Новости компаний

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Коммуникационное агентство Ketchum Maslov подписало партнерские соглашения с агентством Gepra в Грузии и агентством Deem Communications в Армении. 

Для Gepra и Deem Communications новый уровень отношений c Ketchum Maslov означает возможность участия в проектах не только московского офиса, но и других партнеров на территории бывшего СССР, расширяет возможности совместной работы с региональными клиентами, а также предоставляет доступ к ресурсам и технологиям глобальной сети Ketchum. Успешный опыт многолетнего сотрудничества по целому ряду направлений позволяет оптимистично оценивать перспективы соглашения.

«С 2007 года, когда было подписано первое соглашение, нам удалось создать уникальную работающую партнерскую сеть, в которую уже входят ведущие агентства Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Украины и Азербайджана, – комментирует Михаил Маслов, партнер и генеральный директор Ketchum Мaslov. – Однако на протяжении последних лет мы получали регулярные запросы от клиентов на расширение нашей географии. После нескольких совместных проектов мы приняли решение предложить статус партнерства агентствам Gepra и Deem Communications. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество пойдет на пользу не только нам и нашим партнерам, но и всей глобальной сети Ketchum».

«Мы рады укреплению связей с Ketchum Maslov, ведущим коммуникационным агентством в России, – отметила Армине Закарян, директор Deem Communications. – На протяжении многих лет наше сотрудничество по самым разным проектам способствовало достижению выдающихся результатов для обеих компаний. Расширение партнерства откроет новые возможности для усиления наших позиций как на локальном, так и на международном рынках».

Директор Gepra Екатерина Жвания отметила, что официальное партнерство стало логичным продолжением долговременного сотрудничества с Ketchum Maslov: «Мы рады объявить о подписании соглашения и с воодушевлением ждем совместных проектов. Для нас это отличная возможность получить бесценный опыт и выйти на совершенно новый уровень в соответствии с международными стандартами. Сотрудничество с Ketchum важно не только для Gepra, но и для всего грузинского рынка PR-услуг. Статус партнера Ketchum Maslov предоставляет агентству дополнительные возможности для реализации совместных проектов и кампаний на территории постсоветского пространства и восточноевропейских стран. Стратегическое партнерство поможет усовершенствовать работу Gepra с международными корпорациями и инвесторами».

12.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация