Креатив

Завершился конкурс социального плаката

Завершился конкурс социального плаката

Стали известны итоги конкурса социального плаката, посвященного экономии воды и охране водных ресурсов, который проводился в Год экологии по инициативе Министерства природных ресурсов и экологии РФ Проектом «Вода России» на портале Designcontest.

Авторы из России, Франции, Сербии, Болгарии, Португалии, Румынии, Великобритании, Марокко, Украины, Турции, Таджикистана, Молдовы, Армении, Индии, Малайзии и Индонезии представили на суд жюри более 100 работ. Победила работа из Франции с лозунгом «Вода является залогом нашего будущего, не теряйте его». Второе и третье места заняли дизайнеры из Молдовы и Румынии.

По условиям задания, на конкурс, в котором принимали участие дизайнеры со всего света, аттестованные порталом, принимались плакаты, соответствующие тематике, обращающие на себя внимание ярким, понятным, интересным дизайном. Помимо яркой визуальной составляющей, плакат также должен был содержать призыв к защите и сбережению водных ресурсов. Все варианты, представленные конкурсантами, публиковались на специальной странице конкурса, размещенной на портале. Там же пользователи голосовали за вариант, представляющийся им наиболее соответствующим поставленной задаче.

С автором варианта плаката, получившего наибольшее количество голосов, будет продолжена работа в рамках Проекта «Вода России».

«Я очень рад, что моя работа будет предназначена для российской общественности, так как я очень уважаю Россию и ее культуру. Меня интересуют темы сохранения воды и оптимизации ее потребления. Поэтому, увидев конкурсное задание, я сказал себе, что эта проблема – это просто вопрос здравого смысла каждого из нас. Нам, как в России, так и во Франции, повезло, что там, где мы живем, есть вода и мы можем наслаждаться ею и пользоваться ею почти без ограничений. Открытие водопроводного крана является одним из самых простых действий нашей повседневной жизни. Но сегодня, в эпоху, когда почти все регионы мира не имеют свободного доступа к тому, что является важнейшим элементом для всех видов жизни на этой планете, мы должны действовать. Мы должны использовать ровно столько воды, сколько это необходимо для обеспечения жизнедеятельности, – чтобы у каждого человека на Земле был доступ к чистой питьевой воде. Вот почему я решил взять в качестве основного визуального акцента плаката пример воды, текущей в кухонную раковину. Это значит, что все мы, каждый из нас, в том числе – у себя дома – отвечаем за воду, которой распоряжаемся. Металлическая раковина – это еще и символ технологий и промышленности. Ведь ответственность за сохранение водных ресурсов – общее дело как простых людей, так и промышленных предприятий и крупных корпораций. Если мы все вместе не будем принимать участие в решении проблем сохранения чистой воды – она исчезнет!», – прокомментировал свое участие в конкурсе победитель Фредерик Санчес (Франция).

«Реклама и социальная реклама, “шершавый язык плаката”, как и много лет назад остается мощным каналом коммуникации. В наших силах не только сделать этот мир лучше, красивее. В наших силах сохранить мир, чистую воду и жизнь на Земле для следующих поколений. Уверен, что работы всех авторов, принявших участие в конкурсе, не только победителя, выбранного жюри, воодушевят на создание новых шедевров новое поколение дизайнеров и художников. Ведь эти работы не только украшают нашу повседневную жизнь, но и в буквальном смысле этого слова – способны спасти жизни. Это и большая ответственность, и большая честь – быть властителями судеб, иметь способности и возможность доносить до людей важные знания через искусство», – комментирует результаты конкурса начальник по связям с общественностью и СМИ «Центра развития водохозяйственного комплекса» Минприроды России Илья Разбаш.

Напомним, что ранее Проект, реализуемый Министерством природных ресурсов и экологии РФ в рамках Федеральной целевой программы «Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012–2020 гг.», уже выпускал серию социальных плакатов, доступных всем желающим на сайте «Вода России».

Кроме того, в 2015 году Проект «Вода России» провел Всероссийский конкурс социальной рекламы среди школьников на тему водосбережения, который проходил в рамках общероссийского образовательного проекта. В рамках конкурса ученикам 9-11 класса предлагалось снять видеоролик на тему водосбережения в жанре социальной рекламы. На конкурс поступило более 120 работ. Победители конкурса получили наборы экопризов для творчества: экосумки, экоблокноты и необычные экоканцтовары для учебы и хобби из переработанных материалов.

19.07.2017

на печать


Комментарии

Александр
20.07.2017 9:23 | сообщение #1
 

Не в воде дело! Наше будущее в людях!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация