Новости компаний

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Для клиентов Абсолют Банка квартирный больше не вопрос

Абсолют Банк запустил новую рекламную кампанию в поддержку ипотечных продуктов «Квартирный больше не вопрос», лицом которой стал известный актер театра и кино Евгений Стычкин. 

В новом рекламном ролике актёр предстал перед зрителями сразу в нескольких образах и в ироничной манере рассказал, как стать счастливым обладателем своей собственной квартиры, если альтернативные способы решить квартирный вопрос не сработали. И, конечно, как всегда не обошлось без очаровательного джек-рассела, который с прошлой осени является неизменным героем рекламных кампаний банка.

Абсолют Банк предлагает своим клиентам одни из лучших условий кредитования на покупку жилья на первичном и вторичном рынках недвижимости. 

Процентная ставка по ипотечной программе «Первичный рынок» при подключении опции «Абсолютная ставка» составляет от 10,4% годовых в рублях, размер минимального первоначального взноса — 20% от стоимости объекта, сумма кредита — от 300 тыс. рублей до 20 млн рублей, срок кредитования – до 30 лет.

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ
Телереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛТелереклама "Квартирный больше не вопрос", бренд: Абсолют Банк, агентство: БАРКСТЕЛ

Компания: Абсолют Банк
Бренд: Абсолют Банк
Название: Квартирный больше не вопрос
Агентство: БАРКСТЕЛ
Страна: Россия

Разработка рекламной кампании —  Коммуникационная группа БАРКСТЕЛ 

Генеральный продюсер — Ксения Теляковская
Директор по спецпроектам —  Алёна Фарбер
Креативная идея —  Кулюхина Екатерина, Роман Косов 
Режиссёр — Роман Косов
Оператор — Иван Соломатин 

18.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?Бизнес-вегетарианство: кто съел всю капусту?
Кто придумал вегетарианство? Как из системы питания оно превратилось в маркетинговый мегатренд? И как на это реагируют популярные бренды?
Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....Миллиард на миллиарде: как устроен мировой сериальный бизнес....
В июле на экраны выйдет седьмой сезон «Игры престолов», (производство одной серии — в среднем $10 млн). ForbesLife подсчитал, как работает сериальный бизнес.
В рекламе азартных игр – измененияВ рекламе азартных игр – изменения (1)
На портале www.pravo.gov.ru опубликован Федеральный закон от 28 марта 2017 года №44-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части формирования механизмов увеличения доходов субъектов детско-юношеского спорта и субъектов профессионального спорта». Статья 2 этого закона вносит изменения в статью 27 ФЗ «О рекламе», устанавливающую требования к рекламе основанных на риске игр, пари. Изменения вступили в силу с 1 апреля 2017 года.
Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...Исследование Google и Wildberries: популярность онлайн-покупок...
Мы решили узнать больше о поведении и потребительских привычках онлайн-покупателей и выявить основные тренды в области покупки одежды в Сети. Для этого мы проанализировали внутренние данные поисковых систем Google и подкрепили их результатами исследования интернет-магазина Wildberries.
Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...Зачем изучать эмоции человека при просмотре рекламы, и как это влияет...
Coca Cola, Google, Mars, Nestle и Procter & Gamble используют нейромаркетинг, чтобы понять эмоции потребителей при просмотре рекламы и увеличить продажи. Об опыте нейромаркетинговых исследований в России и специфике работы с данными рассказывает Влад Иванов, директор по стратегическому планированию медийного агентства Total View.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.04.2017 - 11:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация