Есть мнение ...

Двойной удар

Двойной удар

О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?

Кому больше пользы от рекламы бренду или персоне? Расскажу пример из собственной жизни. Я - существо женского пола, в сферу моих интересов спорт практически не входит, а бокс особенно. Просто не понимаю, увы (. Вот на экране (давно) появляется очередной ролик препарата от простуды с Розенбаумом. Знаю - певец. И Костей Дзю... не знаю.

Из контекста понятно - боксер. Для меня реклама не работает, наверно не я целевая аудитория. Но с Костей "познакомилась". Дальше больше. В Екатеринбурге появился фирменный магазин Kostya Tszyu. Тут все замечательно. Свой магазин, сам лицо бренда, сам фотомодель.

Костя ДзюКостя Дзю
Костя ДзюКостя Дзю

Костя Дзю

Далее свой ресторан в Москве по той -же схеме. И еще финансы Questra World.

Костя Дзю

И размножилась в моей голове медийная персона. Потрясла своей многозадачностью. Может стоит сосредоточится на чем-то одном?

Например лекарства.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
16.08.2017 10:40 | сообщение #1
 

Для существа женского пола! -"Ищи проблемы в себе!"

Алекс
02.09.2017 23:16 | сообщение #2
 

Слабо!
С точки зрения построения бренда:
1. Костя Дзю - "вампир" и как известная личность будет оттягивать все внимание на себя. О лекарстве вы и не вспомните, а сюжет о боксе и певце Розенбауме да
С точки зрения целевой аудитории:
1. Для взрослого мужского населения за 45 Костя Дзю известная личность, даже легенда.
2. Для женской аудитории и молодежи никто. Но эта аудитория хорошо знает певца Розенбаума, у которого почему-то не получается двоечка.
Итог: имеем боксера Дэю в рекламном ролике с двоечкой на троечку...

slonik_1
20.09.2017 10:14 | сообщение #3
 

Неудачная идея.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 01:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация