Новости

Социальная реклама должна стать важной частью государственной информационной политики России

Социальная реклама должна стать важной частью государственной информационной политики России

Президент России Владимир Путин поручил Правительству РФ и Общественной палате РФ разработать меры, которые помогли бы упростить размещение социальной рекламы для общественных организаций.

Тему необходимости развития социальной рекламы, как важной части государственной информационной политики страны, уже несколько лет на федеральном уровне поднимает Общественный фонд «Мир молодежи». С 2009 года проводится Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд». В этом году  соорганизаторами конкурса выступили Генпрокуратура России и Минприроды России. Конкурс помогает ежегодно выявлять наиболее острые социальные проблемы в стране, которые волнуют молодежь в возрасте от 14 до 30 лет. На данный момент накоплено более 10.000 интересных по исполнению социальных плакатов и роликов.

Помимо этого, 1 марта 2016 года по инициативе Президента Фонда «Мир молодежи», основателя конкурса Евгения Мартынова был создан Национальный экспертный совет по социальным коммуникациям. Первое заседание прошло в Государственной Думе Российской Федерации при участии представителей исполнительной и законодательной власти, профессионального сообщества в сфере рекламы, медиа, образования и социально ответственного бизнеса. Этот экспертно-консультативный орган призван заниматься выработкой рекомендаций совместно с представителями профильной индустрии по вопросам касающихся, в первую очередь, социальной рекламы. Предполагается, что развитие данного направления работы поможет повысить качество жизни людей в стране, путем вынесения в общественное поле социальных проблем и предложений о том, как их можно решать (примером служит конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»). Также Нацсовет ставит перед собой задачи по формированию совместно с экспертами единой тематической повестки, разработке определенных критериев оценки социальной рекламы, которую участники рынка часто фальсифицируют, выдавая коммерческую за социальную рекламу.

По мнению Президента Фонда «Мир молодежи» Евгения Мартынова: «Социальная реклама должна стать частью государственной политики России. На сегодняшний день ей уделяют недостаточное количество внимания. ФЗ «О рекламе» одной статьей регулирует все вопросы, связанные с ее критериями, оценкой и размещением, в нем много лакун. По нему предполагается, что СМИ должны выделять до 5 % своих площадок для размещения соцрекламы. Получается при отсутствии желания издания выделять такие площадки, ее может не быть и вовсе. Одной из главных, на мой взгляд, проблем является то, что социальная реклама используется сегодня чаще всего как "заглушка", финансируется по остаточному принципу, на рынке отсутствует должная экспертиза, которая должна внимательным образом оценивать все детали предлагаемого плаката или видеоролика, после чего, выносить соответствующее заключение о социальной значимости сообщения. Также, не во всех субъектах существуют городские квоты для бесплатного размещения социальной региональной или федеральной повестили. Приятным исключением являются Москва, Московская область, Санкт-Петербург и несколько других регионов. По всем правилам, необходимо проводить замеры до и после проведения социальной информационной кампании. Зарубежный опыт показывает, что социальная реклама является действенным инструментом при формировании диалога с обществом, но там социальная реклама носит скорее шокирующий характер, в отличии от нашей, где стараются сглаживать углы».

08.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 15:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация