Новости компаний

25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию

 25 лет "Балтика 3" объединяет большую Россию

За четверть века «Балтика 3» завоевала народную любовь и признание в каждом уголке страны. Эталон светлого лагера гордится своим происхождением и вкусом, объединяющим Россию. Этим летом «Балтика 3» приглашает в путешествие по самой большой стране мира и дарит подарки.

146 миллионов человек. 11 часовых поясов. 10 000 км с запада на восток. Все это Россия. Страна, которую можно открывать бесконечно. В каждой ее части - от Калининграда до Камчатки - можно встретить удивительно красивые места и разных, непохожих друг на друга людей. Но есть то, что знают и любят в каждом уголке нашей страны, то, что всех объединяет - это вкус классического пива «Балтика 3».

В честь 25-летия любимого пива россиян была выпущена лимитированная серия банок «Балтика 3». Каждый из 8 уникальных дизайнов с изображением всех регионов России, как пазл, содержит отрезок пути через всю страну.

И сегодня «Балтика 3» приглашает испытать удачу и выиграть билеты для путешествия по своей стране, а также множество других призов. Чтобы принять участие в промо-акции, нужно с 1 июля по 30 сентября купить банку или бутылку пива «Балтика 3» с эмблемой «Вкус, объединяющий Россию» на упаковке. Затем найти промо-код под крышкой бутылки или ключом банки и зарегистрировать его на сайте www.baltika3.ru

Наслаждайтесь любимым пивом, копите коды - и получайте призы! Собрав 10 баллов, получите в подарок 50 рублей на мобильный телефон, за 25 кодов – удобную зарядное устройство, за 50 баллов -  стильный чемодан. Кроме того, в конце каждой недели среди всех зарегистрированных кодов будет разыгрываться сертификат на 3000 рублей на авиабилет для путешествия по России.

И это еще не все!

Вы живете в самом лучшем городе России? Считаете, что в нем должен побывать каждый? Примите участие в творческом конкурсе – сфотографируйтесь в самом любимом месте родного города, создайте открытку на сайте www.baltika3.ru и приглашайте в гости в свой город! Каждую неделю среди участников будет разыгрываться сертификат на 10 000 рублей на авиабилет в любой конец России. «Лайки» от друзей приблизят вас к заветному призу! А фотоработы других участников помогут вам составить «виш-лист» городов для путешествия по самой большой стране.

Максим Лазаренко, вице-президент по маркетингу компании «Балтика»: «Балтика 3» - один из первых созданных в России брендов пива. За 25 лет истинный вкус классического лагера стал любимым для миллионов россиян. В своих рекламных кампаниях «Балтика 3» рассказывает о тысячах российских городов, о поездах, мчащихся от Владивостока до Санкт-Петербурга, или о хоккейных болельщиках, которые гордятся командой своего родного города.  «Тройка» не только разговаривает со своими потребителями на одном языке, но и дарит своим поклонникам возможность открыть неизведанные уголки России, встреть интересных людей, отметив это бокалом эталонного пива!»

21.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация