Новости компаний

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Ketchum Maslov расширяет партнерскую сеть в странах бывшего СССР

Коммуникационное агентство Ketchum Maslov подписало партнерские соглашения с агентством Gepra в Грузии и агентством Deem Communications в Армении. 

Для Gepra и Deem Communications новый уровень отношений c Ketchum Maslov означает возможность участия в проектах не только московского офиса, но и других партнеров на территории бывшего СССР, расширяет возможности совместной работы с региональными клиентами, а также предоставляет доступ к ресурсам и технологиям глобальной сети Ketchum. Успешный опыт многолетнего сотрудничества по целому ряду направлений позволяет оптимистично оценивать перспективы соглашения.

«С 2007 года, когда было подписано первое соглашение, нам удалось создать уникальную работающую партнерскую сеть, в которую уже входят ведущие агентства Казахстана, Беларуси, Узбекистана, Украины и Азербайджана, – комментирует Михаил Маслов, партнер и генеральный директор Ketchum Мaslov. – Однако на протяжении последних лет мы получали регулярные запросы от клиентов на расширение нашей географии. После нескольких совместных проектов мы приняли решение предложить статус партнерства агентствам Gepra и Deem Communications. Мы уверены, что дальнейшее сотрудничество пойдет на пользу не только нам и нашим партнерам, но и всей глобальной сети Ketchum».

«Мы рады укреплению связей с Ketchum Maslov, ведущим коммуникационным агентством в России, – отметила Армине Закарян, директор Deem Communications. – На протяжении многих лет наше сотрудничество по самым разным проектам способствовало достижению выдающихся результатов для обеих компаний. Расширение партнерства откроет новые возможности для усиления наших позиций как на локальном, так и на международном рынках».

Директор Gepra Екатерина Жвания отметила, что официальное партнерство стало логичным продолжением долговременного сотрудничества с Ketchum Maslov: «Мы рады объявить о подписании соглашения и с воодушевлением ждем совместных проектов. Для нас это отличная возможность получить бесценный опыт и выйти на совершенно новый уровень в соответствии с международными стандартами. Сотрудничество с Ketchum важно не только для Gepra, но и для всего грузинского рынка PR-услуг. Статус партнера Ketchum Maslov предоставляет агентству дополнительные возможности для реализации совместных проектов и кампаний на территории постсоветского пространства и восточноевропейских стран. Стратегическое партнерство поможет усовершенствовать работу Gepra с международными корпорациями и инвесторами».

12.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 00:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация