Новости компаний

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Yandex анонсировал ряд нововведений для своего отдельного продукта Yandex Дзен

Комментарий Дмитрия Лушникова,директора по маркетингу UC Browser.

Дмитрий Лушников, руководитель отдела маркетинга Alibaba Mobile Business Group в России

«Обновление от Yandex Дзен очень актуально для нашего рынка. Помимо концепции Дзен как платформы, здесь сделан очень важный шаг, схожий с принципами, по которым и мы строим наш новостной сервис в UC Browser — публикация не только традиционных новостей, но и контента от блогеров и брендов. Лайфстайл-контент зачастую находит больше отклика у людей, чем традиционные новости, для поколений Y&Z быть в курсе главных событий, означает не только знать происходящее в экономике и политике.

В целом, альтернативные каналы выхода на читателей – это уже довольно-таки устойчивый тренд. Если говорить о браузерах, за последние годы браузеры стали успешно конкурировать с социальными сетями, и дают производителям контента неплохой трафик. В этом году мы запустили обновленную версию UC Browser в России, и теперь наш продукт представляет, скорее, платформу по дистрибуции персонализированного контента, адаптированную для российских пользователей. Функция просмотра новостей всегда являлась одной из самых используемых в UC Browser, поэтому основной акцент был сделан на новостную ленту, хотя мы также работаем не только с медиа, но и, например, с разработчиками онлайн-игр. Как и Дзен, наша новостная лента работает с использованием технологиях больших данных, запоминает предпочтения пользователей и показывает им наиболее популярные и актуальные новости.

Вообще, я верю, что со временем останется лишь два новостных формата: как раз сторителлинг для более личных историй и очень краткое описание, либо видео для глобальных новостей, слегка расширенная версия заголовка, очень коротко о самом важном.

Комментируя апдейт от Yandex, многие эксперты предположили, что авторские каналы в Дзене буду релевантны только для желтых новостей низкого качества. Конечно, скандальные новости, и по нашему опыту тоже, имеют наибольшую читаемость. Но я не думаю, что концепт платформы Yandex будет привлекать только подобный трафик. Бывают и другие примеры успешного контентного взаимодействия. Например, во время только что закончившегося ЧМ по хоккею 2017, в российской версии UC Browser был интегрирован переход на прямую трансляцию с матчей на сайте Матч ТВ. В результате, более 300,000 пользователей посмотрели трансляции матчей онлайн с мобильных устройств. Так что всегда можно найти точки для развития и привлечения новой аудитории».

01.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

09.12.2019 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация