Новости

Рейтинг креативности АКАР 2017

Реклама

МестоАгентствоБаллы
1 1 Marvelous 186
2 2 Friends Moscow 180
3 3 POSSIBLE Group 168
4 4 Восход 156
5 5 BBDO Russia Group 136
6 6 MORE 68
7 7 Instinct 40
8 8 Great Advertising Group 38
9 9 Zebra Hero 28
10 10 Брендинговое агентство Suprematika 24
11 11 Province Studio 18
12 12 Action 11
13 13 Getbrand 10
14 14 Protein 8
15 14 Red Keds 8
16 15 Leo Burnett Moscow 7
17 16 ARK CONNECT 6
18 16 JAMI 6
19 16 Arnold 6
20 16 IQ Harvest 6
21 16 ODB 6
22 16 Thuoghtform 6
23 16 Джекил и Хайд 6
24 17 Black Sugar 4
25 17 DDVB 4
26 17 TutkovBudkov 4
27 18 ANYBODYHOME 2
28 18 Art Groove 2
29 18 DDB Russia 2
30 18 Louder 2
31 18 McCann Moscow 2
32 18 Notamedia 2
33 18 OutOfTheBox 2
34 18 Re:evolution 2
35 18 Red Pepper 2
36 18 SEVEN 2
37 18 Tomatdesign 2
38 19 Ketchum Maslov 1.5
39 19 SLAVA 1.5

Маркетинговые услуги

МестоАгентствоБаллы
1 1 Friends Moscow 275
2 2 POSSIBLE Group 220
3 3 Marvelous 85
4 4 Восход 60
5 5 MORE 55
6 6 BBDO Russia Group 45
7 7 ARK CONNECT 33
8 8 e:mg 28
9 9 TDI Group Russia 26
10 10 Great Advertising Group 25
11 11 Action 22.5
12 11 Leo Burnett Moscow 22.5
13 12 Instinct 20
14 13 RCG 18
15 14 JAMI 12.5
16 14 Zebra Hero 12.5
17 15 Unite 12
18 16 Black Sugar 10
19 16 TutkovBudkov 10
20 17 OutOfTheBox 8
21 18 Louder 5
22 18 McCann Moscow 5
23 18 Re:evolution 5
24 18 SEVEN 5
25 19 Cheil Russia 2
26 19 Initiative 2
27 19 LIKE AGENCY RUSSIA 2
28 19 Red Keds 2
29 20 Ketchum Maslov 1.3
30 20 SLAVA 1.3

Брендинг 

МестоАгентствоБаллы
1 1 Восход 28
2 2 Брендинговое агентство Suprematika 24
3 3 Province Studio 18
4 4 Getbrand 10
5 4 Great Advertising Group 10
6 5 BBDO Russia Group 6
7 5 IQ Harvest 6
8 5 ODB 6
9 5 POSSIBLE Group 6
10 5 Thuoghtform 6
11 5 Джекил и Хайд 6
12 6 DDVB 4
13 7 Art Groove 2
14 7 Friends Moscow 2
15 7 Tomatdesign 2

23.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...Сеть "Вкусно - и точка" регистрирует бренд "Кафе - и...
Выглядит как троллинг, как ответ на мем «Как они назовут бывшие “МакКафе”? — “Кафе — и точка”?».
Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...Исследование "Управления пониманием": что изменилось в...
Исследование коммуникационного агентства «Управление пониманием» «Российский корпоративный PR в условиях постоянно меняющейся внешней среды» проводилось совместно с HR4PR Executive Search. Цель исследования – анализ подхода PR-специалистов к выстраиванию внешних коммуникаций в последние полгода. В рамках исследования респондентам были заданы 13 вопросов о произошедших и планируемых изменениях в коммуникационных практиках компаний.
Эксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компанийЭксперты прокомментировали ребрендинг иностранных компаний
По мнению генерального директора КРОС Екатерины Мовсесян, смена графической айдентики и названия не оказывает никакого влияния на ДНК бренда.
Поправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламыПоправки в закон "О рекламе": маркировка digital-рекламы
1 сентября вступил в силу закон №347-ФЗ о маркировке и учете рекламы в Рунете. Переходный период будет длится до 31 октября, после чего маркировка рекламы будет работать в штатном режиме. Закон охватывает все виды digital-рекламы и затрагивает всех участников цепочки ее размещения. Как новые правила изменят рынок рекламы в Интернете?
Все готовы? Запуск системы учета интернет-рекламыВсе готовы? Запуск системы учета интернет-рекламы (1)
Пояснения РКН и мнения участников рынка.  С 1 сентября вступают в силу поправки к закону «О рекламе». Все участники рынка будут обязаны передавать сведения о рекламных кампаниях в единую систему учета рекламы в рунете. Остается совсем мало времени. РКН публикует новые пояснения, но становится ли работа системы прозрачнее? Что нового сообщил РКН и насколько представители отрасли готовы к изменениям в работе, выяснила команда Motive agency&production.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.10.2022 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация