Новости компаний

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

Опубликована деловая программа Baltic Weekend 2017

14-15 сентября в Санкт-Петербурге откроется крупнейший в Центральной и Восточной Европе международный форум по коммуникациям Baltic Weekend 2017. Расширенная версия программы форума с указанием спикеров, модераторов и ключевых вопросов дискуссий и круглых столов доступна на официальном сайте мероприятия.

Архитектура программы Baltic Weekend 2017 подразумевает два пленарных заседания, две панельные дискуссии и шесть тематических круглых столов. «Baltic Weekend в очередной раз доказал статус масштабной, востребованной площадки, где мировые лидеры отрасли, представители власти и бизнеса, авторитетных организаций собираются для обсуждения ключевых вопросов, оптимальных решений и новых возможностей. Программа BW2017 отражает актуальные коммуникационные тенденции в России и вызовы, стоящие сегодня перед профессиональным сообществом», - отметил председатель Baltic Weekend, генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.

Центральными событиями форума станут пленарные заседания, в которых примут участие: генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, президент ICCO, генеральный директор M3 Communication Group Inc. Максим Бехар, управляющий партнер EY по России Александр Ивлев,  генеральный директор международной группы коммуникационных компаний Hanover Чарльз Люингтон, вице-президент и директор по консалтингу Reputation Institute CEMEA Хенрик Штроер, генеральный директор «Меркатор» Андрей Скворцов, директор по работе с клиентами на международных рынках Bloomberg Media Лена Мас, и другие лидеры отрасли.

Важным мероприятием первого дня Baltic Weekend 2017 станет панельная дискуссия, посвященная острым проблемам в спортивном маркетинге. Модератором обсуждения станет известный спортивный журналист и блогер, главный редактор Sports.ru Юрий Дудь. Среди спикеров – пятикратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова, заместитель генерального директора по коммуникациям «Газпром нефть» Александр Дыбаль, директор по связям с общественностью ФК «Зенит» Жанна Дембо, менеджер спортивных проектов «Вконтакте» Андрей Мельник и другие эксперты. Дискуссия состоится при поддержке генерального спонсора Baltic Weekend 2017 – компании «МегаФон».

В рамках круглых столов 14 сентября специалисты обсудят: двойные стандарты корпоративной этики в социальных медиа, новую искренность сотрудников корпораций, ключевые проблемы в формировании PR-бюджетов, а также силу живого общения в контексте событийного менеджмента.

Кроме того, по традиции на Baltic Weekend 2017 будут объявлены результаты Национального рейтинга коммуникационных компаний, который составляется ежегодно при поддержке ведущих отраслевых ассоциаций: РАОС, РАСО, АКОС, IABC/Russia, АКМР. В свою очередь, вечерняя программа форума пройдет на полях Главного штаба Эрмитажа, где состоится торжественная церемония награждения лауреатов премии в области связей с общественностью PROBA Awards 2017.

Дискуссия второго дня обещает гостям форума быть не менее жаркой. В фокусе обсуждения – международный PR, его грани и возможности. Модератором выступит управляющий директор FTI Consulting (соорганизаторы дискуссии) Леонид Финк. В качестве спикеров свою позицию озвучат: исполнительный директор по коммуникациям РОСКОСМОС Игорь Буренков, известный российский журналист, продюсер, писатель Игорь Виттель, директор по коммуникациям Юлмарт Брайан Кин, глава московского бюро Wall Street Journal Натан Ходж и директор Департамента международной финансовой интеграции Международного инвестиционного банка Алан Томпсон.

15 сентября, согласно деловой программе форума, после дискуссии состоятся круглые столы, посвященные эффективным инструментам и проблемам фандрайзинга, особенностям PR-кампаний в режиме Real Time, работе с «фейковыми» новостями, а также изменениям каналов коммуникаций в условиях кризиса на примере теракта в Санкт-Петербурге.

05.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...Почему "Бабушкина крынка" копирует дизайн упаковки...
В сентябре этого года ОАО «Бабушкина крынка» выпустила сливочное масло, упаковка которого очень похожа на упаковку аналогичной продукции ОАО «Савушкин продукт» под брендом «Брест-Литовск». Профессиональный комментарий известного в Беларуси дизайнера Василия Андреева.
Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более...Джек Ма: "Цифровая революция сделает людей более... (1)
Цифровая революция изменит структуру мирового рынка и сделает людей более счастливыми. Об этомзаявил хедлайнер второго дня форума «Открытые инновации» – председатель правления одного из крупнейших мировых интернет-ретейлеров Alibaba Group Джек Ма.
Платное ТВ собрало базуПлатное ТВ собрало базу
Рынок платного телевидения по итогам года может показать худшую динамику за последние пять лет, прогнозируют в агентстве TelecomDaily. Число новых подключений составит около 1 млн домохозяйств. Представители операторов соглашаются, что сейчас происходит постепенная смена бизнес-модели, когда наращивание абонентской базы отходит на второй план, а более важной становится монетизация существующих пользователей.
Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...Landor: первое количественное исследование брендов компаний из списка...
В 2015 и 2016 годах рынок слияний и поглощений составил более 8 триллионов долларов. В то время как дью-дилидженс и планирование во время принятия решений по сделке опираются на финансовые факторы, анализ будущей стратегии брендов часто упускается из виду или оценивается только после слияния или поглощения. Частично это связано с нехваткой соответствующих данных для анализа. Тем не менее, успех сделки и её ценность для компании, как в краткосрочной, так и долгосрочной перспективе, являются результатом принятия решения о том, когда, как и имеет ли в принципе проводить ребрендинг приобретенных брендов.
Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество...Провокационные рекламные образы фотомоделей усиливают соперничество... (2)
Согласно новому исследованию, опубликованному в Journal of Business Ethics, реклама с участием сексуально привлекательных женских моделей вызывает у женщин косвенную агрессию.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.10.2017 - 09:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация