Репортажи

"Серебряный Меркурий" состоялся!

"Серебряный Меркурий" состоялся!В конце апреля состоялась торжественная церемония награждения главной премии в области маркетинговых услуг – "Серебряный Меркурий". В России это единственный профессиональный конкурс в BTL-индустрии, на котором оцениваются творческие проекты, реализованные агентствами в течение года.

Мероприятие было открыто ежегодной конференцией "Маркетинговые услуги 2005. Can you see the line?". Творческая концепция конференции заключалась в том, что линии между прямыми и непрямыми коммуникациями фактически нет. Граница между ATL и BTL стирается, поэтому центральное место при разработке маркетинговых программ занимают интегрированные коммуникации. Именно этому вопросу и были посвящены большинство выступлений докладчиков.

Открыла конференцию вступительным словом президент РАМУ Ирина Васенина. "Для нашей Ассоциации это очень важное событие. Мы хотим подчеркнуть, что наша индустрия, объем которой превысил 1 млрд. долларов, стремительно развивается. Конференция позволит нам привлечь внимание российских специалистов к лучшим примерам западного опыта, а также позиционировать современную индустрию маркетинговых услуг, как яркую и актуальную".

выступление президента РАМУ и председателя оргкомитета конференции
"Маркетинговые услуги" и конкурса "Серебряный Меркурий", Ирина Васенина

Для участия в конференции, наряду с российскими докладчиками, РАМУ были приглашены специалисты из международных сетей, в частности Саймон Бонд (UK) и Сид Либенсон. Саймон Бонд является Regional Business Director Proximity, Лондон. Г-н Бонд представил доклад на тему "Инновации на высшем уровне" ("Innovation on top"), посвященный новым типам медиа, в частности Digital media (SMS, MMS) и их использованию в области BTL.

выступление Саймона Бонда

Джон Линн - Региональный Директор "Grey Synchronised Partners" по региону Европа, Ближний Восток и Африка выступил с докладом: "Как сделать бренды более значимыми для потребителей через погружение потребителя в мир бренда"

Сид Либенсон (USA) - Executive Vice President Director of Marketing международной сети DRAFT в Чикаго. В 2004 глава сети Говард Драфт был председателем Cannes Festival, поэтому в своем докладе г-н Либенсона представил лучшие проекты каннского фестиваля по креативному решению в BTL, а также отразил роль интегрированных кампаний для потребителей. Общее название доклада: "Стирая линию, находим потребителя".

На конференции также выступил Алан Розенспен (USA) - президент компании "Alan Rosenspan&Associates", и рассказал о проблемах креатива в директ-маркетинге, а также провел презентацию своей книге по  DM на русском языке.

Алан Розенспен подписывает свои книги

Во второй части конференции был проведен круглый стол, посвященный развитию региональных агентств, а также - специализированные семинары по проблемам HR и стратегическому планированию.

Сама же церемония награждения победителей началась только вечером. Представители крупных сетевых, локальных и региональных агентств, международных сетей, клиентов индустрии и другие гости собрались тем вечером в Школе драматического искусства.

Церемония проходила по всем канонам современного шоу. Симпатичные девушки выносили конверт ведущим, которые объявляли агентство-обладателя статуэтки - за 1 место и тех, кто получил диплом за второе и третье места.

Ведущие торжественной церемонии награждения
ежегодной премии в области маркетинговых услуг
"Серебряный Меркурий"
телеведущая - Яна Чурикова и генеральный директор РА Znamenka - Ярослав Кучеров

В этом году на конкурс были добавлены новые номинации, отражающие тенденции развития современного рынка маркетинговых услуг. Среди них: "Лучшая социально-ориентированная программа", "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов" и "Лучшая программа лояльности". Больше всего заявок поступило в номинации "Лучшая кампания в области событийного маркетинга" и "Лучшая интегрированная программа с использованием нескольких коммуникационных каналов". Стоит отметить, что в оргкомитет "Меркурия" поступило более 112 проектов из более чем пятидесяти агентств России, Украины и Белоруссии. Из них более 30 работ было отобрано Экспертным советом в шорт-лист конкурса.

 "При разработке комплексных кампаний наибольшее внимание уделяется творческим концепциям и нестандартным решениям. Сегодня рекламодатели ключевую роль уделяют именно креативу в BTL, именно этому фактору уделялось особое внимание при оценке работ", - отметила  Ирина Васенина, президент РАМУ.

А теперь о победителях

Номинация "Лучшая программа в поддержку выведения бренда на рынок/повышения узнаваемости бренда/ стимулирования первичной покупки"

1 место - Агентство "Progression" за кампанию "Перерыв с Kit Kat";
2 место - Агентство "Talan Proxomity" (Украина) за кампанию "БУМ!!!ное открытие монобрендового магазина Skechers в Киеве";
3 место - Агентство "BrandNew Momentum" за кампанию "Запуск Bacardi Breezer на российский рынок";

Номинация "Лучшая программа по повышению объема продаж бренда"

1 место - агентство "Arc Украина" за проект "5 капель"

Номинация "Лучшая программа лояльности"

1 место - компания "Росинтер" за программу "Почетный Гость"

Номинация "За лучшее исполнение промо-акции"

1 место - "DJUICE+ТАНЯ=СЮРПРИЗ!" агентства TMA-DRAFT/Украина

Номинация "Лучшая кампания в области событийного маркетинга"

1 место - Агентство "BrandNew Momentum" - "5 лет Афише"
2 место - акция "Рейс 2005. Продолжительность перелета – 10 лет" агентства "InTime" (Украина)
3 место - акция "Человек года GQ" агентства "PR Factory"

Номинация "Лучшая программа для розничных и оптовых торговых каналов"

программа "Вокруг света" агентства "Marketing Communications"

Номинация "Лучшая социально-ориентированная программа"

1 место - "Классная лига Coca Cola", проведенная агентством EMG
2 место - проект компании "Макдоналдс" - "Всемирный день ребенка"

Номинация "За вклад в развитие индустрии"

1 место - агентство "Coral Promotion"

Номинация "Лучшая малобюджетная кампания"

1 место - агентство "PR2" за проект "Позвони Деду Морозу"

Номинация "Лучшая интегрированная кампания"

1 место - "Премия инновационного дизайна" агентства G2
2 место -  проект "Фестиваль "Настроение Calve-кетчуп"" агентства "AGN-group" (Екатеринбург)
3 место - "Nutsomania" агентства "Lowe Adventa"

-            "Мобильная сборная Украины" агентства "Brand New Ukraine"

Номинация "Лучшая кампания в области бизнес для бизнеса (business-to-business)"

2 место - проект "Кусочек радости" украинского агентства "Talan Proximity"
3 место - проект "Warsteiner – Открой мир Формулы-1" агентства "TMA-Draft"

"Лучшая кампания для конечного потребителя (business-to-consumer)

2 место - агентство "Os-Direct" (Украина) за проект "Привет, Родная"

"Лучшая программа в области мерчендайзинга"

2 место - агентство "Coral Promotion" за проект "Размещение оборудования компании British American Tobacco"

Главными победителями стали представители Украины и Беларуси. Жюри высоко оценило уровень подготовки и реализации промо-кампаний именно этих агентств. Гран-при конкурса и статуэтку в номинации "Компания года" получило украинское агентство Talan Proximity. В номинации "Кампания года" "Серебряного Меркурия" получило белорусское агентство "PR2" за проект "Позвони Деду Морозу".

Елена Куракина
Advertology.Ru

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация