Креатив

Алмагель® играет с огнём

Алмагель® играет с огнём

В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

Зрители уже привыкли к определенному набору штампов в рекламе средств от изжоги, что значительно затрудняет восприятие и идентификацию брендов. Команда агентства предложила переосмыслить образ огня как привычный маркер для рекламы средств от изжоги и использовать в ролике нестандартный для категории типаж простого мужчины-стеклодува, способного самому позаботиться о своем здоровье. Создатели ролика обещают, что в новом видео Алмагель® вы не найдете типичных шаблонов.

«Новая рекламная кампания Алмагель® обходит принятые в категории стандарты. Героем кампании стал не обезличенный офисный служащий, а стеклодув. Ему не нужна помощь умных и прозорливых коллег, он сам умеет позаботиться о себе и точно знает, что делать, когда приходит изжога. Наш герой – мужественный человек, в котором есть обаяние и характер, а это сейчас большая редкость в рекламе на телевидении». Ирина Фролова, бренд менеджер Тева.

«В новой рекламной кампании мы первые рискнули разрушить стандарты, принятые в категории. Отказ от демо-части, новый тип героя – все это, на наш взгляд, вносит в ролик свежую струю, которая найдет отклик у потребителей. Для нас очень важна креативная составляющая, так как мы видим большой потенциал для развития бренда именно в области креатива». Елена Нежеметдинова, заместитель директора по маркетингу ОТС Тева.

«На мой взгляд, самое революционное решение кампании – это отказ от демо-части. За эту смелость мы благодарны клиенту. Без демо 20-ти секундный ролик воспринимается как 30-ти секундный, а это уже полноценная история, рассказанная спокойно, вдумчиво, с деталями и подробностями». Александр Неруш, креативный директор ARENA.   

«Место действия в ролике – не привычный офис, а настоящая стеклодувная мастерская со всей ее крафтовой эстетикой. Нам удалось достичь максимальной реалистичности кадра в каждом действии, в каждой детали, создать уникальную атмосферу ручного производства. Это именно те факторы, которые стилистически выделяют ролик из рекламного блока». Юрий Аржинт, руководитель направления ОТС Тева.

«Чтобы обеспечить достоверность, к участию в съемках были привлечены профессиональные стеклодувы из мастерской «Стеклоу».  Все оборудование, которое мы видим в кадре: трубки, столы, две специальные печи, стеклянные заготовки вазы, даже кусочки цветного стекла – было привезено из стеклодувной мастерской из  Санкт-Петербурга».  Игорь Логвиненко, продюсер продакшена.

"Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом"

 

12.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.11.2017 - 04:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация