Есть мнение ...

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

  • Исследование показало, что мужчины справляются с этой задачей успешнее: эффективность их когнитивных функций при сборе чемодана на 5,7% выше.  
  • Наилучшие результаты продемонстрировали представители Германии. На втором месте - представители Испании, которые опередили участников исследования из Великобритании, США и Франции.
  • Самые высокие когнитивные показатели демонстрирует возрастная группа от 18 до 24 лет. Далее результаты прогрессивно снижаются.

Компания CogniFit (“КогниФит”) провела исследование способностей мозга жителей европейских стран и США с целью более глубокого изучения функций человеческого мозга и предотвращения его старения. В ходе исследования были изучены 14 когнитивных способностей, которые мы используем при сборе чемодана в дорогу, в том числе: когнитивная гибкость, зрительно-моторная координация, ингибиция, распределённое внимание, контекстуальная память, планирование, рабочая память, визуальное сканирование, зрительное и пространственное восприятие и кратковременная память.

Когнитивные способности напрямую зависят от уровня развития нейронных связей нашего мозга. Чем активнее нейроны, тем они сильнее, поэтому чем чаще активируется нейронная сеть, тем выше когнитивные способности человека, и тем лучше и эффективнее он справляется с различными задачами.

Исследование CogniFit (“КогниФит”) доказало, что утверждение о том, что женщины лучше собирают чемодан, неверно. Когнитивные функции мужчин при выполнении этой задачи работают эффективнее. Кроме того, с
возрастом эти показатели значительно снижаются у обоих полов
. Наилучшие результаты демонстрируют мужчины и женщины в возрасте 18-24 лет.

Во всех возрастных группах наиболее высокие показатели у немцев. На втором месте - испанцы, далее следуют британцы, американцы и французы. Когнитивные результаты женщин в среднем на 5,7% ниже, чем у мужчин, при этом на первом месте - также представительницы Германии. За ними следуют испанки, американки, представительницы Великобритании и Франции. Наибольший разрыв результатов - в Испании: когнитивные показатели мужчин на 7,5% превышают аналогичные показатели женщин.

Вы заранее составляете список того, что положите в чемодан, или решаете спонтанно, какие вещи возьмёте с собой? Когнитивная способность к планированию очень важна при сборе чемодана, и у мужчин всех возрастных категорий она развита лучше. Это не означает, что мужчины планируют с большим запасом времени, чем женщины, однако они справляются с этой задачей эффективнее. Вероятно, это связано с тем, что мужской подход более реалистичен: мужчины склонны брать с собой то, что действительно понадобится им в поездке, в то время как женщины часто набирают лишние вещи “на всякий случай”. Возможно поэтому мужчины тратят на сбор чемодана меньше времени. Однако у женщин сильнее развита способность найти в доме нужную вещь, чтобы положить её в чемодан - по данным исследования, у женщин до 35 лет пространственное восприятие развито лучше, чем у мужчин. С возрастом мужчины и женщины демонстрирует примерно равные результаты в этой способности.

Вы складываете рубашку или кофту определённым образом, чтобы она занимала меньше места в чемодане? Зрительно-моторная координация - это необходимый когнитивный навык в данном случае. Здесь мужчины также показывают более высокие результаты.

Вы решили взять с собой какую-то вещь, но внезапно обнаруживаете, что она уже не помещается в чемодан? Ингибиция - это способность отменить план в случае необходимости. Здесь мужчины и женщины показывают похожие результаты.

Отличная новость: благодаря пластичности нашего мозга, когнитивные навыки и способности можно улучшить. Тренировка и стимуляция мозга с помощью таких программ, как CogniFit (“Когнифит”), эффективность которой подтверждена научным путём, позволяет формировать новые нейронные соединения, повышающие производительность мозга и помогающие замедлить старение.

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • smoking-shop.ru вейп в интернет-магазине электронных сигарет Смокинг Шоп.

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2017 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация