице-президент и директор по консалтингу Reputation Institute CEMEA Хенрик Штроер, генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов, директор по работе с клиентами на международных рынках Bloomberg Media Лена Мас, и другие лидеры отрасли.

Важным мероприятием первого дня Baltic Weekend 2017 станет панельная дискуссия, посвященная острым проблемам в спортивном маркетинге. Модератором обсуждения станет известный спортивный журналист и блогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди спикеров – пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник и другие эксперты. Дискуссия состоится при поддержке генерального спонсора Baltic Weekend 2017 – компании «МегаФон».

В рамках круглых столов 14 сентября специалисты обсудят: двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента.

Кроме того, по традиции на Baltic Weekend 2017 будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР. В свою очередь, вечерняя программа форума пройдет на полях Главного штаба Эрмитажа, где состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017.

Дискуссия второго дня обещает гостям форума быть не менее жаркой. В фокусе обсуждения – международный PR, его грани и возможности. Модератором выступит управляющий директор FTI Consulting (соорганизаторы дискуссии) Леонид Финк. В качестве спикеров свою позицию озвучат: исполнительный директор по коммуникациям РОСКОСМОС Игорь Буренков, известный российский журналист, продюсер, писатель Игорь Виттель, директор по коммуникациям Юлмарт Брайан Кин, глава московского бюро Wall Street Journal Натан Ходж и директор Департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон.

15 сентября, согласно деловой программе форума, после дискуссии состоятся круглые столы, посвященные эффективным инструментам и проблемам фандрайзинга, особенностям PR-кампаний в режиме Real Time, работе с «фейковыми» новостями, а также изменениям каналов коммуникаций в условиях кризиса на примере теракта в Санкт-Петербурге.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 15:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация