Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Дата публикации: 04.04.2017
Раздел: Креатив

Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

Видео является частью глобальной рекламной компании Julius Meinl и будет продвигаться в социальных сетях по всему миру!

Креативную концепцию ролика разработало агентство Sputniki.

Дмитрий Козлов, креативный директор агентства SputnikiДмитрий Козлов, креативный директор: Это видео - своего рода манифест бренда. Мы понимаем в какое время мы живем, в каком месте и череде событий. Нам все сложнее становится разглядеть прекрасное в этой жизни, почувствовать поэзию в происходящем. И мы решили напомнить, где ее искать.

Михаил Цветков, генеральный продюсер агентства SputnikiМихаил Цветков, генеральный продюсер: Для того, чтобы наш манифест прозвучал наиболее ярко, мы обратились к передовым деятелям культуры, искусства и бизнеса. Все съемки проводились на территории популярных у жителей Москвы площадок и клубов, которые в свою очередь с большим интересом отнеслись к проекту. Приятно видеть, когда идеи бренда находят отклик в сердцах трендсеттеров.

 

В основе сюжета история 10 амбассадоров, рассказанная на языке поэзии. Специально для съемок видео были приглашены известные представители творческого сообщества Москвы и медийные персонажи:

Дмитрий Козлов, основатель агентства Sputniki
Юлия Ванифатьева, стрит арт художник и основатель проекта “PINK POWER”
Иван Макаревич, российский актер и музыкант, театральный композитор
Юлия Овчинникова, солистка классической труппы Балета Москвы
Инна Воробьева, PR менеджер Московского Музея Современного Искусства (MOMA)
Кирилл Баир, архитектор и основатель Творческой мастерской Кирилла Баира
Давид Ткебучава, музыкант, известный российский jazz барабанщик
Виталий Лукашин, тренинг-менеджер направления HoReCa сети кофеен Julius Meinl 
Антон Грайлер, генеральный директор Юлиус Майнл Россия
Александр Ефошкин, оператор-постановщик и режиссер
Кирилл Кудрицкий, Duran Bar Moscow, facecontrol 

Съемки проходили в Москве и за один день съемочная группа проекта посетила 10 знаковых локаций Москвы, среди которых Московский музей современного искусства (МОМА), Artplay, бар Duran, Белая площадь. Столь масштабная перемена локаций позволила передать энергетику города и задать ритм сюжету.

Состав творческой группы

Julius Meinl Coffee and Tea  (клиент)
Директор: Антон Грайлер
Маркетинг менеджер: Никита Лободин
Маркетинг менеджер: Анна Нуждина 

SPUTNIKI (креатив и продакшн)
Креативный директор: Дмитрий Козлов
Генеральный продюсер: Михаил Цветков
Продюсер: Елена Борисова
Режиссер-Оператор: Александр Ефошкин
Аккаунт менеджер: Вероника Целуйко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article140662.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100