Новости компаний

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Абсолют Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку ипотечных продуктов «Квартирный больше не вопрос», лицом которой стал известный актер театра и кино Евгений Стычкин. 

В новом рекламном ролике актёр предстал перед зрителями сразу в нескольких образах и в ироничной манере рассказал, как стать счастливым обладателем своей собственной квартиры, если альтернативные способы решить квартирный вопрос не сработали. И, конечно, как всегда не обошлось без очаровательного джек-рассела, который с прошлой осени является неизменным героем рекламных кампаний банка.

Абсолют Банк предлагает своим клиентам одни из лучших условий кредитования на покупку жилья на первичном и вторичном рынках недвижимости. 

Процентная ставка по ипотечной программе «Первичный рынок» при подключении опции «Абсолютная ставка» составляет от 10,4% годовых в рублях, размер минимального первоначального взноса — 20% от стоимости объекта, сумма кредита — от 300 тыс. рублей до 20 млн рублей, срок кредитования – до 30 лет.

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ
Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Компания: Абсолют Банк
Бренд: Абсолют Банк
Название: Квартирный больше не вопрос
Агентство: БАРКСТЕЛ
Страна: Россия

Разработка рекламной кампании —  Коммуникационная группа БАРКСТЕЛ 

Генеральный продюсер — Ксения Теляковская
Директор по спецпроектам —  Алёна Фарбер
Креативная идея —  Кулюхина Екатерина, Роман Косов 
Режиссёр — Роман Косов
Оператор — Иван Соломатин 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.06.2018 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация