Новости компаний

Менеджеры России выбрали Tele2

Менеджеры России выбрали Tele2

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, и Ассоциация менеджеров, ведущее деловое объединение России, объявляют об избрании директора макрорегиона «Москва» Tele2 Игоря Жижикина председателем комитета по московскому бизнесу организации.

Комитет по московскому бизнесу, основанный в марте 2017 года, стал пятнадцатой по счету профессиональной единицей Ассоциации менеджеров. Он создан в ответ на стремление деловой организации находить и распространять лучшие управленческие практики. Это позволит Ассоциации выработать единые подходы к ведению бизнеса в Москве и Московской области.

Столичный регион имеет ряд отличительных особенностей по сравнению с остальными субъектами РФ. Ведение бизнеса в Москве осложнено факторами, требующими консолидации столичной бизнес-среды. Ассоциация менеджеров решила уделять особое внимание развитию стратегически важного региона, создав профильный комитет.

Вячеслав Евсеев, исполнительный директор Ассоциации менеджеров:
«Как известно, Москва – мегаполис, отличающийся особым ритмом, высокой концентрацией крупного бизнеса и интенсивной конкурентной средой. Комитеты Ассоциации менеджеров – ее основная «боевая единица», а их председатели – люди, которые вносят существенный вклад в развитие отрасли и профессии. Мы приветствуем избранного председателя. Игорь Жижикин – авторитетный управленец на московском рынке, а возглавляемый им филиал продемонстрировал высокие результаты: бурное развитие Tele2 на высококонкурентном телекоммуникационном рынке Москвы свидетельствует о правильности избранной стратегии и грамотном руководстве. Мы уверены, что профессиональный и управленческий опыт Игоря будет способствовать эффективности Ассоциации и принесет ей неоценимую пользу».

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:
«Избрание Игоря Жижикина в качестве председателя московского комитета Ассоциации не только свидетельствует о высоком уровне доверия к нему лично, но и демонстрирует признание профессиональным сообществом компании Tele2 и ее деятельности в Москве. Каждый бизнес стремится к успешному развитию, а профессиональные объединения способствуют этому. Мы рады внести свой вклад в работу таких авторитетных деловых организаций, как Ассоциация менеджеров, и я уверен, что руководство Игоря будет эффективно для всего столичного бизнес-сообщества так же, как и для московского Tele2».

Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«Свое избрание в качестве председателя комитета я связываю в первую очередь с доверием управленческого сообщества к работе и стратегии Tele2 в Московском регионе. Нашей команде действительно удалось реализовать сложный проект по выходу на высококонкурентный рынок и за полтора года продемонстрировать достойные результаты. Уверен, что общие усилия членов нового комитета смогут существенно повысить инвестиционную привлекательность Московского региона как на российском, так и на международном уровне и принесут ощутимую пользу бизнес-сообществу столицы».

27.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 04:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация