Есть мнение ...

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

Умение правильно собрать чемодан зависит от когнитивных навыков

CogniFit (“КогниФит”), компания-лидер в области тренировки мозга, нейропсихологического тестирования и тренировки когнитивных способностей,  провела научное исследование, в котором были изучены 14 когнитивных способностей человека, необходимых для того, чтобы правильно собрать чемодан в путешествие.

  • Исследование показало, что мужчины справляются с этой задачей успешнее: эффективность их когнитивных функций при сборе чемодана на 5,7% выше.  
  • Наилучшие результаты продемонстрировали представители Германии. На втором месте - представители Испании, которые опередили участников исследования из Великобритании, США и Франции.
  • Самые высокие когнитивные показатели демонстрирует возрастная группа от 18 до 24 лет. Далее результаты прогрессивно снижаются.

Компания CogniFit (“КогниФит”) провела исследование способностей мозга жителей европейских стран и США с целью более глубокого изучения функций человеческого мозга и предотвращения его старения. В ходе исследования были изучены 14 когнитивных способностей, которые мы используем при сборе чемодана в дорогу, в том числе: когнитивная гибкость, зрительно-моторная координация, ингибиция, распределённое внимание, контекстуальная память, планирование, рабочая память, визуальное сканирование, зрительное и пространственное восприятие и кратковременная память.

Когнитивные способности напрямую зависят от уровня развития нейронных связей нашего мозга. Чем активнее нейроны, тем они сильнее, поэтому чем чаще активируется нейронная сеть, тем выше когнитивные способности человека, и тем лучше и эффективнее он справляется с различными задачами.

Исследование CogniFit (“КогниФит”) доказало, что утверждение о том, что женщины лучше собирают чемодан, неверно. Когнитивные функции мужчин при выполнении этой задачи работают эффективнее. Кроме того, с
возрастом эти показатели значительно снижаются у обоих полов
. Наилучшие результаты демонстрируют мужчины и женщины в возрасте 18-24 лет.

Во всех возрастных группах наиболее высокие показатели у немцев. На втором месте - испанцы, далее следуют британцы, американцы и французы. Когнитивные результаты женщин в среднем на 5,7% ниже, чем у мужчин, при этом на первом месте - также представительницы Германии. За ними следуют испанки, американки, представительницы Великобритании и Франции. Наибольший разрыв результатов - в Испании: когнитивные показатели мужчин на 7,5% превышают аналогичные показатели женщин.

Вы заранее составляете список того, что положите в чемодан, или решаете спонтанно, какие вещи возьмёте с собой? Когнитивная способность к планированию очень важна при сборе чемодана, и у мужчин всех возрастных категорий она развита лучше. Это не означает, что мужчины планируют с большим запасом времени, чем женщины, однако они справляются с этой задачей эффективнее. Вероятно, это связано с тем, что мужской подход более реалистичен: мужчины склонны брать с собой то, что действительно понадобится им в поездке, в то время как женщины часто набирают лишние вещи “на всякий случай”. Возможно поэтому мужчины тратят на сбор чемодана меньше времени. Однако у женщин сильнее развита способность найти в доме нужную вещь, чтобы положить её в чемодан - по данным исследования, у женщин до 35 лет пространственное восприятие развито лучше, чем у мужчин. С возрастом мужчины и женщины демонстрирует примерно равные результаты в этой способности.

Вы складываете рубашку или кофту определённым образом, чтобы она занимала меньше места в чемодане? Зрительно-моторная координация - это необходимый когнитивный навык в данном случае. Здесь мужчины также показывают более высокие результаты.

Вы решили взять с собой какую-то вещь, но внезапно обнаруживаете, что она уже не помещается в чемодан? Ингибиция - это способность отменить план в случае необходимости. Здесь мужчины и женщины показывают похожие результаты.

Отличная новость: благодаря пластичности нашего мозга, когнитивные навыки и способности можно улучшить. Тренировка и стимуляция мозга с помощью таких программ, как CogniFit (“Когнифит”), эффективность которой подтверждена научным путём, позволяет формировать новые нейронные соединения, повышающие производительность мозга и помогающие замедлить старение.

23.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 07:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация