Статьи

Аудит нейминга гостиниц

Аудит нейминга гостиниц

С 1 по 31 мая 2017 года консалтинговая компания MasterMind провела исследование названий брендов гостиниц.

За месяц специалистами MasterMind Company было протестировано четыре словесных товарных знака, разработанных в известном пиар и брендинговом агентстве PR2B Group и предназначенных для международного использования в качестве названий разноформатных гостиниц.

Перед MasterMind Company поставили задачу провести исследования непосредственно в местах расположения гостиниц – в городах Бейвуд Лос Осос (США), Гуанчжоу (Китай), Риме (Италия) и Шерингеме (Великобритания), что и было исполнено сотрудниками и резидентными партнерами компании.  Всего в Великобритании, Италии, США и Китае было исследовано 1920 респондентов с применением методик опросов потребителей в локациях гостиниц, фокус-групп (исследование реакций на название бренда релевантных выборок) и нейрокомпьютерной диагностики (оценка восприятия бренда по записям биопотенциалов мозга испытуемых). Исследования проведены по заказу московского агентства PR2B Group.

Традиционно для MasterMind Company, в основу аудита названий торговых марок легла уникальная инструментальная методика исследования брендов – нейрокомпьютерная диагностика по фоновым электроэнцефалограммам. Эта методика, по объективным, инструментально диагностируемым признакам, совершенно точно раскрывает реакции испытуемого на словесный товарный знак вкупе с текущими состояниями и личностными особенностями. При этом респондент не может осознанно корректировать свои реакции, «подделывая» их под определенный результат. Показатели фоновой электроэнцефалограммы обрабатываются при помощи программ множественного линейного регрессионного анализа, разработанных научным руководителем MasterMind Company, доктором биологических наук А.Н. Лебедевым.

Технологии применения нейрокомпьютерной диагностики для исследования словесных товарных знаков создавались с активным участием лучшего брендингового агентства Москвы - PR2B Group. Такого рода методы составляют основное содержание нейромаркетинга, и здесь разработки MasterMind Company и PR2B Group относятся мировыми сообществами специалистов брендинга и нейрофизиологии к разряду приоритетных. 

По мнению генерального директора MasterMind Company Константина Балянина: «…Глобальный рынок гостиничного бизнеса постепенно приближается к уровню насыщения, что определяет значительную степень конкуренции. Гостиница нуждается в имидже, который будет привлекать клиентов. Наша задача – проверить реакции потребителей гостиничных услуг на самый первый идентификатор бренда, с которым они встречаются – название гостиницы. С другими идентификаторами клиенты познакомятся потом. Сначала все определяет нейминг. Закон рынка жесток – или с самого начала становишься сильным брендом, либо остаешься в серой массе других безымянных заведений...»

01.06.2017

на печать


Комментарии

Гость
01.06.2017 22:25 | сообщение #1
 

Прям вот так просто - опутать башку проводочками и все-все узнать?

Владимир
02.06.2017 9:14 | сообщение #2
 

Исходя из названия статьи ожидается какой-то результат или кейсы, а не 2500 символов воды. На месте господ из MasterMind я бы не стал за размещение такого трэша платить))

Елена
05.06.2017 6:42 | сообщение #3
 

Владимир, поддерживаю полностью!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация