Есть мнение ...

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

  • Исследование показало, что мужчины справляются с этой задачей успешнее: эффективность их когнитивных функций при сборе чемодана на 5,7% выше.  
  • Наилучшие результаты продемонстрировали представители Германии. На втором месте - представители Испании, которые опередили участников исследования из Великобритании, США и Франции.
  • Самые высокие когнитивные показатели демонстрирует возрастная группа от 18 до 24 лет. Далее результаты прогрессивно снижаются.

Компания CogniFit (“КогниФит”) провела исследование способностей мозга жителей европейских стран и США с целью более глубокого изучения функций человеческого мозга и предотвращения его старения. В ходе исследования были изучены 14 когнитивных способностей, которые мы используем при сборе чемодана в дорогу, в том числе: когнитивная гибкость, зрительно-моторная координация, ингибиция, распределённое внимание, контекстуальная память, планирование, рабочая память, визуальное сканирование, зрительное и пространственное восприятие и кратковременная память.

Когнитивные способности напрямую зависят от уровня развития нейронных связей нашего мозга. Чем активнее нейроны, тем они сильнее, поэтому чем чаще активируется нейронная сеть, тем выше когнитивные способности человека, и тем лучше и эффективнее он справляется с различными задачами.

Исследование CogniFit (“КогниФит”) доказало, что утверждение о том, что женщины лучше собирают чемодан, неверно. Когнитивные функции мужчин при выполнении этой задачи работают эффективнее. Кроме того, с
возрастом эти показатели значительно снижаются у обоих полов
. Наилучшие результаты демонстрируют мужчины и женщины в возрасте 18-24 лет.

Во всех возрастных группах наиболее высокие показатели у немцев. На втором месте - испанцы, далее следуют британцы, американцы и французы. Когнитивные результаты женщин в среднем на 5,7% ниже, чем у мужчин, при этом на первом месте - также представительницы Германии. За ними следуют испанки, американки, представительницы Великобритании и Франции. Наибольший разрыв результатов - в Испании: когнитивные показатели мужчин на 7,5% превышают аналогичные показатели женщин.

Вы заранее составляете список того, что положите в чемодан, или решаете спонтанно, какие вещи возьмёте с собой? Когнитивная способность к планированию очень важна при сборе чемодана, и у мужчин всех возрастных категорий она развита лучше. Это не означает, что мужчины планируют с большим запасом времени, чем женщины, однако они справляются с этой задачей эффективнее. Вероятно, это связано с тем, что мужской подход более реалистичен: мужчины склонны брать с собой то, что действительно понадобится им в поездке, в то время как женщины часто набирают лишние вещи “на всякий случай”. Возможно поэтому мужчины тратят на сбор чемодана меньше времени. Однако у женщин сильнее развита способность найти в доме нужную вещь, чтобы положить её в чемодан - по данным исследования, у женщин до 35 лет пространственное восприятие развито лучше, чем у мужчин. С возрастом мужчины и женщины демонстрирует примерно равные результаты в этой способности.

Вы складываете рубашку или кофту определённым образом, чтобы она занимала меньше места в чемодане? Зрительно-моторная координация - это необходимый когнитивный навык в данном случае. Здесь мужчины также показывают более высокие результаты.

Вы решили взять с собой какую-то вещь, но внезапно обнаруживаете, что она уже не помещается в чемодан? Ингибиция - это способность отменить план в случае необходимости. Здесь мужчины и женщины показывают похожие результаты.

Отличная новость: благодаря пластичности нашего мозга, когнитивные навыки и способности можно улучшить. Тренировка и стимуляция мозга с помощью таких программ, как CogniFit (“Когнифит”), эффективность которой подтверждена научным путём, позволяет формировать новые нейронные соединения, повышающие производительность мозга и помогающие замедлить старение.

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эффективность рекламы: что продает и что произойдетЭффективность рекламы: что продает и что произойдет
За многие годы существования рекламы как индустрии, у рекламщиков сложился ряд убеждений, которые считаются истинными и принимаются, по умолчанию, при разработке кампаний. Некоторые из этих убеждений существуют давно, а некоторые, совсем “молодые”, рождаются с появлением и развитием новых форматов и технологий. Но сегодня всё так быстро меняется, что и они могут уже очень скоро потерять свою актуальность. И это, кстати, также еще одно новое убеждение. Попробуем разобраться в истинности расхожих рекламных установок и в том, как они работают в коммуникации.
Сдуло шлюпку, как скорлупкуСдуло шлюпку, как скорлупку
Пресс-служба спасателей Ставрополья три года пишет заголовки в рифму.
Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.08.2018 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация