Новости

Рейтинг креативности АКАР 2017

Реклама

МестоАгентствоБаллы
1 1 Marvelous 186
2 2 Friends Moscow 180
3 3 POSSIBLE Group 168
4 4 Восход 156
5 5 BBDO Russia Group 136
6 6 MORE 68
7 7 Instinct 40
8 8 Great Advertising Group 38
9 9 Zebra Hero 28
10 10 Брендинговое агентство Suprematika 24
11 11 Province Studio 18
12 12 Action 11
13 13 Getbrand 10
14 14 Protein 8
15 14 Red Keds 8
16 15 Leo Burnett Moscow 7
17 16 ARK CONNECT 6
18 16 JAMI 6
19 16 Arnold 6
20 16 IQ Harvest 6
21 16 ODB 6
22 16 Thuoghtform 6
23 16 Джекил и Хайд 6
24 17 Black Sugar 4
25 17 DDVB 4
26 17 TutkovBudkov 4
27 18 ANYBODYHOME 2
28 18 Art Groove 2
29 18 DDB Russia 2
30 18 Louder 2
31 18 McCann Moscow 2
32 18 Notamedia 2
33 18 OutOfTheBox 2
34 18 Re:evolution 2
35 18 Red Pepper 2
36 18 SEVEN 2
37 18 Tomatdesign 2
38 19 Ketchum Maslov 1.5
39 19 SLAVA 1.5

Маркетинговые услуги

МестоАгентствоБаллы
1 1 Friends Moscow 275
2 2 POSSIBLE Group 220
3 3 Marvelous 85
4 4 Восход 60
5 5 MORE 55
6 6 BBDO Russia Group 45
7 7 ARK CONNECT 33
8 8 e:mg 28
9 9 TDI Group Russia 26
10 10 Great Advertising Group 25
11 11 Action 22.5
12 11 Leo Burnett Moscow 22.5
13 12 Instinct 20
14 13 RCG 18
15 14 JAMI 12.5
16 14 Zebra Hero 12.5
17 15 Unite 12
18 16 Black Sugar 10
19 16 TutkovBudkov 10
20 17 OutOfTheBox 8
21 18 Louder 5
22 18 McCann Moscow 5
23 18 Re:evolution 5
24 18 SEVEN 5
25 19 Cheil Russia 2
26 19 Initiative 2
27 19 LIKE AGENCY RUSSIA 2
28 19 Red Keds 2
29 20 Ketchum Maslov 1.3
30 20 SLAVA 1.3

Брендинг 

МестоАгентствоБаллы
1 1 Восход 28
2 2 Брендинговое агентство Suprematika 24
3 3 Province Studio 18
4 4 Getbrand 10
5 4 Great Advertising Group 10
6 5 BBDO Russia Group 6
7 5 IQ Harvest 6
8 5 ODB 6
9 5 POSSIBLE Group 6
10 5 Thuoghtform 6
11 5 Джекил и Хайд 6
12 6 DDVB 4
13 7 Art Groove 2
14 7 Friends Moscow 2
15 7 Tomatdesign 2

23.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.09.2024 - 04:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация