Новости

Телеканал "ЖИВИ!" и Go2Fit запускают проект ЖИР0BUS

Телеканал "ЖИВИ!" и Go2Fit запускают проект ЖИР0BUS

С 23 – 25 августа телеканал «ЖИВИ!» и компания Go2Fit в рамках VII ежегодного форума-фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни» представят инновационный медийно-спортивный проект ЖИР0BUS.

ЖИР0BUS - это первый в мире фитнес-клуб на колесах, придуманный мобильным фитнес-сервисом Go2Fit совместно с телеканалом «ЖИВИ!». В салоне этого автобуса вместо привычных пассажирских сидений будет установлено самое передовое спортивное оборудование и новейшие тренажеры. Профессиональные тренеры, молодая супружеская пара Настя и Стас Сконечны проведут занятия внутри специального автобуса для звезд отечественного шоу-бизнеса, а также для всех участников фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни».

23 августа первыми посетителями ЖИР0BUS’а станут: Елена Летучая, Евгений Малкин и Анна Кастерова, Мария Ивакова, Надежда Сысоева, Александра Савельева, Мария Цыгаль и другие.  

Главная миссия проекта ЖИР0BUS - популяризация фитнес-движения как вида спорта и образа жизни не только среди молодежи, но и всех активно настроенных жителей, независимо от пола и возраста. Каждый желающий сможет потренироваться в необычном фитнес-клубе на колесах, и убедиться, что ЖИР0BUS – это автобус, который, действительно, сжигает калории.  Мероприятие станет главным спортивным событием лета и прорывом в области социальных инициатив, поддерживаемых Правительством Москвы.

Кроме инновационного автобуса, телеканал «ЖИВИ!» специально для фестиваля «Москвичам – здоровый образ жизни» подготовил программу мотивирующих фитнес-лекций. В качестве спикеров выступят: Елена Санжаровская (популярный фитнес-блогер, ведущая телеканала «ЖИВИ!», Стас и Настя Сконечны (элит-тренеры, авторы проекта Go2Fit), Ирина Нельсон (певица, учитель кундалини-йоги), Наталья Терехова (художественный руководитель центра PROТАНЦЫ),  телеведущие Анна Грачевская и Анна Калашникова, актеры театра и кино Роман Полянский («Мамочки»/СТС), Николай Цонку («Сладкая жизнь»/ТНТ, «Молодежка»/СТС) и т.д.

Ознакомиться с программой фестиваля и посмотреть прямую трансляцию с места событий можно по ссылке: https://www.jv.ru/vdnh

Место проведения: ВДНХ, павильон №75, зал Б
Даты: 23 – 25 августа
Время работы:  10.00 – 18.00

 

 

 

 

19.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация