Рейтинги

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за май 2017 года

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за май 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за май 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Владимир Познер, Алексей Венедиктов, Дмитрий Киселев.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов:

Место   в рейтинге

Перемещение   за месяц

Журналист

ИЦ*

1

0

Владимир Познер

12   949,2

2

+1

Алексей Венедиктов

6   345,3

3

+5

Дмитрий Киселев

5   931,6

4

-2

Маргарита Симоньян

4   079,8

5

+2

Андрей Малахов

3   916,9

6

new

Андрей Колесников

3   329,2

7

+2

Василий Уткин

3   193,7

8

new

Ольга Романова

2   631,3

9

new

Геннадий Орлов

2   606,3

10

-5

Ксения Собчак

2   470,8

11

new

Екатерина Винокурова

2   257,4

12

new

Иван Некрасов

2   158,4

13

-1

Николай Сванидзе

1   839,2

14

-10

Дмитрий Муратов

1   640,1

15

new

Евгения Альбац

1   516,1

СМИ цитировали следующие высказывания журналистов:

Владимир Познер в эфире «Первого канала» обратился к президенту России Владимиру Путину, патриарху Кириллу и главе Конституционного суда с просьбой разъяснить, является ли отрицание существования Бога нарушением Уголовного кодекса. Владимир Познер рассказал, что Верх-Исетский суд Екатеринбурга признал блогера Руслана Соколовского, сыгравшего в игру Pokemon Go в церкви, виновным в оскорблении чувств верующих. По версии суда оскорбление чувств «было сформировано через отрицание существования Бога», то есть атеизм.

Главный редактор радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов продолжил выступление перед залом после нападения активистов "Другой России", которые облили Венедиктова виски в ходе его дискуссии с Александром Прохановым на мероприятии «Открытые диалоги» в Санкт-Петербурге.  Алексей Венедиктов успокоил зал, отметив низкое качество и дешевизну применённого против него виски. Также Алексей Венедиктов в ходе допроса в Московском окружном военном суде рассказал о том, что Борис Немцов незадолго до убийства сообщал о поступавших в его адрес угрозах, которые усилились после публикации текста политика о ситуации вокруг карикатур Charlie Hebdo.

Ведущий программы "Вести Недели" Дмитрий Киселев объяснил, почему у него появились ссадины на лице. По его словам, он получил ссадины во время отдыха на даче в Коктебеле.  

«Я сажал в Коктебеле маслины, мы так о них заботились, что растянули ствол веревочками. Я споткнулся и растянулся, лицом проехался по гравию. Видите — следы от камушков. Это временная смена имиджа. Она отражает мою позицию», — заявил Дмитрий Киселев

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 41 200 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: май 2017 год.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 21.06.2017.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

23.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 11:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация