Новости компаний

В России выпущен первый платежный браслет для фитнес-клубов Raketa.Fit

В России выпущен первый платежный браслет для фитнес-клубов Raketa.Fit

Уникальный гаджет разработан сетью технологичных фитнес-клубов Raketa.Fit совместно с «Альфа-Банком». Браслет не только обеспечивает доступ во все клубы сети Raketa.Fit, но и заменяет обычную банковскую карту,  позволяя расплачиваться гаджетом в любых местах, где работает система MasterCard PayPass.

Особенность новинки, созданной «Альфа-Банком» и сетью Raketa.Fit, в том, что она совмещает в себе функции браслета для входа в фитнес-клуб и идентификации пользователя и дебетовой карты.

«Разработчикам Raketa.Fit и «Альфа-банка» впервые удалось записать на чип банковской карты информацию о клиентах сети фитнес-клубов, биометрическую информацию, а также интегрировать его со всеми внутренними IT-системами клуба — от входных турникетов до замков и соляриев. Существующие IT-решения для фитнеса позволяют использовать носитель данных как платежное средство только на территории клуба. Мы же снимаем это ограничение и даем нашему клиенту полноценное средство платежа, которым он может расплачиваться где угодно. На интеграцию фитнес-браслета и банковской карты у нас ушло около 4 месяцев», — отмечает директор по IT-сети фитнес-клубов Raketa.Fit Павел Савицкий. Благодаря разработке сам браслет остался практически невесомым и удобным для клиентов. Его вес составляет всего 7 грамм.

Впрочем легкость — не единственное преимущество нового гаджета. Браслет со встроенной банковской картой устойчив к передам температуры от +30 до -30, влаге, воде и другим механическим и тепловым воздействиям, в том числе он выдерживает посещение солярия. Сам браслет не вызывает  аллергическую реакцию пользователей даже в экстремальных условиях фитнес-клубов. «Проект интересен тем, что при создании браслета мы не использовали готовые решения и каждая его деталь была придумана, произведена и протестирована специально для фитнес-клуба. Помимо команды Raketa.Fit, в проекте участвовал Ярослав Рассадин, промышленный дизайнер, один из создателей суперкара Marussia. Такой союз позволил нам разработать гаджет, который удобно сидит на руке, не мокнет в воде, эластичен, компактен и удобен для спорта и при этом выглядит стильно. В дальнейшем мы планируем выпускать специальные серии браслетов, разработанных совместно с известными российскими дизайнерами», — рассказывает бренд-директор сети фитнес-клубов Raketa.Fit Алекс Малыбаев.

Впрочем, браслет используется не только как пропуск в любой из клубов сети или электронный ключ от сейфовой ячейки или шкафчика, с его помощью можно также оплатить дополнительные услуги: индивидуальные тренировки, платные занятия, солярий на месте, не доставая банковскую карту или кошелек, просто приложив руку к считывающему устройству.

«В ближайшем будущем в гаджет будет внедрена и функция фитнес-трекера. Мы сможем фиксировать двигательную активность наших клиентов, сон, измерять их пульс, вся эта информация наравне с финансовой будет доступна нашим посетителям в мобильном приложении, что позволит разработать индивидуальный курс тренировок, а посетителям сети Raketa.Fit — контролировать состояние своего здоровья и кошелька в мобильном телефоне», — говорит основатель сети фитнес-клубов Raketa.Fit Тихон Косых.

В планах Raketa.Fit и «Альфа-банка» разработать специальное бонусное предложение для клиентов сети на линейку спортивных товаров и  специального питания, за покупку которых с помощью нашего фитнес-гаджета посетителям сети будут начисляться бонусы.

Пользоваться новым браслетом в качестве средства оплаты можно в любом месте, где принимают карты MasterCard с функцией PayPass. По сути, браслет является полноценной платежной картой, где чип встроен в фитнес-браслет, а не вмонтирован в привычную пластиковую карту. Чтобы расплатиться, достаточно будет просто поднести браслет к терминалу. Вводить пин-код будет необходимо будет только  при покупке свыше 1000 рублей. Проверить и пополнить баланс браслета можно в личном кабинете Raketa.Fit. Поскольку проект с сетью Raketa.Fit действует по предоплаченной системе, открывать банковский счет не потребуется. Члены клуба Raketa.Fit получат браслеты в пользование абсолютно бесплатно. В случае утери пользователь должен будет оплатить восстановление браслета с учетом повторной регистрации в IT-системе. При этом, так же как и банковская карта, браслет всегда остается собственностью фитнес-клуба.

Одними из первых пользователей платежного браслета станут новые и действующие члены клубов сети Raketa.Fit. До конца года расплачиваться фитнес-браслетом за покупки и пользоваться инфраструктурой нынешних и новых спортзалов сети смогут уже вдвое больше москвичей. «Сейчас мы активно готовим площадки для следующих 4-5 клубов Raketa.Fit, со сроками открытия конец 2017 — первый квартал 2018 года», — рассказывает директор по развитию бизнеса Владимир Курдин. Курдин подчеркивает, что многофункциональные браслеты будут выдаваться новым клиентам сети бесплатно.

По словам Марины Голубовой, начальника Управления эмиссии и сопровождения проектов и операций процессингового центра «Альфа-Банка», похожий проект уже был реализован в 2014 году в Нижнем Новгороде во время проведения фестиваля электронной музыки Alfa Future People, где банк впервые представил нестандартное платежное решение в виде браслета.

В создании браслета принимали участие:

Тихон Косых — СЕО Raketa.Fit

Алекс Малыбаев — Бренд директор Raketa.Fit
Ярослав Рассадин — Промышленный дизайнер
Артур Реймер — Дизайнер
Павел Ткаченко — Менеджер по закупкам и концепции Raketa.Fit

Павел Савицкий — CIO IT
Марина Голубова — Начальник Управления эмиссии и сопровождения проектов и операций процессингового центра «Альфа-Банка»

Алексей Еленский — Руководитель направления эквайринга

03.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.06.2025 - 16:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация