Новости

Социальная реклама должна стать важной частью государственной информационной политики России

Социальная реклама должна стать важной частью государственной информационной политики России

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ и Общественной палате РФ разработать меры, которые помогли бы упростить размещение социальной рекламы для общественных организаций.

Тему необходимости развития социальной рекламы, как важной части государственной информационной политики страны, уже несколько лет на федеральном уровне поднимает Общественный фонд «Мир молодежи». С 2009 года проводится Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году  соорганизаторами конкурса выступили Генпрокуратура России и Минприроды России. Конкурс помогает ежегодно выявлять наиболее острые социальные проблемы в стране, которые волнуют молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. На данный момент накоплено более 10.000 интересных по исполнению социальных плакатов и роликов.

Помимо этого, 1 марта 2016 года по инициативе Президента Фонда «Мир молодежи», основателя конкурса Евгения Мартынова был создан Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Первое заседание прошло в Государственной Думе Российской Федерации при участии представителей исполнительной и законодательной власти, профессионального сообщества в сфере рекламы, медиа, образования и социально ответственного бизнеса. Этот экспертно-консультативный орган призван заниматься выработкой рекомендаций совместно с представителями профильной индустрии по вопросам касающихся, в первую очередь, социальной рекламы. Предполагается, что развитие данного направления работы поможет повысить качество жизни людей в стране, путем вынесения в общественное поле социальных проблем и предложений о том, как их можно решать (примером служит конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»). Также Нацсовет ставит перед собой задачи по формированию совместно с экспертами единой тематической повестки, разработке определенных критериев оценки социальной рекламы, которую участники рынка часто фальсифицируют, выдавая коммерческую за социальную рекламу.

По мнению Президента Фонда «Мир молодежи» Евгения Мартынова: «Социальная реклама должна стать частью государственной политики России. На сегодняшний день ей уделяют недостаточное количество внимания. ФЗ «О рекламе» одной статьей регулирует все вопросы, связанные с ее критериями, оценкой и размещением, в нем много лакун. По нему предполагается, что СМИ должны выделять до 5 % своих площадок для размещения соцрекламы. Получается при отсутствии желания издания выделять такие площадки, ее может не быть и вовсе. Одной из главных, на мой взгляд, проблем является то, что социальная реклама используется сегодня чаще всего как "заглушка", финансируется по остаточному принципу, на рынке отсутствует должная экспертиза, которая должна внимательным образом оценивать все детали предлагаемого плаката или видеоролика, после чего, выносить соответствующее заключение о социальной значимости сообщения. Также, не во всех субъектах существуют городские квоты для бесплатного размещения социальной региональной или федеральной повестили. Приятным исключением являются Москва, Московская область, Санкт-Петербург и несколько других регионов. По всем правилам, необходимо проводить замеры до и после проведения социальной информационной кампании. Зарубежный опыт показывает, что социальная реклама является действенным инструментом при формировании диалога с обществом, но там социальная реклама носит скорее шокирующий характер, в отличии от нашей, где стараются сглаживать углы».

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.
Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"Кевин Келли - РБК: "Рано или поздно мы сами станем богами"
Футуролог, эксперт киберкультуры и «главный спорщик» журнала Wired рассказал РБК, как шеринг вытеснит частную собственность, зачем бренды станут платить людям за внимание и в чем человек сильнее искусственного интеллекта.
Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году –...
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Интерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спадИнтерес россиян к собственным торговым маркам магазинов пошел на спад (7)
Для покупателей качество становится важнее, чем цена. В ответ ритейлеры предлагают более дорогие товары.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.05.2018 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация