Есть мнение ...

Двойной удар

Двойной удар

О роли медийных фигур в рекламе написано много но тема так и остается спорной. Звать или не звать, связывать бренд с известной личностью или своего, мультяшного нарисовать?

Кому больше пользы от рекламы бренду или персоне? Расскажу пример из собственной жизни. Я - существо женского пола, в сферу моих интересов спорт практически не входит, а бокс особенно. Просто не понимаю, увы (. Вот на экране (давно) появляется очередной ролик препарата от простуды с Розенбаумом. Знаю - певец. И Костей Дзю... не знаю.

Из контекста понятно - боксер. Для меня реклама не работает, наверно не я целевая аудитория. Но с Костей "познакомилась". Дальше больше. В Екатеринбурге появился фирменный магазин Kostya Tszyu. Тут все замечательно. Свой магазин, сам лицо бренда, сам фотомодель.

Костя ДзюКостя Дзю
Костя ДзюКостя Дзю

Костя Дзю

Далее свой ресторан в Москве по той -же схеме. И еще финансы Questra World.

Костя Дзю

И размножилась в моей голове медийная персона. Потрясла своей многозадачностью. Может стоит сосредоточится на чем-то одном?

Например лекарства.

15.08.2017

на печать


Комментарии

Александр
16.08.2017 10:40 | сообщение #1
 

Для существа женского пола! -"Ищи проблемы в себе!"

Алекс
02.09.2017 23:16 | сообщение #2
 

Слабо!
С точки зрения построения бренда:
1. Костя Дзю - "вампир" и как известная личность будет оттягивать все внимание на себя. О лекарстве вы и не вспомните, а сюжет о боксе и певце Розенбауме да
С точки зрения целевой аудитории:
1. Для взрослого мужского населения за 45 Костя Дзю известная личность, даже легенда.
2. Для женской аудитории и молодежи никто. Но эта аудитория хорошо знает певца Розенбаума, у которого почему-то не получается двоечка.
Итог: имеем боксера Дэю в рекламном ролике с двоечкой на троечку...

slonik_1
20.09.2017 10:14 | сообщение #3
 

Неудачная идея.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.
Вредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучиеВредный Facebook: как соцсеть влияет на благополучие
По данным Facebook, среднестатистический пользователь этой сети ежедневно проводит в ней почти целый час. Исследование Deloitte отмечает, что многие пользователи смартфонов проверяют соцсети, едва проснувшись — зачастую даже не встав с постели. Конечно, социальное взаимодействие — естественная и необходимая составляющая жизни человека. Многочисленные исследования показывают, что для большинства людей крепкие, положительные отношения — залог благополучия.
Ошибки продвижения рекламных записей в соцсетяхОшибки продвижения рекламных записей в соцсетях
Отсутствие понятной цели, путаница с аудиторией, неуместные шутки — разбираем 10 распространённых проблем вместе с «Одноклассниками».
Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...Топ-10 английских "рекламных белочек", которые ходят по...
В Британии подвели итоги работы органа рекламного саморегулирования (ASA) и опубликовали десятку самых популярных жалоб, поданных в 2017 году. Всего в прошлом году в ASA было подано в общей сложности 29 997 жалоб, то есть трёх жалоб не хватило до 30 000.
Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?Почему логотипы Google, Airbnb и Pinterest так похожи?
Разбираются эксперты по брендингу.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (5)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.04.2018 - 04:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация