Есть мнение ...

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

  • Исследование показало, что мужчины справляются с этой задачей успешнее: эффективность их когнитивных функций при сборе чемодана на 5,7% выше.  
  • Наилучшие результаты продемонстрировали представители Германии. На втором месте - представители Испании, которые опередили участников исследования из Великобритании, США и Франции.
  • Самые высокие когнитивные показатели демонстрирует возрастная группа от 18 до 24 лет. Далее результаты прогрессивно снижаются.

Компания CogniFit (“КогниФит”) провела исследование способностей мозга жителей европейских стран и США с целью более глубокого изучения функций человеческого мозга и предотвращения его старения. В ходе исследования были изучены 14 когнитивных способностей, которые мы используем при сборе чемодана в дорогу, в том числе: когнитивная гибкость, зрительно-моторная координация, ингибиция, распределённое внимание, контекстуальная память, планирование, рабочая память, визуальное сканирование, зрительное и пространственное восприятие и кратковременная память.

Когнитивные способности напрямую зависят от уровня развития нейронных связей нашего мозга. Чем активнее нейроны, тем они сильнее, поэтому чем чаще активируется нейронная сеть, тем выше когнитивные способности человека, и тем лучше и эффективнее он справляется с различными задачами.

Исследование CogniFit (“КогниФит”) доказало, что утверждение о том, что женщины лучше собирают чемодан, неверно. Когнитивные функции мужчин при выполнении этой задачи работают эффективнее. Кроме того, с
возрастом эти показатели значительно снижаются у обоих полов
. Наилучшие результаты демонстрируют мужчины и женщины в возрасте 18-24 лет.

Во всех возрастных группах наиболее высокие показатели у немцев. На втором месте - испанцы, далее следуют британцы, американцы и французы. Когнитивные результаты женщин в среднем на 5,7% ниже, чем у мужчин, при этом на первом месте - также представительницы Германии. За ними следуют испанки, американки, представительницы Великобритании и Франции. Наибольший разрыв результатов - в Испании: когнитивные показатели мужчин на 7,5% превышают аналогичные показатели женщин.

Вы заранее составляете список того, что положите в чемодан, или решаете спонтанно, какие вещи возьмёте с собой? Когнитивная способность к планированию очень важна при сборе чемодана, и у мужчин всех возрастных категорий она развита лучше. Это не означает, что мужчины планируют с большим запасом времени, чем женщины, однако они справляются с этой задачей эффективнее. Вероятно, это связано с тем, что мужской подход более реалистичен: мужчины склонны брать с собой то, что действительно понадобится им в поездке, в то время как женщины часто набирают лишние вещи “на всякий случай”. Возможно поэтому мужчины тратят на сбор чемодана меньше времени. Однако у женщин сильнее развита способность найти в доме нужную вещь, чтобы положить её в чемодан - по данным исследования, у женщин до 35 лет пространственное восприятие развито лучше, чем у мужчин. С возрастом мужчины и женщины демонстрирует примерно равные результаты в этой способности.

Вы складываете рубашку или кофту определённым образом, чтобы она занимала меньше места в чемодане? Зрительно-моторная координация - это необходимый когнитивный навык в данном случае. Здесь мужчины также показывают более высокие результаты.

Вы решили взять с собой какую-то вещь, но внезапно обнаруживаете, что она уже не помещается в чемодан? Ингибиция - это способность отменить план в случае необходимости. Здесь мужчины и женщины показывают похожие результаты.

Отличная новость: благодаря пластичности нашего мозга, когнитивные навыки и способности можно улучшить. Тренировка и стимуляция мозга с помощью таких программ, как CogniFit (“Когнифит”), эффективность которой подтверждена научным путём, позволяет формировать новые нейронные соединения, повышающие производительность мозга и помогающие замедлить старение.

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • smoking-shop.ru вейп в интернет-магазине электронных сигарет Смокинг Шоп.

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2018 - 23:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация