Креатив

Олимпийские спортсмены в новой рекламной кампании MINI

Олимпийские спортсмены в новой рекламной кампании MINI

Волейболист, дважды победивший рак, уличный хулиган, ставший боксером, фехтовальщица, выступающая на соревнованиях в хиджабе, – все они особенные спортсмены, которые примут участие в Олимпийских играх 2016 года в Рио-де-Жанейро.

За плечами у каждого – уникальные истории успеха, истории о триумфе воли и упорства, рассказать которые они решились в новой рекламной кампании автомобильного бренда MINI – «Мятежники» (The Defiants). Серия коротких роликов, фокусирующихся на жизненных историях спортсменов и предубеждениях, с которыми им пришлось бороться на пути к своей мечте, стала продолжением кампании «Defy Labels», начатой брендом в поддержку борьбы против стереотипов ранее в этом году.

Как и в случае с кампанией для Суперкубка, MINI привлек к работе целую команду выдающихся спортсменов. В съемках приняли участие первая ракетка мира – теннисистка Серена Уильямс, первая американская олимпийская чемпионка в боксе Кларесса Шилдс, Ибтихадж Мухаммад – первая фехтовальщица, выступающая на соревнованиях в хиджабе, талантливый волейболист Джейк Гибб, дважды победивший тяжелое заболевание, боксер Карлос Балдерас, впервые попавший на боксерский ринг в наказание за уличную драку, самый быстрый в мире регбист Карлин Айлс, невероятно упорная штангистка Морган Кинг и двукратный олимпийский чемпион по плаванию Кален Джонс.

«Мы специально выбрали именно этих выдающихся спортсменов, потому что они особенные, а их истории – уникальные и неожиданные, – поясняет директор по коммуникациям MINI USA Том Ноубл. – В конце концов, речь идет не о стереотипах и ярлыках, которые на вас навешивает общество, а о том, кто вы есть на самом деле и через что вам приходится пройти. Эта кампания – история о том, как сохранить индивидуальность и создать свой собственный путь – об этом, поверьте, в MINI знают многое. Истории олимпийцев преподают нам важный урок о силе человеческого духа, который поражает и вдохновляет нас на собственные подвиги».

«Олимпийская» кампания не только сосредотачивается на достижениях атлетов и их способности справляться с трудностями. Рекламные видеоролики MINI призывают зрителей задуматься о значимых проблемах современного общества: борьбе с депрессией, отстаивании религиозных убеждений, гендерных стереотипах, а также предубеждениях, связанных с социальным положением, происхождением или даже внешностью. Все кажущиеся слабости на самом деле могут обернуться невероятной силой – тем стимулом для неповиновения общественному мнению, который поможет добиться успеха.

BMW Group North America, в состав которой входит компания MINI USA, является спонсором национальной сборной США на Олимпийских играх 2016 года. 

 

05.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
08.08.2016 9:12 | сообщение #1
 

Нам-то зачем американская социальная реклама? Пропаганда!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация