Рейтинги

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за июль 2017 года

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: июль 2017 года.

Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за месяц:

Место в рейтинге

Группа СМИ

Аудитория

Среднее кол-во просмотров одного поста

1

Europa Plus

3 906,8 тыс.

139 351,0

2

Radio Record

4 044,1   тыс.

128 601,1

3

РИА Новости

2 126,1   тыс.

97 322,3

4

Life

2 004,1   тыс.

72 903,3

5

СТС

2 742,7   тыс.

68 974,1

6

Муз-ТВ

1 501,2   тыс.

65 858,5

7

Матч ТВ

1 248,0   тыс.

57 235,6

8

Наше радио

747,5 тыс.

55 507,1

9

Adme

1 451,4   тыс.

54 264,2

10

Игромания

500,5 тыс.

51 757,1

11

Первый Канал

1 727,1   тыс.

45 619,3

12

National Geographic

1 385,2   тыс.

44 022,4

13

Новости RT на русском

1 074,6   тыс.

40 778,6

14

Meduza

354,9 тыс.

39 653,1

15

РБК

626,3 тыс.

38 707,1

16

TJ

620,2 тыс.

38 464,5

17

Радио DFM

1 424,2   тыс.

34 551,9

18

Популярная механика

975,3 тыс.

29 958,6

19

Naked Science

562,2   тыс.

28 772,4

20

Телеканал ПЯТНИЦА!

403,9 тыс.

28 611,1

21

Онлайн Вологда

201,9 тыс.

26 852,1

22

Pro Город Чебоксары

230,3 тыс.

23 951,6

23

VC.RU

648,6 тыс.

23 228,6

24

Русское радио

619,9 тыс.

23 012,1

25

Чемпионат

846,5 тыс.

23 005,0

26

Клопс.Ru

212,1 тыс.

22 275,1

27

Юмор FM

582,7   тыс.

20 677,4

28

Ретро FM

387,2 тыс.

20 561,8

29

Forbes

916,5 тыс.

19 307,8

30

ПостНаука

350,9 тыс.

18 604,8

Лидерство в рейтинге сохранил аккаунт Europa Plus. Также в ТОП-3 рейтинга вошли Radio Record и РИА Новости.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста паблика СМИ в ВКонтакте пользователями. Данный показатель рассчитывается как отношение количества просмотров к общему числу постов за исследуемый период.
  2. Аудитория пабликов зафиксирована на момент публикации рейтинга.
  3. Период исследования: 1 – 31 июля 2017 года.

25.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.06.2025 - 07:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация