Новости компаний

Cеть вендинговых автоматов "CMZ RUSSIA" и РА Top Indoor Media подписали договор о сотрудничестве

Cеть вендинговых автоматов "CMZ RUSSIA" и РА Top Indoor Media  подписали договор о сотрудничестве

Компания Top Indoor Media  планирует эксклюзивно продавать более двухсот рекламных поверхностей и носителей сети вендингов (HD экраны, сенсорные экраны, боковые панели, размещение рекламы на стаканах и др.).

"Как правило, вендинговые автоматы удобно располагаются в местах высокой проходимости, таких как транспортно-пересадочные узлы, торгово-развлекательные и офисные центры, деловые кварталы, образовательные учреждения и учреждения здравоохранения, это позволит рекламодателям с максимальной пользой и в кратчайшее время доводить информацию о своих товарах и услугах до потребителя", - комментирует генеральный директор ООО "Топ Индор Медиа" Андрей Заруев. До конца года планируется масштабное расширение сети вендинговых автоматов в Москве и Московской области. На данный момент в сети 250 аппаратов. 

Top Indoor Media предлагает следующие рекламные площади на вендинговых автоматах:

  • 21,5” дюймовый HD экран на лицевой части кофейного автомата. Блоки от 10 до 30 секунд. Длительность блока - одна минута.
  • 8” дюймовый сенсорный экран выбора товара или напитка. Прокрутка рекламы производится во время выдачи товара или приготовления напитка;
  • Боковые панели торговых автоматов для размещения самоклеящихся постеров размером 700мм*1700мм. Возможность брендирования всей поверхности вендингового автомата по желанию рекламодателя;
  • Размещение информации о товарах и услугах рекламодателей на поверхности картонных стаканов кофейных вендинговых автоматов;
  • Размещение информации в коробах размером 1185 мм*1750 мм с активной подсветкой. Автоматическая смена информации позволяет разместить до 7 (семи) различных постеров.

15.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация