Брендинг

Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency

Ketchum Moscow проводит ребрендинг  и меняет название на maslov:agency

Консультанты с международным опытом по вопросам имиджа и репутации, ранее известные на рынке как Ketchum Moscow, объявили о ребрендинге и обновили фирменный стиль. Агентство переименовано в maslov:agency и объединяет все профильные практики под единым брендом. В каждый элемент, от капители "м" до двоеточия, вложен смысл изменений, которые произошли с компанией c момента ее появления в 1993 году.

Вперед, к истокам

Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании. В марте 2022 года международное агентство Ketchum (входит в холдинг Omnicom Group) объявило об уходе с российского рынка. Контроль над организацией вернули со-основателям и партнерам московского офиса Михаилу Маслову и Сергею Чумину.

За 28 лет сотрудничества с глобальной консалтинговой сетью агентство прошло большой путь. Партнерство расширило возможности клиентской службы и укрепило позиции компании в регионе. Фирма существенно выросла из рамок PR агентства, появились профильные практики и специалитеты: от анализа данных и разработки визуала до сопровождения изменений, налаживания внутренних коммуникаций и работы с госорганами.

«maslov:agency – эволюция того, чем компания занимается уже почти 30 лет: строит отношения, – комментирует Сергей Чумин. – Диалог, общение – краеугольный камень нашей работы, прямая речь – ее основная форма. Двоеточие предваряет прямую речь, помогает раскрыть основные тезисы. Так сложилась и формула maslov:agency. Мы возвращаемся к истокам нашего бренда: мы снова масловы, но существенно динамичнее себя прежних».

Михаил Маслов дополняет: «При этом в основе нашего ДНК все те же ценности: доверие, уважение, достоинство. Убежден, без этого не выстроить отношений. Двоеточие в обновленном бренде подчеркивает это уточнение: мы здесь давно, в главном мы не меняемся и становимся только смелее».

Манифест бренда maslov:agency

Говорят, в мире бизнеса правят цифры и факты – без них никуда. Сами по себе они редко могут вдохновить и повести за собой. Людям больше свойственно прислушиваться к словам и образам. Слова могут вводить в заблуждение, образы – отталкивать. А могут разъяснять и вдохновлять, созидать и поддерживать. Мы работаем с цифрами и фактами, создаем образы и находим нужные слова, за которыми следуют люди. 


Мы знаем: что говорить 

Мы знаем: как говорить 

Мы знаем: кому говорить 

Тогда, когда это особенно важно

Чтобы быть услышанными

30 лет мы помогаем клиентам воплощать в жизнь их самые амбициозные планы: от вывода бренда на рынок до первых строчек в рейтингах.

И заботимся об их репутации, как о своей собственной.

Мы и есть те самые международные консультанты, с которыми приятно работать. 

К нам приходят за связями с общественностью – мы уточняем, чтобы что, создаем образы, подбираем правильные слова и строим отношения: с сотрудниками, журналистами, блогерами, потребителями, инвесторами, институтами развития, партнерами. Строим порядочные, доверительные, здоровые отношения на стыке интересов сторон. 

Мы дорожим репутацией. Мы дорожим отношениями. 

maslov:agency

Когда отношения важнее связей 

Работа над обновлением бренда началась с оценки себя и комментариев сотрудников, клиентов, партнеров и выпускников агентства по работе с компанией на разных этапах ее развития. Манифест стал квинтэссенцией знаний о культуре команды, ее устремлениях, подходах и чертах характера. В основу философии бренда легли тезисы тех, с кем команда maslov:agency состоит в длительных доверительных отношениях, с кем разделяет успех и смыслы своей работы. В агентстве уверены: многим друзьям бренда моментально отзовутся слова манифеста, а хорошо знакомые цитаты всплывут в памяти приятными воспоминаниями о совместной работе.

Алсу Загорская, директор по коммуникациям ПАО «Энел Россия»: «Мы сотрудничаем с Агентством уже более 10 лет. Залогом нашей успешной кооперации, на мой взгляд, является стремление идти в ногу со временем и мыслить в едином направлении, иметь общее видение коммуникационных процессов, а также умение команды поддерживать планку высокого качества услуг, что является одним из важнейших элементов клиентоориентированного подхода. Бренд maslov:agency, однозначно, передает все эти ощущения от работы с Агентством».

Визуальный код

Двоеточие – центральный элемент фирменного стиля. Акцентируя внимание на диалоге как связующем звене между брендом и его аудиторией, двоеточие в maslov:agency подчеркивает роль общения в этих отношениях, олицетворяет знания и технологии агентства по работе с аудиториями и открывает возможности для заигрывания суббрендов — maslov:creative, maslov:gr, maslov:digital, maslov:pr и maslov:tashkent и др.

«Капитель в первой букве логотипа — кириллическая м, равная по размеру строчным буквам. Это и отсылка к российским корням агентства, и отражение характера бренда: мы отличаемся, но не ставим себя выше других», — говорит Влада Цимбрикова, арт-директор maslov:agency. 

Основным и главным цветом бренда остается темно-зеленый. Фирменный стиль дополняют иллюстрации в форме кругов, которые обыгрывают двоеточие из логотипа и символизируют ориентированность на отношения, взаимодействие и трансформацию. 

Showreel бренда maslov:agency

Что дальше?

«Еще несколько месяцев назад мы не предполагали, что будем заниматься собственным ребрендингом, тем более в таких темпах, — комментирует дальнейшие планы Михаил Маслов, генеральный директор агентства. — Но мы это сделали. Бренд создан, наш визуальный код проработан, мы готовы двигаться вперед. В планах запуск нового сайта — домен maslov.agency зарегистрирован. А дальше, как и всегда, мы будем следовать своему призванию — строить отношения. Они по-прежнему важнее связей».

21.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Город Серебряного века

Город Серебряного века
Город Серебряного века. Пространство города в русском изобразительном искусстве и литературе Серебряного века. Книга является первым в современной отечественной науке междисциплинарным исследованием темы пространства города первых десятилетий XX века в русском изобразительном искусстве и литературе этого времени. Комплексный подход к теме, в основу которого положен структурный анализ городского пространства, позволил автору выстроить новую иконографию городских пространственных образов в произведениях русской литературы и искусства, воссоздать мыслимую модель города, каким его видели писатели и художники начала прошлого столетия. Книга богато иллюстрирована, написана ясным, доходчивым языком с привлечением большого числа высказываний художников, писателей и поэтов, помогающих понять рассуждения и выводы автора. Книга будет интересна не только специалистам — искусствоведам, филологам и культурологам, но и широкому кругу читателей, ценителей искусства и литературы Серебряного века. Во все времена Город, являющийся средоточием творческого потенциала эпохи, стремится осмыслить самое себя. Ситуация конца XIX — первых десятилетий XX века эту истину подтверждает. Город как аккумулятор основных идей и явлений промышленной цивилизации не мог не стать одним из центральных, если не главным, мотивом творчества художников и писателей первой трети XX столетия.В настоящей работе предпринимается попытка приблизиться к пониманию темы города в русском искусстве и литературе этого времени, выявить круг идей, мотивов и приёмов внутри данной темы, иными словами, показать некий срез новой городской иконографии. Для России этот круг проблем соотносится с двумя городами-миллионниками — Петербургом и Москвой. Внимание автора исследования концентрируется на проблемах организации пространства огромного города первой четверти XX века с точки зрения восприятия этого пространства современниками — писателями и художниками.На анализе конкретных произведений рассматриваются видоизменения и особенности основных модулей городского и архитектурного пространства, таких как улица, дом, окно, двери, ворота, арки. Существенным для понимания сути пространства нового города является его рекламная составляющая — городские вывески, призванные по своему назначению быть путеводителями по городу, но в действительности часто искажающие до неузнаваемости его улицы. К этим компонентам городского пространства необходимо добавить такой немаловажный его элемент, как толпа, ибо мегаполис начала XX столетия не существует и не может быть понят вне связи с феноменом «человека-массы».Всем этим структурообразующим составляющим (частям) городского пространства посвящены отдельные главы настоящей работы. На основе анализа большого числа произведений литературы и искусства автор стремится построить некие смысловые ряды, которые в совокупности позволяют понять, каким видели городской космос создатели этих произведений. И если в первой вводной главе, посвященной пространству города в целом, автор говорит о некоем общем для творческого сознания эпохи ощущении города как тюрьмы, то в последующих главах с их более прицельным подходом, в рамках более узких тем речь идёт о вариативных трактовках внутри этих конкретных тем. Последняя, заключительная глава работы отдана рассмотрению целостных индивидуальных образов города, принадлежащих крупнейшим мастерам пера и кисти первой четверти XX столетия, чье творчество тесно связано с темой города. Анализ многих произведений позволяет говорить об определенном концептуальном единстве в решении вопроса о судьбах современного города художниками и писателями тех лет.Предпочтения автора при выборе персоналий отданы в данной работе таким признанным урбанистам, как Андрей Белый и Мстислав Добужинский, а также тем писателям и художникам, кому удалось создать убедительные образы города начала XX века. Однако список привлекаемых автором имён писателей и художников и названий произведений весьма обширен.За скобки настоящей работы сознательно вынесены вопросы влияний европейской литературы и искусства конца XIX — начала XX столетия на творчество русских писателей и художников. Это объёмная задача для специального исследования. Но, разумеется, автор помнит о том, что европейский культурный контекст весьма значим для своего российского аналога.Русская литература и русское искусство почти синхронно с европейскими обратились к теме современного большого города, но шли собственными путями в её осмыслении, а отдельные их представители становились первооткрывателями на этих путях.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.07.2025 - 11:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация