Новости компаний

Менеджеры России выбрали Tele2

Менеджеры России выбрали Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют об избрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.

Комитет по московскому бизнесу, основанный в марте 2017 года, стал пятнадцатой по счету профессиональной единицей Ассоциации менеджеров. Он создан в ответ на стремление деловой организации находить и распространять лучшие управленческие практики. Это позволит Ассоциации выработать единые подходы к ведению бизнеса в Москве и Московской области.

Столичный регион имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с остальными субъектами РФ. Ведение бизнеса в Москве осложнено факторами, требующими консолидации столичной бизнес-среды. Ассоциация менеджеров решила уделять особое внимание развитию стратегически важного региона, создав профильный комитет.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров:
«Как известно, Москва – мегаполис, отличающийся особым ритмом, высокой концентрацией крупного бизнеса и интенсивной конкурентной средой. Комитеты Ассоциации менеджеров – ее основная «боевая единица», а их председатели – люди, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли и профессии. Мы приветствуем избранного председателя. Игорь Жижикин – авторитетный управленец на московском рынке, а возглавляемый им филиал продемонстрировал высокие результаты: бурное развитие Tele2 на высококонкурентном телекоммуникационном рынке Москвы свидетельствует о правильности избранной стратегии и грамотном руководстве. Мы уверены, что профессиональный и управленческий опыт Игоря будет способствовать эффективности Ассоциации и принесет ей неоценимую пользу».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Избрание Игоря Жижикина в качестве председателя московского комитета Ассоциации не только свидетельствует о высоком уровне доверия к нему лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом компании Tele2 и ее деятельности в Москве. Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные объединения способствуют этому. Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных деловых организаций, как Ассоциация менеджеров, и я уверен, что руководство Игоря будет эффективно для всего столичного бизнес-сообщества так же, как и для московского Tele2».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Свое избрание в качестве председателя комитета я связываю в первую очередь с доверием управленческого сообщества к работе и стратегии Tele2 в Московском регионе. Нашей команде действительно удалось реализовать сложный проект по выходу на высококонкурентный рынок и за полтора года продемонстрировать достойные результаты. Уверен, что общие усилия членов нового комитета смогут существенно повысить инвестиционную привлекательность Московского региона как на российском, так и на международном уровне и принесут ощутимую пользу бизнес-сообществу столицы».

27.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация