Новости компаний

Weleda объявляет о запуске кампании Global Garden и возможности выиграть кругосветное путешествие

Weleda объявляет о запуске кампании Global Garden и возможности выиграть кругосветное путешествие

Швейцарский бренд органической косметики Weleda представляет новую кампанию Global Garden и запускает конкурс для того, чтобы выбрать Weleda World Traveler, который получит уникальную возможность совершить кругосветное путешествие. Weleda не только оплачивает поездку в каждый пункт назначения в ходе большого путешествия в течение трех месяцев, а также проживание, питание и ряд социальных мероприятий, но и предлагает награду в 10 000 евро.

Международная кампания Global Garden призвана расширить знания о компании Weleda, рассказать о сырьевых проектах и подчеркнуть международный характер бренда, связанного с садами по всему миру. Он продолжает проверенную временем традицию «больших путешествий», которая была популярна несколько веков назад, когда люди отправлялись в разные страны, изучая себя в дороге, ведя дневник, чтобы сохранить путешествия в памяти, и вдохновляясь пейзажами, культурой и достопримечательностями на каждой остановке. Следующей весной один счастливчик, выигравший конкурс, сможет отправиться в эко-путешествие и посетить сырьевые проекты и сады Weleda по всему миру.

Weleda приглашает участников из 18 стран побороться за право отправиться по головокружительному кругосветному маршруту. Любой, кто чувствует в себе задатки фотографа, видеоблогера или иллюстратора, сможет в полной мере раскрыть свои таланты, ведь проект дает огромное поле для творческого развития. Weleda World Traveler должен будет готовить занимательные отчеты на каждом этапе путешествия для сайта Weleda Global Garden.

По окончании всех этапов отбора конкурса экспертное жюри Weleda выберет самого активного Weleda World Traveler, который соберет чемодан и отправится в невероятное путешествие с посещением 11 садов компании Weleda:

  • Сидней / Австралия                  
  • Буэнос-Айрес / Аргентина
  • Зутермер / Нидерланды   
  • Арлесхайм / Швейцария  
  • Стокгольм / Швеция 
  • Тоскана / Италия
  • Хэвлок / Новая Зеландия
  • Сан-Паоло / Бразилия
  • Илкстон / Великобритания
  • Юненг / Франция
  • Прага / Чешская Республика

Кругосветное путешествие в поисках новых открытий обещает быть вдохновляющим и познавательным! Победитель не только узнает о различных растительных ингредиентах, используемых Weleda для производства косметики и лекарств, пообщается с фермерами, узнает о сырьевых проектах, которые помогают поддерживать удаленные деревни и бедные сельскохозяйственные районы по всему миру, но и получит награду в 10 000 евро!

Weleda Россия принимает заявки с 8 августа по 10 сентября 2017 г.

09.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 01:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация