Новости компаний

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Абсолют Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку ипотечных продуктов «Квартирный больше не вопрос», лицом которой стал известный актер театра и кино Евгений Стычкин. 

В новом рекламном ролике актёр предстал перед зрителями сразу в нескольких образах и в ироничной манере рассказал, как стать счастливым обладателем своей собственной квартиры, если альтернативные способы решить квартирный вопрос не сработали. И, конечно, как всегда не обошлось без очаровательного джек-рассела, который с прошлой осени является неизменным героем рекламных кампаний банка.

Абсолют Банк предлагает своим клиентам одни из лучших условий кредитования на покупку жилья на первичном и вторичном рынках недвижимости. 

Процентная ставка по ипотечной программе «Первичный рынок» при подключении опции «Абсолютная ставка» составляет от 10,4% годовых в рублях, размер минимального первоначального взноса — 20% от стоимости объекта, сумма кредита — от 300 тыс. рублей до 20 млн рублей, срок кредитования – до 30 лет.

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ
Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Компания: Абсолют Банк
Бренд: Абсолют Банк
Название: Квартирный больше не вопрос
Агентство: БАРКСТЕЛ
Страна: Россия

Разработка рекламной кампании —  Коммуникационная группа БАРКСТЕЛ 

Генеральный продюсер — Ксения Теляковская
Директор по спецпроектам —  Алёна Фарбер
Креативная идея —  Кулюхина Екатерина, Роман Косов 
Режиссёр — Роман Косов
Оператор — Иван Соломатин 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Французы стали больше курить после принятия обезличенной упаковкиФранцузы стали больше курить после принятия обезличенной упаковки
По разному можно воспринимать новость, пришедшую из французской таможни. Споры о влиянии упаковки на процессы потребления, особенно в отношении табачных изделий, не прекращаются до сих пор, потому как ещё не во всех странах мира ввели обезличенные упаковки сигарет.  Вряд ли первые результаты введения  обезличенной упаковки сигарет во Франции заставят задуматься борцов с курением, хотя, честно говоря, они, эти результаты,  оказались неожиданными. 
Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...Расследование РБК: как из "фабрики троллей" выросла...
В Санкт-Петербурге появился медиахолдинг с аудиторией более 36 млн человек в месяц. Сначала редакции обитали по адресу скандально известной «фабрики троллей», у организаций есть общие руководители и, вероятно, один инвестор — структуры ресторатора Евгения Пригожина.
Чайник наносит удар исподтишкаЧайник наносит удар исподтишка
Самой опасной вещью в доме может оказаться Wi-Fi-роутер или беспроводная клавиатура — они попали в список наиболее уязвимых интернет-устройств, который составила на днях компания Positive Technologies. Что еще в квартире не то, чем кажется? Расскажет Татьяна Гомозова.
Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...Украинские юристы оставят владельцев Рокфеллер-центра с "голой...
Украинцев массово поразила недавняя новость в сфере искусства. Джефф Кунс, американский художник и любитель китча установил огромную статую балерины. И вроде бы все красиво и необычно, если бы не несколько «но». Во-первых, балерина надувная. И, во-вторых, эта балерина является огромной копией статуэтки «Балерина Леночка» времен СССР.
Почему рекламодатели объявили войну Facebook и GoogleПочему рекламодатели объявили войну Facebook и Google
Причина недовольства рекламодателей — непонятные метрики, которые мешают брендам и медиаагентствам эффективно продавать. Мы выбрали главное из огромного материала Adweek о ситуации на рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2017 - 11:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация