Новости компаний

В Петербурге прошел Student Baltic Weekend 2017

В Петербурге прошел Student Baltic Weekend 2017

13  сентября 2017 года в Санкт-Петербурге в семнадцатый раз прошел StudentBalticWeekend – крупнейшая в России международная студенческая конференция, посвященная PR, маркетингу и рекламе. Организаторами мероприятия выступили SPNCommunicationsи Университет ИТМО.

В этом году в конференции приняли участие более 500 студентов высших учебных заведений из разных городов России и зарубежных стран. По сравнению с прошлым годом география мероприятия значительно выросла, среди новых городов – Томск, Череповец, Красноярск, Бишкек, Улан-Уде, Минск и Ухта.

На реальных кейсах лидеры отрасли рассказали студентам, как нестандартно может работать коммуникатор, используя современные технологии и тренды в сфере коммуникаций, которые эффективны для привлечения аудитории и роста популярности. Первым в числе спикеров выступил Виталий Хитров, сооснователь KudaGo, объяснив на практике эффективность работы современного PR-инструмента –«лайв-стрим». Во время «стрима» на сцене перед аудиторией, эксперт активно набирал просмотры и лайки. Тему продвижения в Интернете поддержала также Юлия Полозова, руководитель группы разработки и производства контента Лаборатории Касперского. По ее мнению, корпоративные блоги могут повысить посещаемость любого информационного ресурса или портала.

«Но блог не имеет право быть скучным! Это должны быть истории из жизни, полезные советы, инфографики и спецпроекты. В любой непонятной ситуации – делай тест, это увеличит виральность » - уверена Юлия.

«Science is sexy» - с таким интригующим названием доклада выступила Дарья Денисова, специалист центра научных коммуникаций Университета ИТМО. По словам эксперта, в России должность «специалиста в сфере научных коммуникаций» за последние годы становится более востребованной и популярной, а современные технологии стали незаменимой частью жизни общества. «Ведь сегодня наука и технологии – это модно!», - подытожил спикер. На эту тему также высказалась Вера Сивачева, аккаунт-директор Rodnaya PR Studio. Эксперт уверен, что в мире коммуникаций роботы и искусственный интеллект никогда не смогут заменить PR-специалиста.

Но прежде чем стать пиарщиком в какой-либо компании, для начала нужно пройти собеседование. О том, как правильно «продать» себя работодателю рассказал Вадим Федотов, генеральный директор «Газпром-Медиа Технологии». По словам спикера, прежде чем заниматься рекламой или PR, сначала нужно построить свой личный бренд, от успешности которого и будет зависеть ваша карьера. «Вечные темы» в мире бизнеса и маркетинга при разговоре со студентами поддержала Светлана Нестеренко, региональный менеджер по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия. Система Coca-Cola в России много лет поддерживает спорт и активно готовится к Чемпионату мира по футболу FIFATM.

«Спортивный PR» – одно из востребованных направлений на современном рынке. Никита Севостьянов, руководитель PR-службы ФК «Зенит», рассказал, какие инструменты маркетинга наиболее актуальны в спорте на примере известной истории о «Зенит-Арене» и бакланах. «Необходимо всегда уметь пошутить над абсурдными ситуациями, происходящими вокруг бренда. Это не просто повысит настроение болельщиков, но также даст им возможность сблизиться с клубом», - пояснил Севостьянов.

В свою очередь, Анна Кронгауз, издатель «N+1» поднята в своем выступлении вопрос новой этики в коммуникациях: что нужно считать «добром» и «злом». Тема образования тоже не осталась в стороне, Кира Тайманова, основатель Oxta Lab, рассказала, насколько сегодня важно заниматься образовательным контентом. По ее словам, почти каждая крупная компания имеет свой образовательный информационный ресурс. Этатенденция способна не только сделать бренд востребованным, но и принести пользу обществу.

Яркой частью программы стала интеллектуальная игра от Marketorium (партнера SBW 2017) во время кофе-брейка. За три минуты каждая из команд презентовала свой кейс перед публикой, победители получили памятные призы от партнеров форума и полезный опыт работы в команде.

19.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 17:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация