Новости компаний

Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum

Бренд Ketchum Maslov эволюционирует: агентство сменит название на Ketchum

Ketchum, ведущее международное коммуникационное агентство, объявило о переходе своего российского офиса Ketchum Maslov на единый глобальный бренд. Ребрендинг является частью долгосрочной стратегии Ketchum, реализуемой в целях соблюдения единообразия бренда во всем мире. Михаил Маслов  –  партнер и генеральный директор агентства, остается совладельцем и сохраняет все свои функции и будет, как и прежде, отвечать за работу московского офиса и взаимоотношения с ключевыми клиентами.

«Приведение нашего бренда в соответствие с глобальными стандартами – это логичный шаг, который позволит еще больше сблизить московский офис со всей сетью Ketchum, – подчеркнул Михаил Маслов. – Мы активно интегрируем в нашу работу продукты и инструменты, разработанные нашими международными коллегами, и развиваем новые направления, в том числе внутренние коммуникации и коммуникационное сопровождение изменений.  Введение единого бренда позволит повысить эффективность этой работы».

Смене названия московского офиса предшествовала серия аналогичных преобразований на других рынках. В 2009 году произошло слияние компании Ketchum с ведущим европейским консалтинговым агентством Pleon. В последующие годы европейские офисы были переименованы из Ketchum Pleon в Ketchum. Ketchum ICON в Сингапуре и Ketchum Estrategia в Бразилии также поменяли название на Ketchum вскоре после их приобретения.

Марк Хьюм, глава Ketchum в Европе, добавил: «С момента присоединения к семье Ketchum российский офис сделал существенный вклад в рост и развитие агентства во всей Восточной Европе. Усиление бренда Ketchum в России является частью долгосрочной концепции развития компании, и мы рады тому, что это поспособствует укреплению взаимодействия внутри нашей сети, повысит эффективность и уровень профессиональной компетенции в пользу наших клиентов и коллег по всему миру».

В 1995 году московская компания, оказывающая услуги полного цикла в сфере связей с общественностью, стала эксклюзивным партнером Ketchum в России. В 2004 году соглашение расширилось на Содружество Независимых Государств (СНГ), и сегодня агентство координирует работу региональной сети на восьми рынках стран бывшего СССР. В 2010 году Ketchum приобрела контрольный пакет Маслов PR, и с тех пор агентство работало под объединенным брендом Ketchum Maslov. Партнерство расширило возможности глобальной клиентской службы Ketchum и укрепило позиции агентства в регионе. Ketchum Maslov было признано лучшим PR агентством в Восточной Европе (2012) и лучшим PR агентством в России (2016) по версии Holmes Report – авторитетного издания в области связей с общественностью.

Ребрендинг Ketchum в России начнется немедленно.

17.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2018 - 18:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация