Есть мнение ...

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет

Названы важнейшие тренды в PR на ближайшие пять лет

88 % маркетологов и PR-специалистов считают, что сторителлинг в цифровых медиа (digital storytelling) будет лидирующим коммуникационным трендом в течение ближайших пяти лет.

На втором месте стоит мониторинг социальных сетей и общение с пользователями (social listening) – актуальность этого тренда в ближайшие годы отметили 82% респондентов. На третьем месте – социальные проекты (social purpose), их обозначил 71% опрошенных. Такие результаты показало исследование Global Communications Report 2017, проведенное при участии сети PR-агентств Golin.

Исследование также показало, что 87% экспертов отрасли считают, что само определение PR потеряет свое сегодняшнее значение: в индустрию будут интегрированы смежные области – например, SMM и digital, маркетинговый анализ, бренд-менеджмент. В связи с этим 54% специалистов, работающих в агентствах, полагают, что само определение «связи с общественностью» должно быть расширено, а 33% уверены, что в будущем необходимо найти другой термин для описания работы в отрасли. Лишь 14% опрошенных представителей агентств думают, что определение “public relations” совершенно точно описывает то, чем будут заниматься специалисты.

Почти половина сотрудников PR-агентств (47%) уверены, что в ближайшие пять лет сфера связей с общественностью будет все плотнее интегрироваться с маркетингом, а 12% считают, что PR-индустрия начнет играть даже более весомую роль. 7 % опрошенных считают, что PR будет полностью отделен от маркетинга и станет самостоятельной, независимой отраслью.

Исследование также показало, какими направлениями индустрии интересуются будущие PR-специалисты – сегодняшние студенты, которые в течение ближайших пяти лет будут активно работать в отрасли. На первом месте среди интересов стоит digital storytelling (72%), затем идет работа с лидерами мнений (63%) и social listening (57 %). При этом профессиональная подготовка в названных направлениях составляет у опрошенных лишь 55%, 43% и 46% соответственно.

60% специалистов считают, что работа с брендированным (в большинстве случаев – платным) контентом останется одним из важных трендов в течение следующих пяти лет. При этом 51% опрошенных пиарщиков и маркетологов думает, что потребители не будут замечать различий между платным и бесплатным контентом.

Галина Хатиашвили, директор по маркетингу агентства интегрированных коммуникаций Comunica, исполнительный директор Golin Moscow:

- Мы наблюдаем схожие тренды: все чаще клиенты обращаются к нам с комплексными задачами, где традиционная для PR работа с медиа находится далеко не на первом месте. Digital storytelling в России развивается на стыке маркетинга и PR. Social listening – интересное направление, спрос на него пока небольшой, хотя я уверена, что за ним будущее. Именно за счет social listening мы можем узнать, чего хочет целевая аудитория бренда. Real Time Marketing сегодня используют большинство компаний, вопрос теперь в том, как выделиться среди остальных. Понятие PR, действительно, может быть пересмотрено, тем более что нашей профессии явно нужен ребрендинг.

25.04.2017

на печать


Комментарии

Александр
26.04.2017 8:32 | сообщение #1
 

ГАДАЛКИ ВРУТ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.11.2017 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация