Есть мнение ...

Двойной удар

Двойной удар

О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?

Кому больше пользы от рекламы бренду или персоне? Расскажу пример из собственной жизни. Я - существо женского пола, в сферу моих интересов спорт практически не входит, а бокс особенно. Просто не понимаю, увы (. Вот на экране (давно) появляется очередной ролик препарата от простуды с Розенбаумом. Знаю - певец. И Костей Дзю... не знаю.

Из контекста понятно - боксер. Для меня реклама не работает, наверно не я целевая аудитория. Но с Костей "познакомилась". Дальше больше. В Екатеринбурге появился фирменный магазин Kostya Tszyu. Тут все замечательно. Свой магазин, сам лицо бренда, сам фотомодель.

Костя ДзюКостя Дзю
Костя ДзюКостя Дзю

Костя Дзю

Далее свой ресторан в Москве по той -же схеме. И еще финансы Questra World.

Костя Дзю

И размножилась в моей голове медийная персона. Потрясла своей многозадачностью. Может стоит сосредоточится на чем-то одном?

Например лекарства.

15.08.2017

на печать


SQL Error: Got error 28 from storage engine at /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147

Array
(
[code] => 1030
[message] => Got error 28 from storage engine
[query] =>
SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS
s.*,
scontent.title,
scontent.hometext AS hometext,
scontent.img_main AS img_main,
s.time,
s.comments
FROM adv_tags t
LEFT JOIN adv_stories s ON (t.content_id = s.sid)
LEFT JOIN adv_stories_content scontent ON (t.content_id = scontent.sid)
WHERE t.tag_text IN ( 'kostya tszyu костя цзю реклама' ) AND t.module='News' AND t.content_id<>'141920'
GROUP BY t.content_id DESC
LIMIT 0,10
[context] => /home/advertology/web/advertology.ru/public_html/modules/News/mapper.php line 147
[time] => 21.07.2018 21:58:14
)