Новости

Рейтинг креативности АКАР 2017

Реклама

МестоАгентствоБаллы
1 1 Marvelous 186
2 2 Friends Moscow 180
3 3 POSSIBLE Group 168
4 4 Восход 156
5 5 BBDO Russia Group 136
6 6 MORE 68
7 7 Instinct 40
8 8 Great Advertising Group 38
9 9 Zebra Hero 28
10 10 Брендинговое агентство Suprematika 24
11 11 Province Studio 18
12 12 Action 11
13 13 Getbrand 10
14 14 Protein 8
15 14 Red Keds 8
16 15 Leo Burnett Moscow 7
17 16 ARK CONNECT 6
18 16 JAMI 6
19 16 Arnold 6
20 16 IQ Harvest 6
21 16 ODB 6
22 16 Thuoghtform 6
23 16 Джекил и Хайд 6
24 17 Black Sugar 4
25 17 DDVB 4
26 17 TutkovBudkov 4
27 18 ANYBODYHOME 2
28 18 Art Groove 2
29 18 DDB Russia 2
30 18 Louder 2
31 18 McCann Moscow 2
32 18 Notamedia 2
33 18 OutOfTheBox 2
34 18 Re:evolution 2
35 18 Red Pepper 2
36 18 SEVEN 2
37 18 Tomatdesign 2
38 19 Ketchum Maslov 1.5
39 19 SLAVA 1.5

Маркетинговые услуги

МестоАгентствоБаллы
1 1 Friends Moscow 275
2 2 POSSIBLE Group 220
3 3 Marvelous 85
4 4 Восход 60
5 5 MORE 55
6 6 BBDO Russia Group 45
7 7 ARK CONNECT 33
8 8 e:mg 28
9 9 TDI Group Russia 26
10 10 Great Advertising Group 25
11 11 Action 22.5
12 11 Leo Burnett Moscow 22.5
13 12 Instinct 20
14 13 RCG 18
15 14 JAMI 12.5
16 14 Zebra Hero 12.5
17 15 Unite 12
18 16 Black Sugar 10
19 16 TutkovBudkov 10
20 17 OutOfTheBox 8
21 18 Louder 5
22 18 McCann Moscow 5
23 18 Re:evolution 5
24 18 SEVEN 5
25 19 Cheil Russia 2
26 19 Initiative 2
27 19 LIKE AGENCY RUSSIA 2
28 19 Red Keds 2
29 20 Ketchum Maslov 1.3
30 20 SLAVA 1.3

Брендинг 

МестоАгентствоБаллы
1 1 Восход 28
2 2 Брендинговое агентство Suprematika 24
3 3 Province Studio 18
4 4 Getbrand 10
5 4 Great Advertising Group 10
6 5 BBDO Russia Group 6
7 5 IQ Harvest 6
8 5 ODB 6
9 5 POSSIBLE Group 6
10 5 Thuoghtform 6
11 5 Джекил и Хайд 6
12 6 DDVB 4
13 7 Art Groove 2
14 7 Friends Moscow 2
15 7 Tomatdesign 2

23.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.02.2024 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация