Креатив

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

Видео является частью глобальной рекламной компании Julius Meinl и будет продвигаться в социальных сетях по всему миру!

Креативную концепцию ролика разработало агентство Sputniki.

Дмитрий Козлов, креативный директор агентства SputnikiДмитрий Козлов, креативный директор: Это видео - своего рода манифест бренда. Мы понимаем в какое время мы живем, в каком месте и череде событий. Нам все сложнее становится разглядеть прекрасное в этой жизни, почувствовать поэзию в происходящем. И мы решили напомнить, где ее искать.

Михаил Цветков, генеральный продюсер агентства SputnikiМихаил Цветков, генеральный продюсер: Для того, чтобы наш манифест прозвучал наиболее ярко, мы обратились к передовым деятелям культуры, искусства и бизнеса. Все съемки проводились на территории популярных у жителей Москвы площадок и клубов, которые в свою очередь с большим интересом отнеслись к проекту. Приятно видеть, когда идеи бренда находят отклик в сердцах трендсеттеров.

 

В основе сюжета история 10 амбассадоров, рассказанная на языке поэзии. Специально для съемок видео были приглашены известные представители творческого сообщества Москвы и медийные персонажи:

Дмитрий Козлов, основатель агентства Sputniki
Юлия Ванифатьева, стрит арт художник и основатель проекта “PINK POWER”
Иван Макаревич, российский актер и музыкант, театральный композитор
Юлия Овчинникова, солистка классической труппы Балета Москвы
Инна Воробьева, PR менеджер Московского Музея Современного Искусства (MOMA)
Кирилл Баир, архитектор и основатель Творческой мастерской Кирилла Баира
Давид Ткебучава, музыкант, известный российский jazz барабанщик
Виталий Лукашин, тренинг-менеджер направления HoReCa сети кофеен Julius Meinl 
Антон Грайлер, генеральный директор Юлиус Майнл Россия
Александр Ефошкин, оператор-постановщик и режиссер
Кирилл Кудрицкий, Duran Bar Moscow, facecontrol 

Съемки проходили в Москве и за один день съемочная группа проекта посетила 10 знаковых локаций Москвы, среди которых Московский музей современного искусства (МОМА), Artplay, бар Duran, Белая площадь. Столь масштабная перемена локаций позволила передать энергетику города и задать ритм сюжету.

Состав творческой группы

Julius Meinl Coffee and Tea  (клиент)
Директор: Антон Грайлер
Маркетинг менеджер: Никита Лободин
Маркетинг менеджер: Анна Нуждина 

SPUTNIKI (креатив и продакшн)
Креативный директор: Дмитрий Козлов
Генеральный продюсер: Михаил Цветков
Продюсер: Елена Борисова
Режиссер-Оператор: Александр Ефошкин
Аккаунт менеджер: Вероника Целуйко

04.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация