Креатив

Владельцы смартфонов получили возможность управлять Аэропортом Домодедово

Владельцы смартфонов получили возможность управлять Аэропортом Домодедово

Московский аэропорт Домодедово выпустил вторую версию игры DME LIVE, в которой пользователям предстоит полностью взять на себя управление воздушной гаванью и обеспечить бесперебойное обслуживание авиатранспорта. Приложение предназначено для платформ iOS и Android и уже доступно в AppStore и Google Play бесплатно.

«Домодедово активно разрабатывает новые форматы вовлечения молодежи в аэропортовую отрасль. В рамках компании есть специализированная команда, которая проектирует и внедряет игровые онлайн и оффлайн симуляторы для обучения будущих сотрудников компании. Такой подход не имеет прямых аналогов в мире и уже вызывает интерес у международных организаций гражданской авиации», — отметила Екатерина Юнина, управляющий директор DomodedovoTraining.

Для того чтобы игра была приближена к реальности разработчики создали:

  • Точную копию      московского аэропорта Домодедово с двумя взлетно-посадочными полосами,      терминалом концепции UNDER ONE ROOF и полный парк перронной спецтехники      (телескопические трапы, автобусы, автолифты, заправщики, дейсеры и      снегоуборочная техника);
  • Ближнемагистральные,      среднемагистральные и дальнемагистральные типы воздушных судов, под каждый      из которых смоделирована своя схема наземного обслуживания, как в реальном      аэропорте;
  • Сменяющие      друг друга времена года, а также время суток;
  • Комплексный      подход к выполнению заданий по обслуживанию техники.

Кроме того, пользователя ждут 24 игровых уровня; интуитивно понятные интерфейс и управление; три режима сложности; привязка к учетной записи в Game Center и Google Play, где ведется учет результатов и рейтинг игроков.

DME LIVE 2.0 это возможность:

  • Полностью      погрузиться в игровой мир аэропорта благодаря реалистичной графике и      атмосферному музыкальному сопровождению;
  • Стать      специалистом авиационного бизнеса;
  • Зарабатывать      игровую валюту и реализовывать собственную инвестиционную стратегию,      совершенствуя свой аэропорт, чтобы принимать как можно больше новых      воздушных судов

Стоит отметить, что игровая платформа DME LIVE 2.0 является частью уникальной технологии симуляторов линейки Real Time Collective, которая применяется при подготовке персонала Домодедово и является собственной разработкой аэропорта. Новая версия стала продолжением популярной игры DME LIVE, которая вышла 9 ноября 2011 года и была загружена на мобильные устройства более 1,2 млн раз.

14.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация