Новости компаний

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Абсолют Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку ипотечных продуктов «Квартирный больше не вопрос», лицом которой стал известный актер театра и кино Евгений Стычкин. 

В новом рекламном ролике актёр предстал перед зрителями сразу в нескольких образах и в ироничной манере рассказал, как стать счастливым обладателем своей собственной квартиры, если альтернативные способы решить квартирный вопрос не сработали. И, конечно, как всегда не обошлось без очаровательного джек-рассела, который с прошлой осени является неизменным героем рекламных кампаний банка.

Абсолют Банк предлагает своим клиентам одни из лучших условий кредитования на покупку жилья на первичном и вторичном рынках недвижимости. 

Процентная ставка по ипотечной программе «Первичный рынок» при подключении опции «Абсолютная ставка» составляет от 10,4% годовых в рублях, размер минимального первоначального взноса — 20% от стоимости объекта, сумма кредита — от 300 тыс. рублей до 20 млн рублей, срок кредитования – до 30 лет.

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ
Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Компания: Абсолют Банк
Бренд: Абсолют Банк
Название: Квартирный больше не вопрос
Агентство: БАРКСТЕЛ
Страна: Россия

Разработка рекламной кампании —  Коммуникационная группа БАРКСТЕЛ 

Генеральный продюсер — Ксения Теляковская
Директор по спецпроектам —  Алёна Фарбер
Креативная идея —  Кулюхина Екатерина, Роман Косов 
Режиссёр — Роман Косов
Оператор — Иван Соломатин 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.11.2017 - 00:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация