Креатив

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

Видео является частью глобальной рекламной компании Julius Meinl и будет продвигаться в социальных сетях по всему миру!

Креативную концепцию ролика разработало агентство Sputniki.

Дмитрий Козлов, креативный директор агентства SputnikiДмитрий Козлов, креативный директор: Это видео - своего рода манифест бренда. Мы понимаем в какое время мы живем, в каком месте и череде событий. Нам все сложнее становится разглядеть прекрасное в этой жизни, почувствовать поэзию в происходящем. И мы решили напомнить, где ее искать.

Михаил Цветков, генеральный продюсер агентства SputnikiМихаил Цветков, генеральный продюсер: Для того, чтобы наш манифест прозвучал наиболее ярко, мы обратились к передовым деятелям культуры, искусства и бизнеса. Все съемки проводились на территории популярных у жителей Москвы площадок и клубов, которые в свою очередь с большим интересом отнеслись к проекту. Приятно видеть, когда идеи бренда находят отклик в сердцах трендсеттеров.

 

В основе сюжета история 10 амбассадоров, рассказанная на языке поэзии. Специально для съемок видео были приглашены известные представители творческого сообщества Москвы и медийные персонажи:

Дмитрий Козлов, основатель агентства Sputniki
Юлия Ванифатьева, стрит арт художник и основатель проекта “PINK POWER”
Иван Макаревич, российский актер и музыкант, театральный композитор
Юлия Овчинникова, солистка классической труппы Балета Москвы
Инна Воробьева, PR менеджер Московского Музея Современного Искусства (MOMA)
Кирилл Баир, архитектор и основатель Творческой мастерской Кирилла Баира
Давид Ткебучава, музыкант, известный российский jazz барабанщик
Виталий Лукашин, тренинг-менеджер направления HoReCa сети кофеен Julius Meinl 
Антон Грайлер, генеральный директор Юлиус Майнл Россия
Александр Ефошкин, оператор-постановщик и режиссер
Кирилл Кудрицкий, Duran Bar Moscow, facecontrol 

Съемки проходили в Москве и за один день съемочная группа проекта посетила 10 знаковых локаций Москвы, среди которых Московский музей современного искусства (МОМА), Artplay, бар Duran, Белая площадь. Столь масштабная перемена локаций позволила передать энергетику города и задать ритм сюжету.

Состав творческой группы

Julius Meinl Coffee and Tea  (клиент)
Директор: Антон Грайлер
Маркетинг менеджер: Никита Лободин
Маркетинг менеджер: Анна Нуждина 

SPUTNIKI (креатив и продакшн)
Креативный директор: Дмитрий Козлов
Генеральный продюсер: Михаил Цветков
Продюсер: Елена Борисова
Режиссер-Оператор: Александр Ефошкин
Аккаунт менеджер: Вероника Целуйко

04.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 06:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация