Креатив

Алмагель® играет с огнём

Алмагель® играет с огнём

В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

Зрители уже привыкли к определенному набору штампов в рекламе средств от изжоги, что значительно затрудняет восприятие и идентификацию брендов. Команда агентства предложила переосмыслить образ огня как привычный маркер для рекламы средств от изжоги и использовать в ролике нестандартный для категории типаж простого мужчины-стеклодува, способного самому позаботиться о своем здоровье. Создатели ролика обещают, что в новом видео Алмагель® вы не найдете типичных шаблонов.

«Новая рекламная кампания Алмагель® обходит принятые в категории стандарты. Героем кампании стал не обезличенный офисный служащий, а стеклодув. Ему не нужна помощь умных и прозорливых коллег, он сам умеет позаботиться о себе и точно знает, что делать, когда приходит изжога. Наш герой – мужественный человек, в котором есть обаяние и характер, а это сейчас большая редкость в рекламе на телевидении». Ирина Фролова, бренд менеджер Тева.

«В новой рекламной кампании мы первые рискнули разрушить стандарты, принятые в категории. Отказ от демо-части, новый тип героя – все это, на наш взгляд, вносит в ролик свежую струю, которая найдет отклик у потребителей. Для нас очень важна креативная составляющая, так как мы видим большой потенциал для развития бренда именно в области креатива». Елена Нежеметдинова, заместитель директора по маркетингу ОТС Тева.

«На мой взгляд, самое революционное решение кампании – это отказ от демо-части. За эту смелость мы благодарны клиенту. Без демо 20-ти секундный ролик воспринимается как 30-ти секундный, а это уже полноценная история, рассказанная спокойно, вдумчиво, с деталями и подробностями». Александр Неруш, креативный директор ARENA.   

«Место действия в ролике – не привычный офис, а настоящая стеклодувная мастерская со всей ее крафтовой эстетикой. Нам удалось достичь максимальной реалистичности кадра в каждом действии, в каждой детали, создать уникальную атмосферу ручного производства. Это именно те факторы, которые стилистически выделяют ролик из рекламного блока». Юрий Аржинт, руководитель направления ОТС Тева.

«Чтобы обеспечить достоверность, к участию в съемках были привлечены профессиональные стеклодувы из мастерской «Стеклоу».  Все оборудование, которое мы видим в кадре: трубки, столы, две специальные печи, стеклянные заготовки вазы, даже кусочки цветного стекла – было привезено из стеклодувной мастерской из  Санкт-Петербурга».  Игорь Логвиненко, продюсер продакшена.

"Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом"

 

12.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Стигматы и заплатыСтигматы и заплаты
Вы заметили, что составители рекламных блоков на федеральном телеканале «Россия 1» стали радикально менее привередливы? Я бы даже сказал: всеядны. 
Число пользователей адблокеров перестало растиЧисло пользователей адблокеров перестало расти
Число пользователей сервисов, блокирующих интернет-рекламу, перестало расти. Как следует из отчета «Digital News Report 2017», составленного Reuters Institute, аудитория адблокеров осталась на том же уровне, что и в прошлом году (24%), перестав активно расти.
Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.07.2017 - 16:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация