Слеб - и больше ничего лишнего
Агентство Tomatdesign разработало комплексный проект по запуску нового бренда для компании Alfa Stone.
Задача бренда «Alfa Stone» — поставка качественных плит из натурального камня (слебов) российским камнеобработчикам, архитекторам, дизайнерам и строительным компаниям.
В платформу бренда заложен диалог с творцом. Бренд не просто говорит о материале и его преимуществах, но понимает его значение для самого мастера, дизайнера — делает открытия, увлекает, предвосхищает желания творцов. Не продает камень, а вдохновляет на его покупку.
Люди, работающие с камнем, говорят, что он имеет магнетическую силу: все, кто начинает с ним работать, покоряются его магии и всей душой отдаются делу, не мысля себя уже ни на каком другом поприще. Они восхищаются силой, характером и природной красотой камня.
Перед командой Tomatdesign стояла задача разработать такой фирменный стиль, который был бы простым по восприятию и привлекательным для архитекторов, дизайнеров по интерьеру и мастеров работающих с камнем.
В основу айдентики мы заложили сам продукт — слебы (вид сбоку): все, кто связан с камнем, без труда его узнают в фирменном стиле. Слеб — и больше ничего лишнего: слеб в типографике; слеб в навигации; слеб на сувенирной продукции. Логотип и фирменный стиль по графической конструкции связаны между собой — логотип и стилеобразующий прием работают по одинаковому принципу. Слебы ювелирно встраиваются во все визуальные элементы стиля так же, как мастер работает с камнем — с особой точностью, без ошибок.
22.05.2017
Еще статьи по теме
- Брендинг компании Zeronix от агентства Tomatdesign - 25.12.2023
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль и упаковку для "Сарепты" - старейшего горчичного бренда России - 11.10.2023
- Айдентика и дизайн упаковки для Vitasystem от Tomatdesign - 22.02.2023
- Tomatdesign провел ребрендинг сети электрозарядных станций Punkt E - 12.12.2022
- Брендинг для жилого комплекса Ever от Tomatdesign - 07.11.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- Tomatdesign "упаковал" бренд постельного белья и товаров для дома Knock Knock (1) - 25.10.2019
- Агентство Tomatdesign разработало упаковку вина Barakoni для грузинских монахов - 07.10.2019
- Посмотри в аптечке: редизайн сети "Моя аптека" от агентства Tomatdesign - 24.09.2019
- Провокационная айдентика для ресторанов "Grand Урюк" от агентства Tomatdesign (1) - 04.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий