Креатив

Беременная Серена Уильямс снялась для Vanity Fair

Беременная Серена Уильямс снялась для Vanity Fair

Теннисистка Серена Уильямс, временно прекратившая выступления из-за беременности, снялась для обложки журнала Vanity Fair. Спортсменку фотографировала Энни Лейбовиц.

В статье рассказывается об истории любви Серены Уильямс и одного из основателей Reddit Алексиса Оганяна. Они познакомились в Риме в 2015 году: Оганян с похмелья пошел завтракать к бассейну отеля и случайно сел рядом со столиком, где сидела спортсменка и ее друзья. Сначала они хотели прогнать Оганяна — и сказали, что возле его стола крыса. Когда Оганян ответил, что не боится грызунов, Уильямс пригласила его за свой столик. Только тогда он оказался «на 98%» уверен, что перед ним известная спортсменка.

Теннисистка и создатель Reddit разговорились, хотя он терпеть не мог теннис, а она ничего не слышала про один из самых популярных сайтов в мире. В итоге Уильямс позвала его на матч в Риме. Она плохо играла (хотя и победила), поэтому решила пригласить Оганяна еще на один матч — на «Ролан Гарросе». Оганян предполагал, что это приглашение сделано из вежливости, но все-таки отправился туда, поскольку в крайнем случае «можно будет потом рассказать внукам, как его отшила Серена Уильямс».

В Париже Уильямс и Оганян съездили к Эйфелевой башне, сходили в зоопарк и прошлись по кондитерским. Спортсменка заметила, что Оганян из тех, кто путешествует с одним рюкзаком и не строит планов, а Оганян почувствовал, что для такой знаменитости как Уильямс это в новинку — вокруг нее всегда крутились помощники.

Весной 2016 года Оганян понял, что хочет жениться на Серене: «Я видел в ней человека, из-за которого мне захотелось стать лучше». Он решил сделать предложение в Риме, где они познакомились. Для этого ему пришлось подговорить ее друзей, чтобы те заставили ее слетать в Рим.

Уильямс рассказывает, что в самолете она поняла — время пришло: «Серена, тебе 35, ты готова, это то, что ты хочешь». В Риме Оганян подвел ее к тому самому столику, за которым они встретились в первый раз, преклонил колено и сделал предложение.

После этого Серена Уильямс написала на Reddit в разделе о помолвках стихотворение, в котором рассказала о случайном знакомстве с Оганяном в Риме — и как он ее привез ее на место первой встречи, чтобы сделать предложение («Круг замкнулся»).

Когда Серена поняла, что беременна, она вызвала Оганяна в Мельбурн, где готовилась к очередному турниру. Теннисистка не сказала, в чем дело; он думал, что у нее неприятности со здоровьем. Когда Оганян приехал, Уильямс вручила ему конверт с шестью положительными тестами на беременность.

Тот турнир в Австралии Уильямс выиграла.

 

28.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 09:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация