Брендинг

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Ребрендинг производителя стойматериалов Unitile

Урбанистика с ярким акцентом от Repinabranding и группы компаний Unitile.

Заказчиком ребрендинга выступила группа компаний Unitile – ведущий отечественный производитель широкого спектра строительных и отделочных материалов. Торговые марки «Шахтинская плитка», «Gracia Ceramica», «Маркинский кирпич» представлены в 2,5 тыс. торговых точках во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Иркутске, Красноярске, Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Пятигорске, Самаре, Санкт-Петербурге, Тюмени, Уфе, Челябинске, Шахтах, Казани, Саратове. Заводы “Юнитайл” выпускают кирпич, облицовочную плитку, керамогранит, сухие строительные смеси.

Группа компаний Unitile обладает следующими преимуществами:

  • собственная сырьевая база;
  • сильные традиции производства;
  • большие объемы производства;
  • собственная федеральная сеть филиалов;
  • принадлежность к сильной инвестиционной компании.

Клиент обратился в агентство Repina Branding за ребрендингом. Из имеющихся на тот момент элементов фирменного стиля имелся только логотип, составленный из квадратов, поэтому задача агентства сводилась по сути к разработке фирменного стиля с нуля.

Разработку бренда специалисты Repina Branding начали с анализа рынка конкурентов и определения архетипа бренда (по теории Юнга).

Рассмотрев бренды Rovese, Kerama Marazzi, Керамин, агентство пришло к следующим выводам:

  1. Все конкуренты позиционируют себя как лидеры; выглядят минималистично, но броско.
  2. У всех конкурентов в визуальной идентификации используется форма и метафора плитки (квадрат).
  3. Необходимо более четко определить понятие “лидер” для Unitile, а именно, к какому архетипу мы себя относим.

Итак, архетип Правитель - это лидер, который привык устанавливать свои правила игры. Он не нуждается в подтверждении своего статуса и эксклюзивности.  Бренд, который позиционирует себя вокруг архетипа “Правитель”, предлагает своей аудитории купить не просто товар, а символ, статус, атрибут власти. Демонстрируя его окружающим, никто не посмеет усомнится в лидерских качествах его обладателя.

Клиенту были предложены 2 стилистических направления: первое подчеркивало эстетически декоративный характер бренда; второе было в большей степени ориентировано на бизнес (речь шла не о плитке, а о строительстве и производстве). Второй подход был единогласно выбран руководством группы компаний Unitile.

Единогласно заказчик выбрал 2-е направление.

Основным элементом айдентики стало изображение красного уголка плитки в форме стрелки. Стрелка объединяет 2 штриха, что символизирует понятие холдинга, группы компаний.

Изначально данные цвета – красный и серый – были заменены более современные и бизнесовые. Новые фирменные цвета – это холодный сине-серий (цвет дорогого мужского костюма) и холодный динамичный красный.

Новая айдентика включает в себя фотоизображения заводских зданий, снятых с необычных ракурсов, поддерживающие урбанистический характер бренда.

Шрифтовая часть логотипа представляет собой уникальное начертание. Для минималистичного дизайна важен ненаборный шрифт, поэтому все буквы знака Unitile были прописаны с нуля. 

26.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

12.11.2019 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация