Новости компаний

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе

Международная коммуникационная сеть Ketchum заключила договор о предоставлении статуса эксклюзивного партнера с RED Communications, коммуникационным агентством Азербайджана. Соглашение, вступающее в силу немедленно, стало итогом более чем трехлетнего успешного взаимодействия RED Communications с Ketchum Maslov – московским офисом глобальной сети.

Приветствуя RED Communications, Дэвид Гэллахер, старший партнер и СЕО Ketchum в Европе, сказал: «За последнее десятилетие мы накопили уникальный опыт в Центральной и Восточной Европе. Мы продолжим совершенствовать эти навыки на рынке со значительным потенциалом».

Подписание нового договора будет способствовать усилению позиций Ketchum в Восточной Европе: теперь у Ketchum 17 собственных офисов и агентств-партнеров в регионе EMEA.

«У наших партнеров в Азербайджане высокопрофессиональная, опытная команда и замечательные клиенты. Мы будем рады помочь клиентам RED Communications, которые заинтересованы в выходе на международные рынки. В свою очередь, мы уверены, что коллеги смогут обеспечить самый высокий уровень сервиса для наших глобальных клиентов, которым нужна поддержка в регионе», – добавил Галлахер.

Ketchum расширяет партнерскую сеть и укрепляет присутствие в Восточной Европе.

RED Communications было основано в 2009 году в Баку. Агентство оказывает услуги по стратегическому PR, BTL-услугам и цифровым коммуникациям, а среди его клиентов –известные азербайджанские и международные компании, государственные и некоммерческие организации. Основные области специализации агентства – управление репутацией, выстраивание и поддержание отношений со СМИ, кризисные коммуникации и цифровые коммуникации.

Управляющий партнер RED Communications Татьяна Микаилова сказала: «Мы рады подписанию официального соглашения и укреплению связей с Ketchum. Это важное событие для нас и для азербайджанского рынка PR услуг и мне особенно приятно, что мы объявляем об этом в шестую годовщину основания агентства. Клиенты и сотрудники однозначно выиграют от того, что наш успешный опыт на азербайджанском рынке будет дополнен экспертизой и опытом Ketchum, который имеет мировое признание».

Эксклюзивное партнерство с Ketchum дает RED Communications возможность присоединиться к программам профессионального развития в рамках Ketchum University, а также принять участие в работе глобальных международных практик Ketchum, включая развитие нового бизнеса. 

21.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 01:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация